|
Программаторы ключей Все о программаторах ключей. Gambit, Hitag2, Tango, Zed Bull, SBB Key programmer и любые другие. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.09.2014, 15:19 | #581 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
|
Понял, спасибо. Будет теперь вместо электронной книги. (Можно посмотреть где диагностический разъем находится на картинке, ну и кальк встроенный)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.09.2014, 15:42 | #582 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тернопіль
Авто: Форд С-Мах
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо keyster за это сообщение: | pasha52 (16.09.2014) |
16.09.2014, 17:09 | #583 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тернопіль
Авто: Форд С-Мах
|
не унывай Pasha
найди распиновку ОБД (4-5=минус, 16=+12, К-line диагностики иммо)тех авто с которыми неконект, сравни, может с другими авто соеденится |
16.09.2014, 18:00 | #584 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
|
Цитата:
|
|
16.09.2014, 18:05 | #585 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
|
А остальные диагностируют? Просто подумал, что питание поступает, табло загорается, а ecu нет связи. Вот и заморочился разъемами.
|
16.09.2014, 18:07 | #586 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тернопіль
Авто: Форд С-Мах
|
колодка ОБД:
16 +12 (питание) 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление остальные --- выходы для диагностики, в разных авто могут менятся местами (поищи програмку "Распиновка") Последний раз редактировалось keyster; 16.09.2014 в 18:21.. |
16.09.2014, 18:20 | #587 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
|
Спасибо! Вскрыл в очередной раз. Попробую уже овд разъем на входе и на плате дорожки на выходе прозвонить. Место пайки входящего разъема на плате все в какой-то белой каке. На дорожке ловить сигнал думаю оптимальней будет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.09.2014, 22:36 | #588 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
|
Парни, запинайте меня, если я дурак или ткните носом в нужное русло, но не дает мне покоя мой СББ. Может инфа полезная будет и даст возможность поразмыслить, почему у одних прибор делает почти все, что заявлено, а у других меньше половины не берет.
Попробуем разобраться: 1 ОБД 2 - универсальное гнездо (один размер у всех). Питание и заземление всегда висят на одних и тех же контактах. Вывод если первый этап распиновки на плате прибора прибора правильный, то мы имеем в наличии светящееся табло прибора и возможность полазить по меню. В моем случае все гуд 4-1, 5-1 и 16-13. Уже пол дела есть. (думаем, что прибор светиться и работает. Китайцы не кинули, но уверенности пока нет (сами не попробуем, - хрен поверим). Вот тут мы правы. Идем дальше (а дальше интересней....). Вот тут я могу ошибаться Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. На ОБД из 16 контактов. 3 из них на питание нашего аппарата, а вот остальные 13 это и есть пляска контактов в разъеме ОБД для разных марок авто. Опять же, если я правильно понял, то в связи с иммо в определенной марке авто задействованы не все 13 контактов. Остальные из них могут использоваться для диагностики других блоков авто (т.к. ОБД - большая дырка для диагностики всего авто). 3 В приборе мы имеем какую-то хитрую схему, где ОВД распинован на плате на все 23 дорожки под все авто (мой вывод может быть и не правильным). Идем дальше.... (кстати, парни, сразу извинюсь. Фотки прилеплю завтра. Шнурок от телефона на работе оставил). В моем случае (опять же опыта 0, в микрухах не разбираюсь. я только чисто тестером потыкаться умею) разъемы на плате немного пляшут. Возобновим инфу (слева - ОБД, справа второй конец кабеля для входа в прогер). 1-2 2-24 3-3 4-1 5-1 6-7 7-8 8-11 9-12 10-15 11-15 23 12-16 22 13-19 14-20 18 15-23 15 16-13 (кстати 4, 9, 10, 16, 17, 21 (второй столбец) не задействованы на плате. Исходящих дорожек от них нет) Таким образом мы развели 16 контактов ОБД на плату в соотношении 1/1. Ну за исключением 4 и 5 на 1 контакт, где он запараллелен на 1-ом фото справа ну и 13 слева тоже запараллелен Мои красненькие цифры - это и есть несоответствие обратного конца ОБД - ного шнурка и распиновке на плате. Может в моем случае эти № разъемов и отвечают за связь с иммо моего авто. Такая же беда была с ниссан альмера (тоже не увидел). На других пока не пробывал, но эти авто заявлены. Наверно у кого рабочие варианты - заморачиваться не стоит, а вот у кого 50/50 берет может и есть смысл глянуть. Хоть и прибор дешевый и окупается за 2-3 чипа, но не денег ради заморочился. Просто хотел разобраться. Для того и форум, чтобы инфой делиться. Да и мне новичку люди активно помогают здесь. Может и мои колупания на пользу кому-то пойдут. Подведем итог неисправностей 1. Корявая прошива. 2. неправильная распиновка разъема на плате 3. неправильная распиновка ОБД кабеля Не нравятся мне контакты шлейфа на 2-ой фото. Может они криво как-то протыкаются при посадке на штыри и сползают в сторону при зажиме шлейфа верхним прижимом Последний раз редактировалось pasha52; 17.09.2014 в 00:47.. |
Сказал Спасибо pasha52 за это сообщение: | pire111 (31.03.2016) |
16.09.2014, 23:41 | #589 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 56 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: Toyota avensis verso
|
Ну ты Паша молодец
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). может последовать примеру и посмотреть что на моем прозвонка покажет????? |
17.09.2014, 00:21 | #590 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
|
Собственно говоря я и заморочился по этому поводу чтобы и другим помочь или чтобы направили в нужное русло, да и мнение других хотел услышать. Имею в наличии только один аппарат, так что с аналогией тяжко (нет другого прототипа для эксперимента)
|
Метки |
sbb key programmer, программатор sbb |
|
|