Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы ключей (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=196)
-   -   Xhorse vvdi key tool (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25568)

Wwssalex 04.07.2018 12:37

Приора 2 со второго раза скопировалась.

----------

У кого нибудь есть инфа по маркировкам пультов. Где и как их считывать и распозновать, для чистки.

Jew 08.07.2018 12:17

Ребята подскажите, где и как брать токены на VVDI и надо ли делать регистрацию на официальном сайте???

zerggo 08.07.2018 12:35

Цитата:

Сообщение от Jew (Сообщение 717276)
Ребята подскажите, где и как брать токены на VVDI и надо ли делать регистрацию на официальном сайте???

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

key24 ТОЧКА ru/shop/1539/desc/avtorizacija-id48-96-bit-copy

Все вопросы к поставщику )))

Rafael69 08.07.2018 14:06

Кто-нибудь покупал чемодан с набором переходников для обнуления разных брелоков? Стоит 350 долларов или больше 20000 рублей, в общем не мало, хотелось узнать насколько полезная штука?

Alexxandr 14.07.2018 17:31

Цитата:

Сообщение от Wwssalex (Сообщение 715823)
Приора 2 со второго раза скопировалась.

----------

У кого нибудь есть инфа по маркировкам пультов. Где и как их считывать и распозновать, для чистки.

Это имелось ввиду?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Rafael69 (Сообщение 717321)
Кто-нибудь покупал чемодан с набором переходников для обнуления разных брелоков? Стоит 350 долларов или больше 20000 рублей, в общем не мало, хотелось узнать насколько полезная штука?

Это кому четыре проводка припоять влом, но в прочем если есть лишние деньги ......

Jew 19.07.2018 14:54

Расскажите плиз как заставить приборчик работать с 4d 80bit

end 20.07.2018 14:44

Цитата:

Сообщение от Jew (Сообщение 719470)
Расскажите плиз как заставить приборчик работать с 4d 80bit

Никак

Rafael69 28.07.2018 18:52

Сегодня, наконец-то, европейская версия до 2.4.1 обновилась и появилась в доступе, минут 45 обновлялся прибор.

Serg31_ 30.07.2018 12:13

Тоже обновил....32 минуты

navan 03.08.2018 19:42

Renault Kangoo 2003 г. ID46 , приборчик покурил , сниф самим прибором вообще не снимает ,через заготовку XN снимает , но на последней стадии расчета с родным ключем , пишет что ключ не видит , сам родной ключ заводит и читается без проблем , пришлось по старинке ручками работать.

zerggo 04.08.2018 09:37

Цитата:

Сообщение от Rafael69 (Сообщение 721498)
европейская версия до 2.4.1 обновилась

Появилась генерация смартов, кто-нибудь уже попробовал её в деле?

Кстати, после обновления нормально заработал детектор частот пультов, у которого возникли проблемы после первой обновы, сделанной в мае после покупки.

navan 05.08.2018 08:38

А заготовки под них где?

zerggo 06.08.2018 12:48

Цитата:

Сообщение от navan (Сообщение 723066)
А заготовки под них где?

Хороший вопрос. Я их только в рекламе видел пару месяцев назад, а в продаже пока не видал.

И ещё вопрос: на что копировать ID8C? Функция вроде как заявлена в обнове 2.4.0.

Jew 07.08.2018 23:32

Здравствуйте, 80bit чип копируется также как и все остальные или надо актевировать как и Id48?

ilhom 18.08.2018 08:35

Как с смартом тойота 80бит после обновы?

end 18.08.2018 09:15

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 726654)
Как с смартом тойота 80бит после обновы?

Никак

absurdyx 03.09.2018 21:39

Ребят, кто имеет КД х2 и Кей тул...помогите определиться. Купить Х2 или активацию на Кей тул для 48-х??? Вроде цена одна...но есть нюанс... Активация сейчас 206? стоит, но бонусом 14 чипов копирнуть можно... Если считать по 10? за копирование то чистая цена активации 80?...
КД Х2 стоит 170?....минус 3 пульта...думаю чистая стоимость 150? будет...
Вот блин и хочется и колется...
К тому же у меня КД мини есть... Весь в сомнениях :confused::help:

Alwred 07.09.2018 12:38

Доброго времени. Key tool сможет клонировать пуль от Lifan X60 или только генерировать и прописывать?

absurdyx 08.09.2018 04:41

Alwred, так прочитайте чип туликом... что за чип стоит? Сразу ясно станет :super:

Alwred 08.09.2018 06:42

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 731795)
Alwred, так прочитайте чип туликом... что за чип стоит? Сразу ясно станет :super:

Чип есть, remote нет. Чтоб не флудить,кто знает метод или оборудование для решения -в личику
если есть возможность напишите.

absurdyx 11.09.2018 16:33

Хорошие новости джентльмены!!! Копирнул сегодня Вольво... Проблемы со снифом заключаются в слабом сигнале антены. Разобрал сегодня xc70 2007 года...и ради интереса решил копирнуть ключ. Сниф сняла на ура...пересчет занял около часа. Копия оффлайн.

absurdyx 11.09.2018 16:35

Вложений: 1
Как-то так

apik 17.09.2018 12:30

Приобрёл на днях Key Tool. Копировал им машины 3-4. Вчера пришлось копировать Lancer 9 (чип 7936) 2005 года. Через OBD не вышло. Ни один пин код не подошел.
Key Tool обрадованно пишет - успешно! Машина не запускается. Перезаписал. Не помогло. Взял второй чип. Такая же беда.
Причём, что интересно, с этими чипами через раз двигатель запускается и глохнет. Как на вагах.
А без чипа вообще - стартер крутит вхолостую. Родным ключем запускается двигатель без проблем.
Что это было??

ЗЫ. Пришлось достать проверенный Handy Baby и скопировать им.
И что это за Х?

absurdyx 17.09.2018 21:08

Не знаю, что за хрень...но одно уловил точно... много инструментов не бывает. Попробуйте обновить прибор... Китайцы работают. Постоянно что-то добавляют и улучшают

apik 24.09.2018 00:16

Есть мнение, что проблема не в приборе, а в чипах CN3.

Alwred 27.09.2018 06:57

Fiat может копировать?

absurdyx 28.09.2018 20:41

Fiat может �� особенно если активацию 48/96 купили... но я встречал и простые 48-е в них.

Столкнулся сегодня с проблемой...
Субару Оутбэк 2010 года. Скопировал чип, всё ок. Но начал готовить ремоут, и столкнулся с тем, что брелок в приборе заявлен и готовится без проблем...а вот где взять пинкод привязки?
Например в КД заявлен этот же тип ремоута...и есть такой же, только с индексом "А" в конце кода...так вот когда его генерируешь, тебе даётся код привязки....
Но самое интересное, что кдшный ключик не привязался процедурой педальной.
Номер оригинального пульта и ввди : CWTWBU766 IC 1788D-FWBU766
Номер Кдэшного пульта : CWTWBU766A
Причем в родном ключе тоже номер есть...так что они точно с пинкодом идут... Почему в кейтуле нет пина для этого ключа?

Eleezer 29.09.2018 09:51

При активации 48, сколько время занимает пересчет ?

absurdyx 01.10.2018 03:24

В зависимости от загруженности сервера...от 3-45 минут...
Но как не крути это быстрее чем руками всё делать... да и какие-то другие действия можно делать.

052 02.10.2018 23:28

Fiat может �� особенно если активацию 48/96 купили... но я встречал и простые 48-е в них.

Причем тут онлайн пересчёт КС 96 бит вагов и фиаты? Фантазии какие то необъяснимые

absurdyx 03.10.2018 04:18

Тогда я вас пожалуй удивлю... не только у вагов 48/96...фиат и Вольво этим тоже грешат...

052 03.10.2018 20:35

Ну покажите пример , чтобы удивиться. Пейджи 4-9 в вольве или фиаты с 12 байт КС

absurdyx 03.10.2018 20:44

Не не...тут всё проще... замечали, что на вагах начала 2000 ных, кей тул при копировании определяет чип как 48/96...хотя и речи в то время быть не могло о КС...там даже еще не TP25 и тд?
Так вот, при копировании фиатовского ключа - например стило, кей тул определяет его как 48/96...да и логично, транспондер то ведь по дампу готовится, перед пропиской в машину через диагностику.
С Вольво интереснее... могу положить ключик руками в XC90 например 2003 год. Но когда хотел копирнуть кей тулом, он определился как 48/96... запросил активацию... Хотя более поздняя xc70, V50 с кей лесом...копируются оффлайн.
И будь хоть 1000 раз 48-ой не 96 битный, если его кей тул определил как 96 битный, вы его не копирнёте без активации...проверенно!!!

