|
Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2016, 00:41 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: w212
|
Вопрос по ПО w207
Есть автомобиль w207 2011 год E 200 CGI с двигателем m271.860
В комплектации указан параметр "013: ДВИГАТЕЛЬ ПОНИЖЕННОЙ МОЩНОСТИ", иными словами стоит дефорсированный програмно двигатель от E250 CGI. 1.Как снять ограничения по мощности?? Кто сталкивался с подобным?? Нужно прошиваться или можно это выполнить кодировкой?? 2.Если я обновлю ПО у дилера, оно так же урезать мощность будет???? 3. Если поменять ЭБУ двигателя и поставить от E250 - машина заведется?? Заранее благораден за помощь. Последний раз редактировалось Саашаа; 05.07.2016 в 00:56.. |
05.07.2016, 08:47 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
нет-это вопрос даже не первого класса и первой четверти. стукни к Крымчанину-он чипом таких тачек занимаеться
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
05.07.2016, 11:34 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Если Москва то можно поэксперементировать.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
05.07.2016, 15:36 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Yevgeniy, ни фига, легче не трогать. один хер это не КЕ
---------- Саашаа, легче найти блок от 250, обнулить и привязать. |
05.07.2016, 16:02 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
ну с ке побратались, мож и тут так же)
__________________
skype: yevgeniy-190 |
05.07.2016, 19:34 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: w212
|
господа все бы хорошо если бы не тот факт что живу в волгограде где впринципи диагносты рассказывают всякие сказки про разные турбины блоки цилиндров невозможность перепрошивки и тд.
стар с3 есть нужна помощь в самостоятельной прошивке (не за спасибо конечно) а если блок не обнулять? ---------- разгоняется за 9.5 сек с холда!!! цепь и звезды новые ошибок нет печаль какая то Последний раз редактировалось Саашаа; 05.07.2016 в 19:29.. |
05.07.2016, 19:36 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Саашаа, просто на данный момент забудь и катайся на том, что есть, учить по этой теме врятли кто будет, тем более что у тебя С 3( кирпич). Через год, а может и поболее все будет доступно, а пока никто не даст курочить рабочее авто, так сказать учится ,пробовать свои решения, вот если сдохнет эбу, там нужно будет и задумываться.
Самостоятельно, ты только убьешь этот эбу. Это честный ответ, считай ,что Мы слабоки на данный момент. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.07.2016 в 19:46.. |
06.07.2016, 00:10 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Цитата:
В данный момент 2 пути, вскрывать и прочитать блок, залить фулл с нового блока, или кое какой один момент проработать с дампом и тогда точно получится вкатить прошиву от250 версии. Но тут один момент, чем читать блок то? Вариант 2 это купить блок бу 250 версии и тупо обнулить да привязать его с прошивкой и кодированием. ---------- а должен 7.9 ехать |
|
06.07.2016, 14:26 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: w212
|
Весь разговор как раз из за 9.5 секунд.
Это не время для него. Значит самый лучший вариант это купит ЭБУ от 250... Сориентируйте по ценам сколько примерно будет стоить обнулить его и подружишь с моей машиной ??? Есть кто в Волгограде займётся этим ? Потому что все к кому я обращался не умеют ничего кроме считывания кодов... ---------- Я знаю что по паспорту 7.9 - е250 8.5 - е200 Но мой е 200 с мотором от е250 Максимум 9.2 разгонялся пл Рэйсер лождику. Вот как бы и не понятно почему так? ---------- Ещё вопрос а потом блок (е250) можно будет чипануть ещё ? |
06.07.2016, 15:18 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Еще, а потом еще... а потом еще еще)))
__________________
skype: yevgeniy-190 |
|
|