Цитата:
Сообщение от Мараконин
2 балла Вам.
Вы знаете каков алгоритм работы системы управления двигателем при неисправном ДТОЖ? Открою секрет, что в текущих данных при работающем прогретом двигателе и неисправном ДТОЖ вы увидите 85 градусов, и мотор нормально работать более-менее будет.
|
Спасибо за информацию и оценку. Из всех датчиков, дчв самые критичные, я, видимо, не так выразил свою мысль, как хотел, поторопился. Что насчет дтож, то он основной для системы управления рабочим процессом, при стартерной прокрутке наряду с дчв, вот теперь точно сформулировал.
----------
Цитата:
Сообщение от Vovannone
А вы попробуйте отключить датчик коленвала и тогда поймёте вопрос критичности.
А в вашем примере, очень много условностей, прогреть, поездить и т.д.
И вообще я вам хочу сказать что из за дтож мотор глохнуть не должен. Повышенный расход и изменение динамики как в лучшую так и в худшую сторону.
|
Насчет степени критичности согласен, дчвкв-самый критичный.