Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы микросхем
Расширенный поиск

Программаторы микросхем Все о программаторах микросхем и работе с ними. Схемы, дампы, точки подключения и т.п. X-prog M

MiniPro TL866A


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 09:59   #131 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

Здравствуйте! Появилась необходимость сбрасывать краш с блоков подушек безопасности. У друга автосервис кузовной и он попросил помочь разобраться с этим вопросом т.к. ему постоянно приходится довольно далеко возить эти блоки на перепрошивку. В результате Я уже некоторое время изучаю этот вопрос и имею представление как это примерно делается. Как Я понял процесс удаления краш в основном сводится к тому что нужно:
1) снять блок,
2) выпаять из него микросхему перепрограмируемой памяти (или процессор со встроенной памятью),
2) сосчитать с неё данные записанные в ячейки памяти (так называемый дамп),
4) с помощью разнообразных средств (калькуляторов, анализаторов, и т.п.) исправить данные записанные в ячейки памяти так чтобы записи о краше не было или, если есть в наличии, использовать дамп с нового, аналогичного блока.
5) записать новый дамп в память
6) запаять назад микросхему.
Так-же как Я понял некоторые блоки (точнее память блоков) можно перепрограммировать не выпаивая микросхем из платы через шину CAN подключась напрямую к блоку, а в некоторых случаях и прямо через диагностический разъём автомобиля, но как я понял так стирается краш реже т.к. чаще такой возможности не предусмотрено конструкцией.
В общем дошло дело до покупки оборудования и здесь образовался вопрос конкретно касающийся данной темы, а именно какой программатор купить для начала экспериментов и проб. Сейчас рассматриваются два варианта minipro vs upa-usb, что посоветуете прикупить если учесть что кроме блоков SRS ничего программировать не нужно (ни пробеги, ни радио, ни двигатели, ни имобилайзеры), во всяком случае в ближайшее время не планируется и считаем что и не пригодится никогда.
Второй вопрос правильно ли Я понимаю процесс и поправьте если есть ошибки.

Последний раз редактировалось ВГА; 08.04.2015 в 10:04..
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 10:10   #132 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ21103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Появилась необходимость сбрасывать краш с блоков подушек безопасности. У друга автосервис кузовной и он попросил помочь разобраться с этим вопросом т.к. ему постоянно приходится довольно далеко возить эти блоки на перепрошивку. В результате Я уже некоторое время изучаю этот вопрос и имею представление как это примерно делается. Как Я понял процесс удаления краш в основном сводится к тому что нужно:
1) снять блок,
2) выпаять из него микросхему перепрограмируемой памяти (или процессор со встроенной памятью),
2) сосчитать с неё данные записанные в ячейки памяти (так называемый дамп),
4) с помощью разнообразных средств (калькуляторов, анализаторов, и т.п.) исправить данные записанные в ячейки памяти так чтобы записи о краше не было или, если есть в наличии, использовать дамп с нового, аналогичного блока.
5) записать новый дамп в память
6) запаять назад микросхему.
Так-же как Я понял некоторые блоки (точнее память блоков) можно перепрограммировать не выпаивая микросхем из платы через шину CAN подключась напрямую к блоку, а в некоторых случаях и прямо через диагностический разъём автомобиля, но как я понял так стирается краш реже т.к. чаще такой возможности не предусмотрено конструкцией.
В общем дошло дело до покупки оборудования и здесь образовался вопрос конкретно касающийся данной темы, а именно какой программатор купить для начала экспериментов и проб. Сейчас рассматриваются два варианта minipro vs upa-usb, что посоветуете прикупить если учесть что кроме блоков SRS ничего программировать не нужно (ни пробеги, ни радио, ни двигатели, ни имобилайзеры), во всяком случае в ближайшее время не планируется и считаем что и не пригодится никогда.
Второй вопрос правильно ли Я понимаю процесс и поправьте если есть ошибки.
Есть оба пользуюсь, и тем и другим... в упе есть неки, мотороллы и тмс а в минипро EEPROM 27с512(применяется в старых эбу бошь) и куча параллельных флешек 29FXXX он болше для чип-тюнинга, короче говоря, для вышеуказанной работы лучше упа, у меня китай 1.2 работает как автомат калашникова...

