Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Помойка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=226)
-   -   Ветка для "новичков" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36544)

KupuLL 21.02.2020 10:32

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 914928)
Вы серьезно думаете, что на форуме и в "гаражном" сервисе научитесь!?

Смотря чему учиться, и вовлеченость в это дело. Бывает гаражный сервис, а ребята потолковей дилеровских

Palyth 21.02.2020 10:52

Привет новичкам, прочитал уже кучу инфы про адаптеры для фольксваген.Понял ,что буду брать VAS 5054 . Мнения профи ,что новичкам он не нужен и прочее учел. С программированием знаком и программа не переведенная на русский не пугает.Так вот вопрос к тигуановодам второй генерации-покупал,кто VAS5054 и где?

adn1271 21.02.2020 10:56

Цитата:

Сообщение от KupuLL (Сообщение 914934)
Смотря чему учиться, и вовлеченость в это дело. Бывает гаражный сервис, а ребята потолковей дилеровских

Молодой человек - "купите гуся"!? Без технической документации, оборудования и спец оборудования, тех поддержки, запчастей и тд. Вы "тазы" будете ремонтировать, которые еще до Рено - Ниссан.

KupuLL 21.02.2020 12:00

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 914946)
Молодой человек - "купите гуся"!? Без технической документации, оборудования и спец оборудования, тех поддержки, запчастей и тд. Вы "тазы" будете ремонтировать, которые еще до Рено - Ниссан.

От части согласен с Вами. Сам начал заниматься недавно, приобрел из оборудования сканматик, диамаг, комбик (вливать стоки, иногда очень необходимо) и всякую мелочевку типа дымогенераторов и т.д. Этого мне более чем хватает, и свежие тазы, корейцы посмотреть нет ни каких проблем. Если конечно человек с БМВ и Мерседесов собирается начать то здесь Ваша правда.

adn1271 21.02.2020 12:17

Цитата:

Сообщение от KupuLL (Сообщение 914986)
От части согласен с Вами. Сам начал заниматься недавно, приобрел из оборудования сканматик, диамаг, комбик (вливать стоки, иногда очень необходимо) и всякую мелочевку типа дымогенераторов и т.д. Этого мне более чем хватает, и свежие тазы, корейцы посмотреть нет ни каких проблем. Если конечно человек с БМВ и Мерседесов собирается начать то здесь Ваша правда.

Мужчина не обижайтесь только, я говорю в общем. Первое кто ремонтирует все, не ремонтирует толком ни чего. Не хватит не времени, не денег на все. Второе если Вы считаете инструментом, что указали - мне очень жаль. В VAG Вам не стоит.

ЗЫ: Мне бы хотелось посмотреть, как для начала Вы будете отсоединять разъемы VW, на автомобиле. Потом уж можно говорить с Вами о "великом".

KupuLL 21.02.2020 12:28

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 914990)
Мужчина не обижайтесь только, я говорю в общем. Первое кто ремонтирует все, не ремонтирует толком ни чего. Не хватит не времени, не денег на все. Второе если Вы считаете инструментом, что указали - мне очень жаль. В VAG Вам не стоит.

ЗЫ: Мне бы хотелось посмотреть, как для начала Вы будете отсоединять разъемы VW, на автомобиле. Потом уж можно говорить с Вами о "великом".

Да что мы девочки чтоль обижаться) Все понимают что разные уровни есть, и в ВАГ я не особо стремлюсь, нахожусь здесь для ознакомления т.к. сказать развития. У меня сегмент как Вы говорите тазы, Коррея, Китай, Шевроле и я этого ни стесняюсь, т.к. у нас многие именитые "сервисы" для этих машин из диагностики имеют ЕЛМ и все. Приехала к ним машина они посмотрели коды ошибок по движку посмотрели и все, с вас 300-500 р., а ну еще прошить какой нибудь кал могут.

adn1271 21.02.2020 12:44

Цитата:

Сообщение от KupuLL (Сообщение 914992)
Да что мы девочки чтоль обижаться) Все понимают что разные уровни есть, и в ВАГ я не особо стремлюсь, нахожусь здесь для ознакомления т.к. сказать развития. У меня сегмент как Вы говорите тазы, Коррея, Китай, Шевроле и я этого ни стесняюсь, т.к. у нас многие именитые "сервисы" для этих машин из диагностики имеют ЕЛМ и все. Приехала к ним машина они посмотрели коды ошибок по движку посмотрели и все, с вас 300-500 р., а ну еще прошить какой нибудь кал могут.

Ну тогда набирайте эти 15 постов и держитесь подальше в ремонте от автомобилей VAG (немецкие мерседес - БМВ посложнее будут).

KupuLL 21.02.2020 12:51

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 914995)
Ну тогда набирайте эти 15 постов и держитесь подальше в ремонте от автомобилей VAG (немецкие мерседес - БМВ посложнее будут).

Начинаем с того что имеем, а там время покажет :wave:

adn1271 21.02.2020 12:58

Цитата:

Сообщение от KupuLL (Сообщение 914998)
Начинаем с того что имеем, а там время покажет :wave:

Главное, чтоб опыт персонала рос не пропорционально испорченному им оборудованию! :smile:

namava 21.02.2020 13:05

Здравствуйте колеги . Решил заняться автомобильной диагностикой началось всё с того что прикупил я себе автомобиль Ауди А6 Олроуд и понял что без личного шнурка с таким авто нельзя или просто не бюджетно. Пришлось прикупить себе Васю диагноста с лицензией и меня затянуло потом мои знакомые у которых ваг начали меня просить почитать их авто познакомился с адаптацией кодированием и понял что мне это интересно, но уже стали звонить люди у которых не ваг и я понял что шнурка здесь мало. По этому начитавшись форумов изучив курсы Алексея Пахомова решил профессионально заняться автодиагностикой. Купил себе 2 мультимарочных сканера которые дополняют друг друга первый это BOSH KTS 560 LAUNCH X431 PRO 3, месяца через 3 планирую купить Автоскоп 4 Постоловского. Так как кроме своей Ауди я пока ещё не диагностировал другие авто, так как сканеры пришли только 2 дня назад а активация боша прошла только вчера ночью пока качался и устанавливался софт, решил что здесь на форуме если у меня возникнут вопросы на которые я не буду знать ответа я могу их задать.


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.