Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 18:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Mercedes Sprinter 315CDI | Mercedes Vito 115CDI
По умолчанию Mercedes Sprinter om651 электроника после "свопа" двигателя

Ребят, может кто сталкивался..
Имеем Mercedes Sprinter 313 CDI 2012 года, поменял двигатель на M104.994 от W140.
Имеем следующее:
ДПКВ стоит два (первый от M104 второй родной чтобы работал тахометр)
Генератор остался родной с электронной "шоколадкой".
Заводим авто - работает тахометр, спидометр и мигает ЧЕК (неудивительно, ведь родные мозги не видят ни форсунок, ни ТНВД, ни ЕГР и т.д. вобщем ни одного датчика.
Если давать до 3000 оборотов - всё работает, но стоит дать ему больше 3000 об/мин - загораются все лампочки и, как я понимаю, выключается зажигание - в результате тахометр падает на ноль и чтобы он заработал надо выключить-включить зажигание. Спидометр работает в штатном режиме.
Как можно разобраться с родным спринтеровским ЭБУ, чтобы он не сбрасывал зажигание?))
dimastiq вне форума   Ответить с цитированием