Последний раз редактировалось Касьян; 08.04.2015 в 11:06..
Касьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 20:48   #133 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Касьян Посмотреть сообщение
Есть оба пользуюсь, и тем и другим... в упе есть неки, мотороллы и тмс а в минипро EEPROM 27с512(применяется в старых эбу бошь) и куча параллельных флешек 29FXXX он болше для чип-тюнинга, короче говоря, для вышеуказанной работы лучше упа, у меня китай 1.2 работает как автомат калашникова...
Спасибо за ответ. Еще один вопрос для тех кто часто с аэрбегами работал ( правда возможно не в той теме задаю) может быть есть какой нибудь один прибор который все блоки SRS прочитает или всё-таки рано или поздно оба брать придётся?
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 22:23   #134 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Абрикос купи и будет счастье! есть отдельная ветка по SRSам или подухам. Там обсуждаются подобные вопросы.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 22:37   #135 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Абрикос купи и будет счастье! есть отдельная ветка по SRSам или подухам. Там обсуждаются подобные вопросы.
Абрикос это прибор какой-то или просто повод вызвать эмоциональный ответ и развести срачь??
Минипро насколько Я понимаю шьёт SRSы и у него есть наверняка аналоги или сравнимые по характеристикам приборы. Соответственно как мне кажется вопрос может считаться уместным в данной теме. Хотя возможно Я не прав и его здесь можно обсуждать только в отрыве от всего прочего с ним связанного, тогда действительно мой вопрос не уместен готов его перенести в какую нибудь другую тему и почитать здесь про красоту технического решения и авторов разработки софта для него.
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 22:43   #136 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Я Вап посоветовал найти тему в которой обсуждается конкретика по SRS.
Не понравилась? Никогда не видел что бы МиниПРо SRSшил!!!
Не флуди. Прежде чем спрашивать, Вы хоть немного загуглите про Абрикос!!!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 22:59   #137 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

В шевроле лачети в болке SRS стоит EEPROM 95080 (знаю об этом т.к. этот блок будет первым эксперементальным у меня) которую как Я понял можно прошить на минипро так что не стоит ставить гневных смайлов и это не флуд. И как вы представляете себе ссылки если Я загуглю слово абикос? Темы по SRS смотрел и соответственно после этого и возникли вопросы по програматорам которые и задаю в теме по програматарам. Что мне должно не понравится? и что вообще Вас так раздражает? Вроде-бы тупых вопросов не задаю, хотя возможно конечно в сравнении с Вашим интелектом и знаниями это и не так.
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 23:23   #138 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ21103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Еще один вопрос для тех кто часто с аэрбегами работал ( правда возможно не в той теме задаю) может быть есть какой нибудь один прибор который все блоки SRS прочитает или всё-таки рано или поздно оба брать придётся?
Такой прибор называется Волшебная палочка
Что бы считать данные достаточно упы почти всё что бывает в блоках SRS,
Кальки можно купить у VVLAD c auto-bk но только под оригинальную упу.
Все что работает через розетку, весьма дорого и окупится только в мегаполисе и то не сразу, так что считываем дамп ищем пример включаем моск и ... рубим капусту...

Последний раз редактировалось Касьян; 09.04.2015 в 00:54..
Касьян вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Касьян за это сообщение:
ВГА (08.04.2015)
Старый 08.04.2015, 23:32   #139 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос. обл.
Авто: RAV4, Sprtage
По умолчанию

Спасибо Касьян. Все ясно.
Про кальки работающие только с оригинальной упой Я так понимаю уже спросить здесь нельзя или всё таки ответит кто нибудь как калькулятор с прибором связан чтобы в других темах не объяснять всё с самого начала.
ВГА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 07:47   #140 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Вчера принесли заваленную панель от Нексии PIC16F914.
Стрелка не отрабатывала, дисплей молчал.
Завалили Ампрогом при считывании дампа.
Полностью стерся дамп, был один мусор.
Поднял при помощи TL866A внутрисхемно.
Огорчило только одно, расцветка шлефа ICSP отличалась от расцветки, указанной в мануале.
Пришлось вскрывать прогер и прозванивать пины на плате...
Шьет фул секунд пять.
Возникло несколько вопрос, может и не по теме, но касаемо TL866A.
Почему то нормально прижиласть только фул в формате .hex , .bin не прокатил.
Дампы были все исправные.
В .hex можно записывать или только фул или епром по отдельности по выбору.
Указывается при открытии файла.
С .bin пробовал аналогично, но что то не получилось....
дампы не подошли? Дампами поделились ребята с инета.
Что я делаю не правельно?
При считывании и сохраненнии дампа в .hex или .bin нет выбора фул или епром (как при записи).
Он сохраняет только фул? как правельно сохранить епром?
Пытался в WinHex конвертировать файлы, не получилось....
Пытался открыть .bin в TL866A и сохранить как .hex...не прокатило...
Какой должен быть правельный вес фул и епром в .hex и .bin ?
Ну и последний, нескромный вопрос...
Может кто поделиться в личку кальком для PIC16F914?
Буду прризнателен.
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.