Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка
Расширенный поиск

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы.

Sprinter не включается турбина вообще


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 21:27   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

там на стяжке фишка держится

----------

т.е. там лазили много много раз. хотя хозяин сказал что один раз делали мотор мол точили в ремонт и потом после сборки проблемы мелкие по двиглу полезли

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
, тогда случайно не дергали ли косу в районе дросселя, спроси у хозяина. намек на фишки, неправильная постановка
намек на неправильную постановку предложения с использованием слов, или неправильная постановка фишки дросселя на место?

----------

Цитата:
Сообщение от Dimon.minsk Посмотреть сообщение
на старе 2306 примерно звучит так: Напряжение питания 2 датчиков слишком мало
на этом питании вроде 6 датчиков: диф, дроссель, датчик масла, давление ОГ, датч. атм. давления, педаль акселератора.
какой то из них садит всю группу, у меня это чаще был диф.
диф - это датчик избыточного давления выхлопных газов?

Последний раз редактировалось RF-081; 21.01.2016 в 21:28..
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:35   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

датчик дифференциального давления сажевого фильтра
Dimon.minsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:45   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

RF-081, можно перепутать датчик давления наддува, с уровнем и качеством масла, температуру впускного воздуха, с активацией компрессора про датчик дифа не забудь будет либо -48 либо 5000.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 21.01.2016 в 21:46..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.