|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uljanovsk
Авто: mersedes axor
|
![]()
Земляки, подскажите где у нас можно продиагностировать тормозную систему на тягаче Mercedes Axor с полуприцепом. Левое переднее колесо схватывает быстрее остальных (торм.диски и колодки все новые)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simbirsk
|
![]()
1. Такое происходит с зацепленным прицепом и без?
2. На груженой машине или на пустой? 3. Сообщения о неисправностях в системе BS/ABS на панели не горят? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uljanovsk
Авто: mersedes axor
|
![]()
Наиболее выражено с груженным полуприцепом, на панели горит неисправность abs прицепа. Пробовали отключать кабель между тягачём и полуприцепом, не намного лучше. Полуприцеп Kassbohrer 1993г.в.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simbirsk
|
![]()
то есть на пустой голове данный дефект не проявляется? И при отцепленном прицепе ошибки не горят на панели?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simbirsk
|
![]()
Тогда нужно приводить в порядок тормозную систему прицепа - чтоб блок управления тормозами прицепа адекватно общался с блоком управления тормозами тягача, ведь распределение тормозных усилий происходит исходя из комплексной оценки дорожной ситуации (скорость вращения каждого из колес, усилие нажатия водителем на педаль тормоза, заданное и фактическое замедление автосцепки, и т. д.). Для этого нужно посмотреть, какая тормозная система стоит на прицепе (WABCO, KNORR, HALDEX либо что-то еще), и искать профильный сервис. С Вабко пытаются работать в районе поворота на Дачный, но сказать что-либо об адекватности специалистов я не могу (нет опыта общения).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|