|
Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.07.2014, 15:15 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
|
Да.
Всё, что может разработчик. Например: захотели вы собрать DAFку из запчастей но встал вопрос, а как все системы согласовать оп и для этого пригодилась технология. Или пришла машина с повреждением АКПП демультепликатор разволило, хозяин тёр голову цена не малая даже в сравнении с б\у МКПП ставите ему МКПП, а блоки вам и говорят пока нет АКПП будем на тобло писать такую дурь и вы им в ответ проводите подкожную инекцию да не надо у вас всегда была МКПП, а блоки ой да точно мы просто погнали, что же вы сразу не сказали, что у вас вкусные лекарства. Или приходит товарищь водитель и говорит "сделайте хоть, что то я не понимаю, что мне машина говорит на тобло по агленски и голандси читать не умею" вы в ответ да нет проблем сейчас мы его быстренько научим родной молве. Ну как то так. Простите, просто устал уже тех. языком объяснять, что к чему пишите в личку всё проясню. Хорошо? А по сути всё, что может предложить завод и, что всбредёт вам в голову. Я сам до конца не знаю потанциала так как он просто очень велик. |
26.07.2014, 15:38 | #62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VLD
Авто: TOYOTA
|
хотелось бы понимать на 100% предлагаемую технологию, а не (заплатив наверное кругленькую сумму) допиливать имеющееся "совместными" усилиями. многие уже наверное обладают технологией, а интересующимся "новичкам" боязно... по работе встречаются а\м с "кривой не соответствует PRS", но значения у всех разные при исходных 300kW. где гарантия, что железо (отрепетированное с помощью Вашей технологии) вывезет мои "эксперименты"? впрочем мы отошли от темы
Последний раз редактировалось Toreno; 26.07.2014 в 15:47.. |
26.07.2014, 20:44 | #63 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
|
Простите но я видать с другой планеты если в моей голове знание и понимание это одно и тоже. Если я вам дам 100% понимание технологии так за, что мне деньги брать, разумно?
Всё, что необходимо для того, что бы отбить стоимость я дам но ведь это всё равно инструмент и им можно пользоваться по своему усмотрению, правильно? Пример: вот есть машина, есть форсунка, есть необходимость её отвернуть, но ни как, так как для этого нужен спец инструмент и ты начинаешь его разрабатывать пропилил часть головки, продёрнул провод и открутил форсунку, всё у тебя теперь есть спец инструмент и ты его не кому так просто и не отдашь, правильно? Так и тут также, что то я уже наработал и с радостью это передам, что то тебе предстоит и самому разрабатывать, пробовать и практиковать, а вернуть всё на место можно всегда, что ты сделал в этом и заключается суть разработки, для этого и нужна технология. Цитата:
Но и разработчики не всегда работают со статичными данными, так? |
|
24.08.2014, 17:36 | #64 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 341
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЛАТВИЯ
Авто: volvo xc60 rest st2
|
7 страниц не о чем...о рекламе доселе невиданного девайса
че в личкы то писать??чтоб ценой вы там удивили??хоть речь идет о чем поясните по многуму щас мультдидиагностические комплексы работают с функцией онлайн кодирования
__________________
лучшие решения для Вас.File service 24h |
24.08.2014, 20:43 | #65 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
|
Простите но вроде было выше пояснение, что да чем ну да ладно поясним ещё раз. Для работы данной технологии необходимо оборудование 1. Программно диагностический комплекс DAVIE Xd и VCI560 либо аналог VCI560. 2. Дополнительно необходимые дивайсы: мозг, руки (желательно не заточенные под .....) 3. Возможности: по желанию пользователя, потенциал технологии ограничен только пониманием материала (я передам понимания процесса отключения EAS1 и 2, руссификацию DIP, изменение мощностных характеристик DMCI. Впринципе этого достаточно для отбития цены, хотя поддержка постоянна.) Будут конкретные вопросы, будут и более конкретные ответы.
|
25.08.2014, 20:05 | #66 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 341
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЛАТВИЯ
Авто: volvo xc60 rest st2
|
оба эти комплекса под ДАФ
как другими марками бороться ман скания вольво мерс и так далие у меня щас вообще авто простар макс форс американский тягач 11 года на нем сможете мне отключить? прошивк считал апаратного комплекса подхлдящего по цене не нашел
__________________
лучшие решения для Вас.File service 24h |
25.08.2014, 21:05 | #67 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
|
Но вроде тема и называется AdBlue DAF или нет?
Вообще не понял причём тут другие марки? Да конечно можно и на других отключать только в моём понимании нужно щупать всё это, что бы говорить по делу. Другой вопрос чем и, что вы считали. Последний раз редактировалось ВасилийПупкин; 25.08.2014 в 21:09.. |
13.09.2014, 20:31 | #68 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: грузовик
|
Василий Пупкин
Здравствуйте Василий интересует вопросы данной формы. Есть диагностическое оборудование, знаю как пользоваться, соображаю в электрике. Хочу прокачать девик до сервисного уровня и двигать кривую(лошади) отключать EAS, ну и русификация конечно, и Вопрос на UPEC можно менять кривую??? И реально хотел бы пообщаться в живую с великим человеком просто хочу знать ДАФ на сколько это возможно. Так что скажите где вы находитесь териториально и какова цена ваших знаний)))
|
05.10.2014, 22:14 | #69 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Не нужно схем. Под облицовкой снимаем защитку и смотрим разъём 18-ти контактный зелёного цвета вверху. Красный-жёлтый - CAN шина (красный - H ), белый 7 - минус, красный не помню , но толстый красный 15 клема. Контролькой проверь.
|
|
|