Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка
Расширенный поиск

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы.

AdBlue DAF


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 15:15   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
кривая это которая "соответствует PRS"
Да.
Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
и что есть многое другое?
Всё, что может разработчик. Например: захотели вы собрать DAFку из запчастей но встал вопрос, а как все системы согласовать оп и для этого пригодилась технология. Или пришла машина с повреждением АКПП демультепликатор разволило, хозяин тёр голову цена не малая даже в сравнении с б\у МКПП ставите ему МКПП, а блоки вам и говорят пока нет АКПП будем на тобло писать такую дурь и вы им в ответ проводите подкожную инекцию да не надо у вас всегда была МКПП, а блоки ой да точно мы просто погнали, что же вы сразу не сказали, что у вас вкусные лекарства. Или приходит товарищь водитель и говорит "сделайте хоть, что то я не понимаю, что мне машина говорит на тобло по агленски и голандси читать не умею" вы в ответ да нет проблем сейчас мы его быстренько научим родной молве. Ну как то так.

Простите, просто устал уже тех. языком объяснять, что к чему пишите в личку всё проясню. Хорошо?
А по сути всё, что может предложить завод и, что всбредёт вам в голову. Я сам до конца не знаю потанциала так как он просто очень велик.
ВасилийПупкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 15:38   #62 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Toreno
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VLD
Авто: TOYOTA
По умолчанию

хотелось бы понимать на 100% предлагаемую технологию, а не (заплатив наверное кругленькую сумму) допиливать имеющееся "совместными" усилиями. многие уже наверное обладают технологией, а интересующимся "новичкам" боязно... по работе встречаются а\м с "кривой не соответствует PRS", но значения у всех разные при исходных 300kW. где гарантия, что железо (отрепетированное с помощью Вашей технологии) вывезет мои "эксперименты"? впрочем мы отошли от темы

Последний раз редактировалось Toreno; 26.07.2014 в 15:47..
Toreno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 20:44   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
хотелось бы понимать на 100% предлагаемую технологию
Простите но я видать с другой планеты если в моей голове знание и понимание это одно и тоже. Если я вам дам 100% понимание технологии так за, что мне деньги брать, разумно?

Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
допиливать имеющееся "совместными" усилиями
Всё, что необходимо для того, что бы отбить стоимость я дам но ведь это всё равно инструмент и им можно пользоваться по своему усмотрению, правильно? Пример: вот есть машина, есть форсунка, есть необходимость её отвернуть, но ни как, так как для этого нужен спец инструмент и ты начинаешь его разрабатывать пропилил часть головки, продёрнул провод и открутил форсунку, всё у тебя теперь есть спец инструмент и ты его не кому так просто и не отдашь, правильно? Так и тут также, что то я уже наработал и с радостью это передам, что то тебе предстоит и самому разрабатывать, пробовать и практиковать, а вернуть всё на место можно всегда, что ты сделал в этом и заключается суть разработки, для этого и нужна технология.

Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
где гарантия, что железо (отрепетированное с помощью Вашей технологии) вывезет мои "эксперименты"?
Нет ну понятно, что с дуру можно и простите за мой французкий "камень в узел завязать". Если с дуру ну допустим в стойло под 410 коней загнать 510коней они рано или поздно сдохнут, им просто воздуха не хватит, для этого нужны будут и механические манипуляции достроить стойло, что бы им дышать было чем, правильно? Логика штука упрямая. А с электроникой точно не чего не случится всегда можно всё откатить назад.

Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
по работе встречаются а\м с "кривой не соответствует PRS", но значения у всех разные при исходных 300kW.
Но и разработчики не всегда работают со статичными данными, так?
ВасилийПупкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 17:36   #64 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для chipauto
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 341
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЛАТВИЯ
Авто: volvo xc60 rest st2
По умолчанию

7 страниц не о чем...о рекламе доселе невиданного девайса
че в личкы то писать??чтоб ценой вы там удивили??хоть речь идет о чем поясните
по многуму щас мультдидиагностические комплексы работают с функцией онлайн кодирования
__________________
лучшие решения для Вас.File service 24h
chipauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 20:43   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
По умолчанию

Простите но вроде было выше пояснение, что да чем ну да ладно поясним ещё раз. Для работы данной технологии необходимо оборудование 1. Программно диагностический комплекс DAVIE Xd и VCI560 либо аналог VCI560. 2. Дополнительно необходимые дивайсы: мозг, руки (желательно не заточенные под .....) 3. Возможности: по желанию пользователя, потенциал технологии ограничен только пониманием материала (я передам понимания процесса отключения EAS1 и 2, руссификацию DIP, изменение мощностных характеристик DMCI. Впринципе этого достаточно для отбития цены, хотя поддержка постоянна.) Будут конкретные вопросы, будут и более конкретные ответы.
ВасилийПупкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 20:05   #66 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для chipauto
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 341
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЛАТВИЯ
Авто: volvo xc60 rest st2
По умолчанию

оба эти комплекса под ДАФ
как другими марками бороться ман скания вольво мерс и так далие
у меня щас вообще авто простар макс форс американский тягач 11 года
на нем сможете мне отключить?
прошивк считал
апаратного комплекса подхлдящего по цене не нашел
__________________
лучшие решения для Вас.File service 24h
chipauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 21:05   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chipauto Посмотреть сообщение
оба эти комплекса под ДАФ
Но вроде тема и называется AdBlue DAF или нет?
Вообще не понял причём тут другие марки?
Да конечно можно и на других отключать только в моём понимании нужно щупать всё это, что бы говорить по делу. Другой вопрос чем и, что вы считали.

Последний раз редактировалось ВасилийПупкин; 25.08.2014 в 21:09..
ВасилийПупкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 20:31   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: грузовик
По умолчанию Василий Пупкин

Здравствуйте Василий интересует вопросы данной формы. Есть диагностическое оборудование, знаю как пользоваться, соображаю в электрике. Хочу прокачать девик до сервисного уровня и двигать кривую(лошади) отключать EAS, ну и русификация конечно, и Вопрос на UPEC можно менять кривую??? И реально хотел бы пообщаться в живую с великим человеком просто хочу знать ДАФ на сколько это возможно. Так что скажите где вы находитесь териториально и какова цена ваших знаний)))
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 22:14   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Не нужно схем. Под облицовкой снимаем защитку и смотрим разъём 18-ти контактный зелёного цвета вверху. Красный-жёлтый - CAN шина (красный - H ), белый 7 - минус, красный не помню , но толстый красный 15 клема. Контролькой проверь.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 23:07   #70 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 129 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Не нужно схем. Под облицовкой снимаем защитку и смотрим разъём 18-ти контактный зелёного цвета вверху. Красный-жёлтый - CAN шина (красный - H ), белый 7 - минус, красный не помню , но толстый красный 15 клема. Контролькой проверь.
Дружище -ты о чём вообще? В смысле о чём сей пост ?
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.