Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 12:59   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
По умолчанию

Машина была как-бы это помягче сказать немного уже на половину разобрана. Поэтому связи с ней не было вообще никакой. Только после того как подали питание на 26 предохранитель она как-то ожила. Диагностить было не чем. Может ошибки какие-нибудь повылазили? Блок с зашелкой на руле поставили на место. АКБ тоже поставили на место и еще пол панели собрали перед тем как начать к ней подключаться. Но это он уже он сам подключал, т.к. сам лучше помнит где и какие разъемы снимал и где блоки менял местами с машины донора. О прописке х100+ даже не заикнулся. Рядом стоял подопытный с рабочими ключами, но на нем экспериментировать не решился. Слабоват еще. МВП тоже не было, но т300 тоже был не в коннекте с ним. Понял, что лучше его диагностировать надо сначала. И еще предистория была. Я ему до этого подготовил 7936. И он пробовал прикладывать к своему уже не работающему ключу и с ним поворачивал. Машина возможно ушла в режим защиты. Как вывести не понятно. Отстой со включенным зажиганием сделать не возможно. Ключ возвращается в исходное положение.Если только держать его 1 час. При этом машина еще раньше видела поврежденный ключ и ездила с ним, но посла приземления на пенек вообще перестала заводиться. Может еще что-то повредили? Пока без диагностики осталось загадкой
pasha52 вне форума   Ответить с цитированием