![]() |
Приора 2 со второго раза скопировалась.
---------- У кого нибудь есть инфа по маркировкам пультов. Где и как их считывать и распозновать, для чистки. |
Ребята подскажите, где и как брать токены на VVDI и надо ли делать регистрацию на официальном сайте???
|
Цитата:
key24 ТОЧКА ru/shop/1539/desc/avtorizacija-id48-96-bit-copy Все вопросы к поставщику ))) |
Кто-нибудь покупал чемодан с набором переходников для обнуления разных брелоков? Стоит 350 долларов или больше 20000 рублей, в общем не мало, хотелось узнать насколько полезная штука?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
|
Расскажите плиз как заставить приборчик работать с 4d 80bit
|
Цитата:
|
Сегодня, наконец-то, европейская версия до 2.4.1 обновилась и появилась в доступе, минут 45 обновлялся прибор.
|
Тоже обновил....32 минуты
|
Renault Kangoo 2003 г. ID46 , приборчик покурил , сниф самим прибором вообще не снимает ,через заготовку XN снимает , но на последней стадии расчета с родным ключем , пишет что ключ не видит , сам родной ключ заводит и читается без проблем , пришлось по старинке ручками работать.
|
Цитата:
Кстати, после обновления нормально заработал детектор частот пультов, у которого возникли проблемы после первой обновы, сделанной в мае после покупки. |
А заготовки под них где?
|
Цитата:
И ещё вопрос: на что копировать ID8C? Функция вроде как заявлена в обнове 2.4.0. |
Здравствуйте, 80bit чип копируется также как и все остальные или надо актевировать как и Id48?
|
Как с смартом тойота 80бит после обновы?
|
Цитата:
|
Ребят, кто имеет КД х2 и Кей тул...помогите определиться. Купить Х2 или активацию на Кей тул для 48-х??? Вроде цена одна...но есть нюанс... Активация сейчас 206? стоит, но бонусом 14 чипов копирнуть можно... Если считать по 10? за копирование то чистая цена активации 80?...
КД Х2 стоит 170?....минус 3 пульта...думаю чистая стоимость 150? будет... Вот блин и хочется и колется... К тому же у меня КД мини есть... Весь в сомнениях :confused::help: |
Доброго времени. Key tool сможет клонировать пуль от Lifan X60 или только генерировать и прописывать?
|
Alwred, так прочитайте чип туликом... что за чип стоит? Сразу ясно станет :super:
|
Цитата:
если есть возможность напишите. |
Хорошие новости джентльмены!!! Копирнул сегодня Вольво... Проблемы со снифом заключаются в слабом сигнале антены. Разобрал сегодня xc70 2007 года...и ради интереса решил копирнуть ключ. Сниф сняла на ура...пересчет занял около часа. Копия оффлайн.
|
Вложений: 1
Как-то так
|
Приобрёл на днях Key Tool. Копировал им машины 3-4. Вчера пришлось копировать Lancer 9 (чип 7936) 2005 года. Через OBD не вышло. Ни один пин код не подошел.
Key Tool обрадованно пишет - успешно! Машина не запускается. Перезаписал. Не помогло. Взял второй чип. Такая же беда. Причём, что интересно, с этими чипами через раз двигатель запускается и глохнет. Как на вагах. А без чипа вообще - стартер крутит вхолостую. Родным ключем запускается двигатель без проблем. Что это было?? ЗЫ. Пришлось достать проверенный Handy Baby и скопировать им. И что это за Х? |
Не знаю, что за хрень...но одно уловил точно... много инструментов не бывает. Попробуйте обновить прибор... Китайцы работают. Постоянно что-то добавляют и улучшают
|
Есть мнение, что проблема не в приборе, а в чипах CN3.
|
Fiat может копировать?
|
Fiat может особенно если активацию 48/96 купили... но я встречал и простые 48-е в них.
Столкнулся сегодня с проблемой... Субару Оутбэк 2010 года. Скопировал чип, всё ок. Но начал готовить ремоут, и столкнулся с тем, что брелок в приборе заявлен и готовится без проблем...а вот где взять пинкод привязки? Например в КД заявлен этот же тип ремоута...и есть такой же, только с индексом "А" в конце кода...так вот когда его генерируешь, тебе даётся код привязки.... Но самое интересное, что кдшный ключик не привязался процедурой педальной. Номер оригинального пульта и ввди : CWTWBU766 IC 1788D-FWBU766 Номер Кдэшного пульта : CWTWBU766A Причем в родном ключе тоже номер есть...так что они точно с пинкодом идут... Почему в кейтуле нет пина для этого ключа? |
При активации 48, сколько время занимает пересчет ?
|
В зависимости от загруженности сервера...от 3-45 минут...
Но как не крути это быстрее чем руками всё делать... да и какие-то другие действия можно делать. |
Fiat может �� особенно если активацию 48/96 купили... но я встречал и простые 48-е в них.
Причем тут онлайн пересчёт КС 96 бит вагов и фиаты? Фантазии какие то необъяснимые |
Тогда я вас пожалуй удивлю... не только у вагов 48/96...фиат и Вольво этим тоже грешат...
|
Ну покажите пример , чтобы удивиться. Пейджи 4-9 в вольве или фиаты с 12 байт КС
|
Не не...тут всё проще... замечали, что на вагах начала 2000 ных, кей тул при копировании определяет чип как 48/96...хотя и речи в то время быть не могло о КС...там даже еще не TP25 и тд?
Так вот, при копировании фиатовского ключа - например стило, кей тул определяет его как 48/96...да и логично, транспондер то ведь по дампу готовится, перед пропиской в машину через диагностику. С Вольво интереснее... могу положить ключик руками в XC90 например 2003 год. Но когда хотел копирнуть кей тулом, он определился как 48/96... запросил активацию... Хотя более поздняя xc70, V50 с кей лесом...копируются оффлайн. И будь хоть 1000 раз 48-ой не 96 битный, если его кей тул определил как 96 битный, вы его не копирнёте без активации...проверенно!!! |
А по делу есть ,что сказать? Не удивило ничем, хотя вы и не представляете, видимо, структуру 48. Только зачем громко заявлять то чего нет?
|
Я так понял вам просто докопаться захотелось? Или блестнуть знаниями?
Объясняю вам еще раз... Прибору (а и менно его работу мы тут и обсуждаем) глубоко плевать на структуру 48-ого... Если он определил его 48/96, то он определил его 48/96....и дальше он просто напросто будет требовать онлайн подключения для пересчета данного чипа. И будет это Фольцваген, Фиат иди Вольво....ему абсолютно фиалетово... Не верите, ваши личные проблемы... Берите приборчик и идите экспериментируйте... Сами убедитесь в том, что я говорю. |
Сегодня приезжала Вольво XC90 2009 года... ради эксперимента решил посмотреть, сможет ли копирнуть без разбора колонки... сниф снюхала в лёгкую... видать после последней обновы антена стала более чувствительной.
Вчера обломался с ремоутом на Х5...белый евс... заявлено и в кей туле и в КД... ни один не привязался... Знакомый ключник тоже говорит, что они не вяжутся... Хотя в е46 и е39 я делал и работало... |
Цитата:
|
Born_111, да в том то и дело, что я переворачивал прибор ...и как только не пробывал, но без результатно. Отпустил клиента... езе пару Вольво пробывал... тоже самое. Потом одна стояла на ремонте у нас...провёл испытание. И разрбрав колонку сниф пошел. А тут вообще не придуриваясь и не крутя вокруг антены всё получилось :super:
|
Выяснил проблему с привязкой пультов EWS на БМВ. Всё работает, только во время привязки надо нажимать на кнопку закрытия 5 раз, а не 3 как например для родных или китайских ключей.:super:
|
Недавно столкнулся с ситуацией описанной наверное на другом форуме... но для справки опишу тут. Копировал я значит ключик на vw golf 4...ID48 обыкновенный. Копировал офф лайн. И вот когда пересчет дошел до 99% прибор начал просить вставить ключ в антену...тоесть по какой-то причине перестал видеть транспондер. Я крутил и так и этак, в общем ноль эмоций. Ну думаю, пересчет не закончен, значит ключ упорол...(если пересчет не закончин, машина обычно не заводится...может на первых стадиях конечно, но не суть). Вставил в зажигание, заводится. Решил перезагрузить приборчик. После перезагрузки прибор продолжил продолжил расчет с 99% ...и так же начал глючить. Вставьте ключ в антену и всё. Благо на гольф 4 что сбб, что карпрог по дырке пин тянут :thumbup: не надо приборку ковырять .
Выводы: если села батарейка, прибор завис, или вставив шнур питания от компа прибор перезагрузился во время пересчета...чип скорее всего не помрёт...прибор продолжит его пересчитывать, пока вы сами не отмените пересчет. |
Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot