Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы ключей
Расширенный поиск

Программаторы ключей Все о программаторах ключей. Gambit, Hitag2, Tango, Zed Bull, SBB Key programmer и любые другие.

Xhorse vvdi key tool


Like Tree28Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2018, 04:18   #191 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Тогда я вас пожалуй удивлю... не только у вагов 48/96...фиат и Вольво этим тоже грешат...
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 20:35   #192 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Ну покажите пример , чтобы удивиться. Пейджи 4-9 в вольве или фиаты с 12 байт КС
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 20:44   #193 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Не не...тут всё проще... замечали, что на вагах начала 2000 ных, кей тул при копировании определяет чип как 48/96...хотя и речи в то время быть не могло о КС...там даже еще не TP25 и тд?
Так вот, при копировании фиатовского ключа - например стило, кей тул определяет его как 48/96...да и логично, транспондер то ведь по дампу готовится, перед пропиской в машину через диагностику.
С Вольво интереснее... могу положить ключик руками в XC90 например 2003 год. Но когда хотел копирнуть кей тулом, он определился как 48/96... запросил активацию... Хотя более поздняя xc70, V50 с кей лесом...копируются оффлайн.
И будь хоть 1000 раз 48-ой не 96 битный, если его кей тул определил как 96 битный, вы его не копирнёте без активации...проверенно!!!

Последний раз редактировалось absurdyx; 03.10.2018 в 20:47..
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 21:50   #194 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

А по делу есть ,что сказать? Не удивило ничем, хотя вы и не представляете, видимо, структуру 48. Только зачем громко заявлять то чего нет?
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 01:11   #195 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Я так понял вам просто докопаться захотелось? Или блестнуть знаниями?
Объясняю вам еще раз...
Прибору (а и менно его работу мы тут и обсуждаем) глубоко плевать на структуру 48-ого... Если он определил его 48/96, то он определил его 48/96....и дальше он просто напросто будет требовать онлайн подключения для пересчета данного чипа. И будет это Фольцваген, Фиат иди Вольво....ему абсолютно фиалетово...
Не верите, ваши личные проблемы... Берите приборчик и идите экспериментируйте... Сами убедитесь в том, что я говорю.
Rafael69 likes this.
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо absurdyx за это сообщение:
Комрад (04.10.2018)
Старый 04.10.2018, 19:39   #196 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Сегодня приезжала Вольво XC90 2009 года... ради эксперимента решил посмотреть, сможет ли копирнуть без разбора колонки... сниф снюхала в лёгкую... видать после последней обновы антена стала более чувствительной.

Вчера обломался с ремоутом на Х5...белый евс... заявлено и в кей туле и в КД... ни один не привязался... Знакомый ключник тоже говорит, что они не вяжутся... Хотя в е46 и е39 я делал и работало...
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 17:03   #197 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня приезжала Вольво XC90 2009 года... ради эксперимента решил посмотреть, сможет ли копирнуть без разбора колонки... сниф снюхала в лёгкую... видать после последней обновы антена стала более чувствительной.
Скорее просто удачно антенну подвели - т. к. бывает что и обычный способ срабатывает. Мне всего один раз пришлось колонку разобрать в самом начале, мне и этой возни хватило чтобы начать поиски выхода из ситуации. В конечном итоге я этот вопрос быстро закрыл... В общем когда обычным способом "sniff" считать не получается, надо антенну прибора сверху подводить, а не снизу и вуаля.
absurdyx likes this.

Последний раз редактировалось Born_111; 07.10.2018 в 17:06..
Born_111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 08:31   #198 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Born_111, да в том то и дело, что я переворачивал прибор ...и как только не пробывал, но без результатно. Отпустил клиента... езе пару Вольво пробывал... тоже самое. Потом одна стояла на ремонте у нас...провёл испытание. И разрбрав колонку сниф пошел. А тут вообще не придуриваясь и не крутя вокруг антены всё получилось
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Born_111 likes this.
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 13:49   #199 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Выяснил проблему с привязкой пультов EWS на БМВ. Всё работает, только во время привязки надо нажимать на кнопку закрытия 5 раз, а не 3 как например для родных или китайских ключей.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mob and Born_111 like this.
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо absurdyx за сообщение:
Born_111 (19.10.2018), Комрад (19.10.2018)
Старый 21.10.2018, 09:19   #200 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Недавно столкнулся с ситуацией описанной наверное на другом форуме... но для справки опишу тут. Копировал я значит ключик на vw golf 4...ID48 обыкновенный. Копировал офф лайн. И вот когда пересчет дошел до 99% прибор начал просить вставить ключ в антену...тоесть по какой-то причине перестал видеть транспондер. Я крутил и так и этак, в общем ноль эмоций. Ну думаю, пересчет не закончен, значит ключ упорол...(если пересчет не закончин, машина обычно не заводится...может на первых стадиях конечно, но не суть). Вставил в зажигание, заводится. Решил перезагрузить приборчик. После перезагрузки прибор продолжил продолжил расчет с 99% ...и так же начал глючить. Вставьте ключ в антену и всё. Благо на гольф 4 что сбб, что карпрог по дырке пин тянут
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
не надо приборку ковырять .
Выводы: если села батарейка, прибор завис, или вставив шнур питания от компа прибор перезагрузился во время пересчета...чип скорее всего не помрёт...прибор продолжит его пересчитывать, пока вы сами не отмените пересчет.
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо absurdyx за сообщение:
Born_111 (21.10.2018), d691344 (19.12.2018), GURANыч (22.10.2018), Serg31_ (21.10.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.