Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 16:48   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для asspb
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sankt-Peterburg
Авто: mb-vito
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
2 балла Вам.
Вы знаете каков алгоритм работы системы управления двигателем при неисправном ДТОЖ? Открою секрет, что в текущих данных при работающем прогретом двигателе и неисправном ДТОЖ вы увидите 85 градусов, и мотор нормально работать более-менее будет.
Спасибо за информацию и оценку. Из всех датчиков, дчв самые критичные, я, видимо, не так выразил свою мысль, как хотел, поторопился. Что насчет дтож, то он основной для системы управления рабочим процессом, при стартерной прокрутке наряду с дчв, вот теперь точно сформулировал.

----------

Цитата:
Сообщение от Vovannone Посмотреть сообщение
А вы попробуйте отключить датчик коленвала и тогда поймёте вопрос критичности.
А в вашем примере, очень много условностей, прогреть, поездить и т.д.
И вообще я вам хочу сказать что из за дтож мотор глохнуть не должен. Повышенный расход и изменение динамики как в лучшую так и в худшую сторону.
Насчет степени критичности согласен, дчвкв-самый критичный.
asspb вне форума   Ответить с цитированием