|
Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Mercedes Sprinter 315CDI | Mercedes Vito 115CDI
|
![]()
Ребят, может кто сталкивался..
Имеем Mercedes Sprinter 313 CDI 2012 года, поменял двигатель на M104.994 от W140. Имеем следующее: ДПКВ стоит два (первый от M104 второй родной чтобы работал тахометр) Генератор остался родной с электронной "шоколадкой". Заводим авто - работает тахометр, спидометр и мигает ЧЕК (неудивительно, ведь родные мозги не видят ни форсунок, ни ТНВД, ни ЕГР и т.д. вобщем ни одного датчика. Если давать до 3000 оборотов - всё работает, но стоит дать ему больше 3000 об/мин - загораются все лампочки и, как я понимаю, выключается зажигание - в результате тахометр падает на ноль и чтобы он заработал надо выключить-включить зажигание. Спидометр работает в штатном режиме. Как можно разобраться с родным спринтеровским ЭБУ, чтобы он не сбрасывал зажигание?)) |
![]() |
![]() |
|
|