Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Программаторы ключей
Расширенный поиск

Программаторы ключей Все о программаторах ключей. Gambit, Hitag2, Tango, Zed Bull, SBB Key programmer и любые другие.

Porsche Cayenne 2004 ID 46


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 18:19   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
По умолчанию Porsche Cayenne 2004 ID 46

Добрый день Господа профи!
Есть вопрос с предисторией.
Собственно сама предистория.
Один мой знакомый заказал новый корпус и решил поменять внутрянку. Далее ситуация была следующая. Батарейка садилась за 2 дня. Меняли периодически. Но потом он на нее благополучно забил и табло постоянно напоминало об этом. В один прекрасный день человек случайно сел на пенек толи левым, толи правым передним рычагом накрепко. После манипуляций с домкратом и освобождения машины ключ она больше не увидела. Когда он приехал ко мне и попросил нарезать стержень и глянуть что с ключем, то заметил, что приемная антена на плате, которая генерирует ПЦФ-ку убита. Сделал вывод что чип питался за счет батареи и быстро ее сажал (может и ошибаюсь) Стержень нарезал, подготовил на ACE 7936, он сказал, что у него есть диагност и они попробуют прописать.
Через недельку приехал и говорит, что никак не получилось.
Вечерком после работы поехали на стоянку. Попробовал подсоединиться Х100+. Ни в какую. Рядом стоял еще один подопытный. С ним связь была. ПИН вычитал, но в ключи не полез. Опыта маловато. Стали эксперементировать с подопечным. На ОБД перемыкали 3 и 7 контакт. Результат "0". Табло загоралось на 5-10 сек и гасло. Подали питание на 26 предохранитель, которые стоят слева с торца. Табло засветилось и как результат смогли вычитать ПИН. Далее пошли в программацию ключей. Результат - ошибка связи. 3 и 7 пин на ОБД соединяли (говорят, что в порше типа "прикола" 3 и 7 пин замыкаешь и можно диагностить как туарег, но это я вычитал на форуме. В общем ни как туарег, ни как порше на связь с Х100+ не выходил. Понимаю, что нужно еще и ошибки смотреть, но не имею мультимарочных сканеров. Заранее знаю ответ спецов: "Отправь машину тому, кто это может". Но все же осмелюсь поинтересоваться. Толи Х100+ не силен по этим машинам по мимо того, что я еще не силен в этом.
Просто хотел получить очередной опыт. Все же мы родились не с паяльником в одной руке и мультимарочником в другой. У кого какие мнения, как завести авто? Заранее благодарен за ответы, в том числе и за критику!!
pasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 19:27   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
По умолчанию

Ложил ключ в такого Каена х100+ без проблем. Даже полную утерю делал. Ничего перемыкать не надо, необходимо сначала понять что и как делать до начала движений. У меня именно по невнимательности получилась полная утеря и зажигание уже не включалось. х100+ зарешал все
jurik8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 20:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: черный
По умолчанию

Его даже MPV делал, но правда один ключ был
oleg38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 12:59   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
По умолчанию

Машина была как-бы это помягче сказать немного уже на половину разобрана. Поэтому связи с ней не было вообще никакой. Только после того как подали питание на 26 предохранитель она как-то ожила. Диагностить было не чем. Может ошибки какие-нибудь повылазили? Блок с зашелкой на руле поставили на место. АКБ тоже поставили на место и еще пол панели собрали перед тем как начать к ней подключаться. Но это он уже он сам подключал, т.к. сам лучше помнит где и какие разъемы снимал и где блоки менял местами с машины донора. О прописке х100+ даже не заикнулся. Рядом стоял подопытный с рабочими ключами, но на нем экспериментировать не решился. Слабоват еще. МВП тоже не было, но т300 тоже был не в коннекте с ним. Понял, что лучше его диагностировать надо сначала. И еще предистория была. Я ему до этого подготовил 7936. И он пробовал прикладывать к своему уже не работающему ключу и с ним поворачивал. Машина возможно ушла в режим защиты. Как вывести не понятно. Отстой со включенным зажиганием сделать не возможно. Ключ возвращается в исходное положение.Если только держать его 1 час. При этом машина еще раньше видела поврежденный ключ и ездила с ним, но посла приземления на пенек вообще перестала заводиться. Может еще что-то повредили? Пока без диагностики осталось загадкой
pasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.