052 03.10.2018 21:50

А по делу есть ,что сказать? Не удивило ничем, хотя вы и не представляете, видимо, структуру 48. Только зачем громко заявлять то чего нет?

absurdyx 04.10.2018 01:11

Я так понял вам просто докопаться захотелось? Или блестнуть знаниями?
Объясняю вам еще раз...
Прибору (а и менно его работу мы тут и обсуждаем) глубоко плевать на структуру 48-ого... Если он определил его 48/96, то он определил его 48/96....и дальше он просто напросто будет требовать онлайн подключения для пересчета данного чипа. И будет это Фольцваген, Фиат иди Вольво....ему абсолютно фиалетово...
Не верите, ваши личные проблемы... Берите приборчик и идите экспериментируйте... Сами убедитесь в том, что я говорю.

absurdyx 04.10.2018 19:39

Сегодня приезжала Вольво XC90 2009 года... ради эксперимента решил посмотреть, сможет ли копирнуть без разбора колонки... сниф снюхала в лёгкую... видать после последней обновы антена стала более чувствительной.

Вчера обломался с ремоутом на Х5...белый евс... заявлено и в кей туле и в КД... ни один не привязался... Знакомый ключник тоже говорит, что они не вяжутся... Хотя в е46 и е39 я делал и работало...

Born_111 07.10.2018 17:03

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 740786)
Сегодня приезжала Вольво XC90 2009 года... ради эксперимента решил посмотреть, сможет ли копирнуть без разбора колонки... сниф снюхала в лёгкую... видать после последней обновы антена стала более чувствительной.

Скорее просто удачно антенну подвели - т. к. бывает что и обычный способ срабатывает. Мне всего один раз пришлось колонку разобрать в самом начале, мне и этой возни хватило чтобы начать поиски выхода из ситуации. В конечном итоге я этот вопрос быстро закрыл... В общем когда обычным способом "sniff" считать не получается, надо антенну прибора сверху подводить, а не снизу и вуаля.

absurdyx 08.10.2018 08:31

Born_111, да в том то и дело, что я переворачивал прибор ...и как только не пробывал, но без результатно. Отпустил клиента... езе пару Вольво пробывал... тоже самое. Потом одна стояла на ремонте у нас...провёл испытание. И разрбрав колонку сниф пошел. А тут вообще не придуриваясь и не крутя вокруг антены всё получилось :super:

absurdyx 19.10.2018 13:49

Выяснил проблему с привязкой пультов EWS на БМВ. Всё работает, только во время привязки надо нажимать на кнопку закрытия 5 раз, а не 3 как например для родных или китайских ключей.:super:

absurdyx 21.10.2018 09:19

Недавно столкнулся с ситуацией описанной наверное на другом форуме... но для справки опишу тут. Копировал я значит ключик на vw golf 4...ID48 обыкновенный. Копировал офф лайн. И вот когда пересчет дошел до 99% прибор начал просить вставить ключ в антену...тоесть по какой-то причине перестал видеть транспондер. Я крутил и так и этак, в общем ноль эмоций. Ну думаю, пересчет не закончен, значит ключ упорол...(если пересчет не закончин, машина обычно не заводится...может на первых стадиях конечно, но не суть). Вставил в зажигание, заводится. Решил перезагрузить приборчик. После перезагрузки прибор продолжил продолжил расчет с 99% ...и так же начал глючить. Вставьте ключ в антену и всё. Благо на гольф 4 что сбб, что карпрог по дырке пин тянут :thumbup: не надо приборку ковырять .
Выводы: если села батарейка, прибор завис, или вставив шнур питания от компа прибор перезагрузился во время пересчета...чип скорее всего не помрёт...прибор продолжит его пересчитывать, пока вы сами не отмените пересчет.


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.