![]() |
Цитата:
|
в баке и жужу и и всякие друдие звуки
|
да, фильтр трубки клапан обратки вобщем беда..
|
попробую дкв в понедельник поменять
|
причем тут дпк когда при прокрутке насос жу жу, фильтр давно не меняли?
|
Цитата:
COMMON RAIL и гугл по изучайте хотя бы часик-другой осмыслите прочитаное и тогда сюда с вопросами с ясным умом и немного технически подкованным |
дизель к форсам идёт под давлением без проб, дальше пошоже нет вспрыска.
|
Цитата:
нету вспрыска я про цифру 99 |
а сколько должно быть
|
веган, Вы умеете слышать?!! Коллега psixoz55, Вам уже третий раз объясняет разницу между заданным и фактическим давлением и что без достижения определённого давления форсунки на Cammon Rail не открываются , ЕСМ просто не даёт на них импульсы! Начинается с проверки форсунок на утечку без снятия через обратку ( капельница и 6 шприцов).
Гугил в помощь ...потому что объяснять в теме принцип работы спрыска и проверки это уже слишком ... и ищем для начала текущие форсы... |
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot