![]() |
|
Тупик!
Приветствую всех.
Подскажите , кто может. Имею W211 2002г. , намучался с ним уже много , прежде чем привёл в порядок , даже купил китайский стар ,есть две ошибки по Srs , соответственно постоянно светится лампочка SRS. Ошибки было две в момент покупки автомобиля , сразу скажу , что у нас в Казахстане трудно решаются такие вопросы, мастеров мало , а в моём городе и подавно. Так вот , первая была по датчику присутствия переднего пассажира , сделал всё по инструкции на этом форуме , больше не беспокоит. Сейчас по стару осталась ошибка "9091 N2/7 (Блок управления систем пассивной безопасности) неправильная кодировка. Информации не нашёл , помогите советом. При открывании ошибки , стар пишет , что нужно провести кодировку при помощи ввода в эксплуатацию. При попытке ввода в эксплуатацию , пишет , что "текущая версия блока управления не соответствует версиям блоков управления , которые могут быть установлены на этот A/M". Пытался что-то менять в активациях , теперь при вводе в эксплуатацию вообще надпись о том , что блок уже заблокирован и менять параметры можно через параметрирование и т.д. и т.п. Ошибка не искореняется и продолжает висеть. |
Цитата:
|
Мужики , скиньте пожалуйста в личку информацию , что делать или ссылку на темы , в которых есть решение , найти не могу пока.
|
Цитата:
Не правильная кодировка это значит ты что то отключил в кодировках, но не и отключил физически. |
Хехе:biggrin1:.А сейчас придется включать немного мозги.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А ты когда отключил датчик присутствия в кодировках старом, датчик отсоединил? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Слушайте , я же написал , разъём снимаю , после этого отключаю в инженерке в двух пунктах этот датчик ( Пробовал и по одному пункту) , ошибки стирал и 2 и 10 раз , толку нет.
Если возвращаешь всё как было , подключаешь разъём датчика , появляется 2 ошибки по неработающему датчику, т.е. ошибка по неправильной кодировке блока пропадает. Пробовал и наоборот , сначало кодировать , затем снимать разъём , толку нет. Разъём тот который нужен , потому , что если снять любые другие , появляются новые ошибки. За меня перелопачивать ничего не нужно , я всю тему прочитал , закодировать не удаётся. Вот 2 фотографии. Там где 2 ошибки - датчик подключен и кодировки по датчику включены. Там где одна - отключен и кодировки в двух пунктах выключены. На третьем изображении все кодировки SRS, которые есть у меня в инженерке. [IMG]http://s018.radikal.ru/i502/1705/ae/3e5b97f1c61f.jpg[/IMG] [IMG]http://s019.radikal.ru/i602/1705/5f/d7598c82e8a4.jpg[/IMG] [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] |
Отключаю датчик в пунктах AKSE/OC Beifahrer и Sitzmatten-Komponente Beifahrer.
Сам кроме этих двух пунктов ничего , никогда не трогал. |
Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot