|
Программаторы ключей Все о программаторах ключей. Gambit, Hitag2, Tango, Zed Bull, SBB Key programmer и любые другие. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2015, 18:19 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
|
Porsche Cayenne 2004 ID 46
Добрый день Господа профи!
Есть вопрос с предисторией. Собственно сама предистория. Один мой знакомый заказал новый корпус и решил поменять внутрянку. Далее ситуация была следующая. Батарейка садилась за 2 дня. Меняли периодически. Но потом он на нее благополучно забил и табло постоянно напоминало об этом. В один прекрасный день человек случайно сел на пенек толи левым, толи правым передним рычагом накрепко. После манипуляций с домкратом и освобождения машины ключ она больше не увидела. Когда он приехал ко мне и попросил нарезать стержень и глянуть что с ключем, то заметил, что приемная антена на плате, которая генерирует ПЦФ-ку убита. Сделал вывод что чип питался за счет батареи и быстро ее сажал (может и ошибаюсь) Стержень нарезал, подготовил на ACE 7936, он сказал, что у него есть диагност и они попробуют прописать. Через недельку приехал и говорит, что никак не получилось. Вечерком после работы поехали на стоянку. Попробовал подсоединиться Х100+. Ни в какую. Рядом стоял еще один подопытный. С ним связь была. ПИН вычитал, но в ключи не полез. Опыта маловато. Стали эксперементировать с подопечным. На ОБД перемыкали 3 и 7 контакт. Результат "0". Табло загоралось на 5-10 сек и гасло. Подали питание на 26 предохранитель, которые стоят слева с торца. Табло засветилось и как результат смогли вычитать ПИН. Далее пошли в программацию ключей. Результат - ошибка связи. 3 и 7 пин на ОБД соединяли (говорят, что в порше типа "прикола" 3 и 7 пин замыкаешь и можно диагностить как туарег, но это я вычитал на форуме. В общем ни как туарег, ни как порше на связь с Х100+ не выходил. Понимаю, что нужно еще и ошибки смотреть, но не имею мультимарочных сканеров. Заранее знаю ответ спецов: "Отправь машину тому, кто это может". Но все же осмелюсь поинтересоваться. Толи Х100+ не силен по этим машинам по мимо того, что я еще не силен в этом. Просто хотел получить очередной опыт. Все же мы родились не с паяльником в одной руке и мультимарочником в другой. У кого какие мнения, как завести авто? Заранее благодарен за ответы, в том числе и за критику!! |
08.12.2015, 19:27 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
|
Ложил ключ в такого Каена х100+ без проблем. Даже полную утерю делал. Ничего перемыкать не надо, необходимо сначала понять что и как делать до начала движений. У меня именно по невнимательности получилась полная утеря и зажигание уже не включалось. х100+ зарешал все
|
10.12.2015, 12:59 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
|
Машина была как-бы это помягче сказать немного уже на половину разобрана. Поэтому связи с ней не было вообще никакой. Только после того как подали питание на 26 предохранитель она как-то ожила. Диагностить было не чем. Может ошибки какие-нибудь повылазили? Блок с зашелкой на руле поставили на место. АКБ тоже поставили на место и еще пол панели собрали перед тем как начать к ней подключаться. Но это он уже он сам подключал, т.к. сам лучше помнит где и какие разъемы снимал и где блоки менял местами с машины донора. О прописке х100+ даже не заикнулся. Рядом стоял подопытный с рабочими ключами, но на нем экспериментировать не решился. Слабоват еще. МВП тоже не было, но т300 тоже был не в коннекте с ним. Понял, что лучше его диагностировать надо сначала. И еще предистория была. Я ему до этого подготовил 7936. И он пробовал прикладывать к своему уже не работающему ключу и с ним поворачивал. Машина возможно ушла в режим защиты. Как вывести не понятно. Отстой со включенным зажиганием сделать не возможно. Ключ возвращается в исходное положение.Если только держать его 1 час. При этом машина еще раньше видела поврежденный ключ и ездила с ним, но посла приземления на пенек вообще перестала заводиться. Может еще что-то повредили? Пока без диагностики осталось загадкой
|
|
|