Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка
Расширенный поиск

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы.

W124 Автоматическая антенна. Решение проблемы.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 13:46   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asspb Посмотреть сообщение
Попробуйте на прогретом двигателе при неисправном дтож поездить, он будет глохнуть, следовательно, работа мотора не возможна.
2 балла Вам.
Вы знаете каков алгоритм работы системы управления двигателем при неисправном ДТОЖ? Открою секрет, что в текущих данных при работающем прогретом двигателе и неисправном ДТОЖ вы увидите 85 градусов, и мотор нормально работать более-менее будет.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 16:48   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для asspb
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: mb-vito
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
2 балла Вам.
Вы знаете каков алгоритм работы системы управления двигателем при неисправном ДТОЖ? Открою секрет, что в текущих данных при работающем прогретом двигателе и неисправном ДТОЖ вы увидите 85 градусов, и мотор нормально работать более-менее будет.
Спасибо за информацию и оценку. Из всех датчиков, дчв самые критичные, я, видимо, не так выразил свою мысль, как хотел, поторопился. Что насчет дтож, то он основной для системы управления рабочим процессом, при стартерной прокрутке наряду с дчв, вот теперь точно сформулировал.

----------

Цитата:
Сообщение от Vovannone Посмотреть сообщение
А вы попробуйте отключить датчик коленвала и тогда поймёте вопрос критичности.
А в вашем примере, очень много условностей, прогреть, поездить и т.д.
И вообще я вам хочу сказать что из за дтож мотор глохнуть не должен. Повышенный расход и изменение динамики как в лучшую так и в худшую сторону.
Насчет степени критичности согласен, дчвкв-самый критичный.
asspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.