![]() |
ПОМОГИТЕ
приехал бмв х5 е70 двс N62 B48B 355Л.С 4.8литра работает не устойчево на холостом,пытается заглохнуть. цепляю лянчу х431 выдает непонятные ошибки.......... 2в64 датчик распредвала 2 впускной воздух. 2е6в сигнал датчика детонации 4................ 29d4 пропуски 8 цилиндр. 2c4а датчик кислорода перед катализатором 2,ошибка достоверности. 2с24 датчики перед катализатором перепутаны................ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЧТО ЗА ХЕРЬ,ЧТО НАКРЫЛОСЬ И ЧТО МЕНЯТЬ ..........ПЛИЗЗ...............А ВООБЩЕ Я БОЛЬШЕ ПО АКПП СПЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦ
|
Помощь №1 срочно вернуть авто хозяевам 2.купить icom и записаться на курсы переквалификации
|
ошибки текущие или сохраненные если стереть то появляются . лауч может видеть блок некоректно попробуй зайди под EOBD.
|
Для BMW нужны нормальные сканеры GT1, OPS OPPS, INPA, ICOM.
И соответствующие ПО DIS, TIS, Progman, WDS. А если не спец, лучше не лезть не в свои сани, чтобы не упасть больно. Дам ссылку на TIS on-line [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] почитайте, может что полезное найдете, если нет - отправляйте авто к спецам. |
проверь правильность подключения передних зондов..... если ошибка 2с24 появляется после удаления и непродолжительной работы мотора....
|
Самое главное не подавай виду что растерян а важно дуй щеки
|
Цитата:
|
зачем машину брать если не понимаешь нихрена?
|
Ну пацану ведь нужно как-то начинать:biggrin1:
|
Цитата:
х5 самое то ! :biggrin: я удивляюсь что х5 ещё ни чипануть хотят , а просто продиагностить)) |
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot