Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Помойка (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=226)
-   -   Тупик! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22523)

Silerzy 01.05.2017 15:06

Тупик!
 
Приветствую всех.

Подскажите , кто может. Имею W211 2002г. , намучался с ним уже много , прежде чем привёл в порядок , даже купил китайский стар ,есть две ошибки по Srs , соответственно постоянно светится лампочка SRS.

Ошибки было две в момент покупки автомобиля , сразу скажу , что у нас в Казахстане трудно решаются такие вопросы, мастеров мало , а в моём городе и подавно.

Так вот , первая была по датчику присутствия переднего пассажира , сделал всё по инструкции на этом форуме , больше не беспокоит. Сейчас по стару осталась ошибка "9091 N2/7 (Блок управления систем пассивной безопасности) неправильная кодировка.

Информации не нашёл , помогите советом. При открывании ошибки , стар пишет , что нужно провести кодировку при помощи ввода в эксплуатацию. При попытке ввода в эксплуатацию , пишет , что "текущая версия блока управления не соответствует версиям блоков управления , которые могут быть установлены на этот A/M".
Пытался что-то менять в активациях , теперь при вводе в эксплуатацию вообще надпись о том , что блок уже заблокирован и менять параметры можно через параметрирование и т.д. и т.п.

Ошибка не искореняется и продолжает висеть.

mercik190 01.05.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от Silerzy (Сообщение 583154)
Сейчас по стару осталась ошибка "9091 N2/7 (Блок управления систем пассивной безопасности) неправильная кодировка.

Значит не совсем внимательно читал,обсуждалось всё на форуме

Silerzy 01.05.2017 18:51

Мужики , скиньте пожалуйста в личку информацию , что делать или ссылку на темы , в которых есть решение , найти не могу пока.

strike 01.05.2017 22:17

Цитата:

Сообщение от Silerzy (Сообщение 583267)
Мужики , скиньте пожалуйста в личку информацию , что делать или ссылку на темы , в которых есть решение , найти не могу пока.

Ты предлагаешь нам за тебе все перелопатить и дать ссылку?)))
Не правильная кодировка это значит ты что то отключил в кодировках, но не и отключил физически.

madjid78 01.05.2017 22:35

Хехе:biggrin1:.А сейчас придется включать немного мозги.

Cinnte 01.05.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 583376)
Хехе:biggrin1:.А сейчас придется включать немного мозги.

Нет выше дали совет "бомбу", надо запутать.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 583370)
Ты предлагаешь нам за тебе все перелопатить и дать ссылку?)))
Не правильная кодировка это значит ты что то отключил в кодировках, но не и отключил физически.

Или добавил что то лишнее.

Sam. 01.05.2017 23:22

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 583376)
Хехе:biggrin1:.А сейчас придется включать немного мозги.

это только через инжинерку:biggrin1:

Maso 02.05.2017 00:23

Цитата:

Сообщение от Silerzy (Сообщение 583154)
Приветствую всех.

Подскажите , кто может. Имею W211 2002г. , намучался с ним уже много , прежде чем привёл в порядок , даже купил китайский стар ,есть две ошибки по Srs , соответственно постоянно светится лампочка SRS.

Ошибки было две в момент покупки автомобиля , сразу скажу , что у нас в Казахстане трудно решаются такие вопросы, мастеров мало , а в моём городе и подавно.

Так вот , первая была по датчику присутствия переднего пассажира , сделал всё по инструкции на этом форуме , больше не беспокоит. Сейчас по стару осталась ошибка "9091 N2/7 (Блок управления систем пассивной безопасности) неправильная кодировка.

Информации не нашёл , помогите советом. При открывании ошибки , стар пишет , что нужно провести кодировку при помощи ввода в эксплуатацию. При попытке ввода в эксплуатацию , пишет , что "текущая версия блока управления не соответствует версиям блоков управления , которые могут быть установлены на этот A/M".
Пытался что-то менять в активациях , теперь при вводе в эксплуатацию вообще надпись о том , что блок уже заблокирован и менять параметры можно через параметрирование и т.д. и т.п.

Ошибка не искореняется и продолжает висеть.



А ты когда отключил датчик присутствия в кодировках старом, датчик отсоединил?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Silerzy 02.05.2017 15:45

Слушайте , я же написал , разъём снимаю , после этого отключаю в инженерке в двух пунктах этот датчик ( Пробовал и по одному пункту) , ошибки стирал и 2 и 10 раз , толку нет.

Если возвращаешь всё как было , подключаешь разъём датчика , появляется 2 ошибки по неработающему датчику, т.е. ошибка по неправильной кодировке блока пропадает.

Пробовал и наоборот , сначало кодировать , затем снимать разъём , толку нет.
Разъём тот который нужен , потому , что если снять любые другие , появляются новые ошибки.

За меня перелопачивать ничего не нужно , я всю тему прочитал , закодировать не удаётся.
Вот 2 фотографии. Там где 2 ошибки - датчик подключен и кодировки по датчику включены. Там где одна - отключен и кодировки в двух пунктах выключены. На третьем изображении все кодировки SRS, которые есть у меня в инженерке.
[IMG]http://s018.radikal.ru/i502/1705/ae/3e5b97f1c61f.jpg[/IMG]
[IMG]http://s019.radikal.ru/i602/1705/5f/d7598c82e8a4.jpg[/IMG]
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]

Silerzy 02.05.2017 16:47

Отключаю датчик в пунктах AKSE/OC Beifahrer и Sitzmatten-Komponente Beifahrer.

Сам кроме этих двух пунктов ничего , никогда не трогал.


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.