|
Программаторы ключей Все о программаторах ключей. Gambit, Hitag2, Tango, Zed Bull, SBB Key programmer и любые другие. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2018, 04:18 | #191 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Тогда я вас пожалуй удивлю... не только у вагов 48/96...фиат и Вольво этим тоже грешат...
|
03.10.2018, 20:35 | #192 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Ну покажите пример , чтобы удивиться. Пейджи 4-9 в вольве или фиаты с 12 байт КС
|
03.10.2018, 20:44 | #193 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Не не...тут всё проще... замечали, что на вагах начала 2000 ных, кей тул при копировании определяет чип как 48/96...хотя и речи в то время быть не могло о КС...там даже еще не TP25 и тд?
Так вот, при копировании фиатовского ключа - например стило, кей тул определяет его как 48/96...да и логично, транспондер то ведь по дампу готовится, перед пропиской в машину через диагностику. С Вольво интереснее... могу положить ключик руками в XC90 например 2003 год. Но когда хотел копирнуть кей тулом, он определился как 48/96... запросил активацию... Хотя более поздняя xc70, V50 с кей лесом...копируются оффлайн. И будь хоть 1000 раз 48-ой не 96 битный, если его кей тул определил как 96 битный, вы его не копирнёте без активации...проверенно!!! Последний раз редактировалось absurdyx; 03.10.2018 в 20:47.. |
03.10.2018, 21:50 | #194 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
А по делу есть ,что сказать? Не удивило ничем, хотя вы и не представляете, видимо, структуру 48. Только зачем громко заявлять то чего нет?
|
04.10.2018, 01:11 | #195 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Я так понял вам просто докопаться захотелось? Или блестнуть знаниями?
Объясняю вам еще раз... Прибору (а и менно его работу мы тут и обсуждаем) глубоко плевать на структуру 48-ого... Если он определил его 48/96, то он определил его 48/96....и дальше он просто напросто будет требовать онлайн подключения для пересчета данного чипа. И будет это Фольцваген, Фиат иди Вольво....ему абсолютно фиалетово... Не верите, ваши личные проблемы... Берите приборчик и идите экспериментируйте... Сами убедитесь в том, что я говорю. |
Сказал Спасибо absurdyx за это сообщение: | Комрад (04.10.2018) |
04.10.2018, 19:39 | #196 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Сегодня приезжала Вольво XC90 2009 года... ради эксперимента решил посмотреть, сможет ли копирнуть без разбора колонки... сниф снюхала в лёгкую... видать после последней обновы антена стала более чувствительной.
Вчера обломался с ремоутом на Х5...белый евс... заявлено и в кей туле и в КД... ни один не привязался... Знакомый ключник тоже говорит, что они не вяжутся... Хотя в е46 и е39 я делал и работало... |
07.10.2018, 17:03 | #197 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Born_111; 07.10.2018 в 17:06.. |
|
08.10.2018, 08:31 | #198 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Born_111, да в том то и дело, что я переворачивал прибор ...и как только не пробывал, но без результатно. Отпустил клиента... езе пару Вольво пробывал... тоже самое. Потом одна стояла на ремонте у нас...провёл испытание. И разрбрав колонку сниф пошел. А тут вообще не придуриваясь и не крутя вокруг антены всё получилось
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.10.2018, 13:49 | #199 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Выяснил проблему с привязкой пультов EWS на БМВ. Всё работает, только во время привязки надо нажимать на кнопку закрытия 5 раз, а не 3 как например для родных или китайских ключей.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.10.2018, 09:19 | #200 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Недавно столкнулся с ситуацией описанной наверное на другом форуме... но для справки опишу тут. Копировал я значит ключик на vw golf 4...ID48 обыкновенный. Копировал офф лайн. И вот когда пересчет дошел до 99% прибор начал просить вставить ключ в антену...тоесть по какой-то причине перестал видеть транспондер. Я крутил и так и этак, в общем ноль эмоций. Ну думаю, пересчет не закончен, значит ключ упорол...(если пересчет не закончин, машина обычно не заводится...может на первых стадиях конечно, но не суть). Вставил в зажигание, заводится. Решил перезагрузить приборчик. После перезагрузки прибор продолжил продолжил расчет с 99% ...и так же начал глючить. Вставьте ключ в антену и всё. Благо на гольф 4 что сбб, что карпрог по дырке пин тянут
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). не надо приборку ковырять . Выводы: если села батарейка, прибор завис, или вставив шнур питания от компа прибор перезагрузился во время пересчета...чип скорее всего не помрёт...прибор продолжит его пересчитывать, пока вы сами не отмените пересчет. |
|
|