Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка
Расширенный поиск

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы.

ВАЗ 2170 Проблема затрудненого пуска на горячую


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2023, 09:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельская область
По умолчанию ВАЗ 2170 Проблема затрудненого пуска на горячую

Приора плохо запускается на горячую

Приветствую, уважаемые сообщественники! Автомобиль: Приора 2011 года с электронным дросселем. ЭБУ Bosch M17.9.7. Сама машинка неплохая, ухоженная.

Проблема: на горячую двигатель не запускается пока не газанешь. И не всегда это получается, может и не запуститься. При этом дроссель открыт почему-то на 6%. А относительное заполнение на 38%.

На холодную двигатель запускается без проблем. Если двигатель не глушить, он будет работать идеально как на холодную так и на горячую. Но стоит заглушить на горячую, то все — начинается вышеописанный танец.

Двигатель после капиталки, ее закончили 2 дня назад. Метки в норме 100%. Со слов клиента проблема с запуском на горячую появилась еще до капиталки примерно 1.5 года назад. За это время клиент спалил 2 стартера.

Ошибок нет. Компрессия по 12 в каждом цилиндре. Давление топлива на заглушенном двигателе 3.5, на запущенном 3.3. После остановки двигателя давление за час упало на 0.3.

Заменил форсунки Siemens, старые переливали. ДТОЖ новый. ДПКВ новый. ДМРВ исправен и подкидывал новый — ситуация не меняется.

Перешивал блок управления под Евро-2 и устанавливал на другой автомобиль — на нем все работает отлично. Катализатор на месте, почти в идеальном состоянии. Выкручивал первую лямбду, ситуация не изменилась.

Заменил демпфер, на старом было смещение на ползуба. Немного решило проблему, она стала запускаться на горячую с педалью газа.

Когда менял демпфер не стал натягивать ремень генератора. Думал, так проверю. И работала она отлично, и глохла, и запускалась. Думал, уже проблема решена.

Но как только натянул ремень — все вернулось назад. Проверил генератор, все в порядке замыканий нет, зарядка в норме.

Куда копать дальше — ума не приложу. Я уже в полном отчаянии, нужна ваша помощь.
Форсунки новые оригинальные Siemens
Вообщей сложности поменяно 16 форсунок изменений ноль.
Все датчики абсолютно все были поменяны с заведомо исправного автомобиля и на оборот.
StillMaster вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.