![]() |
нуждаюсь в совете:
для работы с транспондерами стоит выбор между Tango (ломаный, без онлайн обновлений) и VVDI2 (без VAG и BMW). Судя по возможностям базовой версии VVDI2 он полностью дублирует функционал Tango. Или ошибаюсь ? По цене, примерно, одинаковы (500$). Cклоняюсь к VVDI2. Кто что скажет ? |
Цитата:
|
Новое обновление.
v4.5.0(2017-09-07) ===== Support software version ==== VAG V4.5.0 BMW V4.5.0 Porsche V4.5.0 PSA V4.5.0 Passthru J2534 V4.5.0 Online Update Tool V4.5.0 Quick Start V4.5.0 You can find the detail update information from Readme in newest software, Mainly include: 1. Improvement for BMW FEM/BDC key learn 2. Bugfix |
4.5.1 уже есть. Появилась функция --подготовки ключей по данным моторника. vv-03. Написал китайцам --100 баксов. Дождусь ответа по поводу необходимости присутствия кондора при активации данной функции.
|
Цитата:
|
Вообщем vv-03 это авторизация копирования 48-- 100 баксов. Еще 100 баксов надо потратить на приблуду для копирования. Cs из моторника edc med 17.... по прежнему при наличии кондора.
|
Цитата:
|
Как на нем работает Passthru J2534. Получилось ли у кого запустить с мерседесом?
|
Вроде на vag только расчитан.
|
По vv-03. Вот что ответили...
"...the VV-03 is not for vag 48 copy.. factory said it is now change name to prepare dealer key by ecu data authorization vag 48 copy is not ready prepare dealer key by ecu data authorization support: 2015 Skoda Octavia 2015 VW Passat smart key 2015 VW Scirocco smart key 2015 Audi Q3 2014, 2015, 2016 Tiguan smart key parts of 24C64, 24C32 all keys lost without removing dash..." Это что значит - "by ecu data authorization" ? |
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot