Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Техническая поддержка > Помойка
Расширенный поиск

Помойка Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы.

AdBlue DAF


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 11:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Toreno
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VLD
Авто: TOYOTA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВасилийПупкин Посмотреть сообщение
я предоставлю вам как разработчикам проектировать кривую и многое
кривая это которая "соответствует PRS" и что есть многое другое?
Toreno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 15:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
кривая это которая "соответствует PRS"
Да.
Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
и что есть многое другое?
Всё, что может разработчик. Например: захотели вы собрать DAFку из запчастей но встал вопрос, а как все системы согласовать оп и для этого пригодилась технология. Или пришла машина с повреждением АКПП демультепликатор разволило, хозяин тёр голову цена не малая даже в сравнении с б\у МКПП ставите ему МКПП, а блоки вам и говорят пока нет АКПП будем на тобло писать такую дурь и вы им в ответ проводите подкожную инекцию да не надо у вас всегда была МКПП, а блоки ой да точно мы просто погнали, что же вы сразу не сказали, что у вас вкусные лекарства. Или приходит товарищь водитель и говорит "сделайте хоть, что то я не понимаю, что мне машина говорит на тобло по агленски и голандси читать не умею" вы в ответ да нет проблем сейчас мы его быстренько научим родной молве. Ну как то так.

Простите, просто устал уже тех. языком объяснять, что к чему пишите в личку всё проясню. Хорошо?
А по сути всё, что может предложить завод и, что всбредёт вам в голову. Я сам до конца не знаю потанциала так как он просто очень велик.
ВасилийПупкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 15:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Toreno
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VLD
Авто: TOYOTA
По умолчанию

хотелось бы понимать на 100% предлагаемую технологию, а не (заплатив наверное кругленькую сумму) допиливать имеющееся "совместными" усилиями. многие уже наверное обладают технологией, а интересующимся "новичкам" боязно... по работе встречаются а\м с "кривой не соответствует PRS", но значения у всех разные при исходных 300kW. где гарантия, что железо (отрепетированное с помощью Вашей технологии) вывезет мои "эксперименты"? впрочем мы отошли от темы

Последний раз редактировалось Toreno; 26.07.2014 в 15:47..
Toreno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 20:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тайланд Бангкок
Авто: Daf один из немногих у нас
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
хотелось бы понимать на 100% предлагаемую технологию
Простите но я видать с другой планеты если в моей голове знание и понимание это одно и тоже. Если я вам дам 100% понимание технологии так за, что мне деньги брать, разумно?

Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
допиливать имеющееся "совместными" усилиями
Всё, что необходимо для того, что бы отбить стоимость я дам но ведь это всё равно инструмент и им можно пользоваться по своему усмотрению, правильно? Пример: вот есть машина, есть форсунка, есть необходимость её отвернуть, но ни как, так как для этого нужен спец инструмент и ты начинаешь его разрабатывать пропилил часть головки, продёрнул провод и открутил форсунку, всё у тебя теперь есть спец инструмент и ты его не кому так просто и не отдашь, правильно? Так и тут также, что то я уже наработал и с радостью это передам, что то тебе предстоит и самому разрабатывать, пробовать и практиковать, а вернуть всё на место можно всегда, что ты сделал в этом и заключается суть разработки, для этого и нужна технология.

Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
где гарантия, что железо (отрепетированное с помощью Вашей технологии) вывезет мои "эксперименты"?
Нет ну понятно, что с дуру можно и простите за мой французкий "камень в узел завязать". Если с дуру ну допустим в стойло под 410 коней загнать 510коней они рано или поздно сдохнут, им просто воздуха не хватит, для этого нужны будут и механические манипуляции достроить стойло, что бы им дышать было чем, правильно? Логика штука упрямая. А с электроникой точно не чего не случится всегда можно всё откатить назад.

Цитата:
Сообщение от Toreno Посмотреть сообщение
по работе встречаются а\м с "кривой не соответствует PRS", но значения у всех разные при исходных 300kW.
Но и разработчики не всегда работают со статичными данными, так?
ВасилийПупкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.