Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   О политике (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=331)
-   -   ситуация в украине (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4424)

oleg509 24.01.2022 23:59

Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 1127007)
.....и по такому случаю титульная нААция рогулей исполнила свой танец - кто скачет !!! СухС. Гы.....:biggrin:
Чеченцы заказывали !!! :thumbup:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и это уже история рогулей.......позорная. ФАКТ.

что за хуесос спрашивал где российские войска?
видео это передача российской армией пленных, местным уебкам, на видео пленных высаживают из военных камазов армии россии, пересчитывают (принимают) и садят в автобус для дальнейшей транспортировки
есть полное, где россияне фигурируют тоже

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1127016)
Давление в рампе меняется в зависимости от режима работы(Я подтверждаю) ... но рассказ,что коррекции +4,95мг\такт и-4,95мг\такт ничего не значат- это вообще признак лоха в авторемонте!

такого не бывает, про себя лоха ты правильно написал, коррекция на одной форсунке всегда компенсирует 3 остальных, 0 на 2-х не бывает никогда

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1127021)
Я могу больше сказать. Если взять в идеале одинаковую компрессию в цилиндрах и идеальные форсунки с завода с одинаковой производительностью, а потом взять форсы б/у тоже с одинаковой производительностью, но увеличенной скажем у всех на 1 кубик производительностью от заводских, то в обоих случаях коррекция на цилиндрах будет нулевой. Отличие только будет в показаниях цикловой подачи.

так и есть, и до тебя так и не дошло что это за показатель и что он означает? и для чего это нужно, и при чем тут состояние форсунок, и как по коррекции, и что можно увидеть!?, что ты дебил диагноз поставил одна льет в обратку, другая в цилиндр, а 3-ья эталонная, я сцепление выжму и все эти коррекции поменяются до наоборот!!!

БАБАЙ 2020 25.01.2022 00:14

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1127091)
что за хуесос спрашивал где российские войска?

Во !!! оригинал от укрофашистов и на 5.30 мин. армия РФ во вьетнамках. СухС. Гы.....:biggrin::biggrin::biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

даже по бычачи подписано. :bad:

путин вова 25.01.2022 00:18

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1127072)
в очко тебе нужно 180, комонрейл заводится с 20-30, на холостом 32 в рейке.
осел это не дизель от беларуса, это современный, управляемый электроникой

все правильно, не 40, 32 на холостом, с 20 где-то стартует уже (сложно отследить, мгновенно происходит)

а чем дизель от белоруса в принципе воспламенения отличается от современного с СR?
Выведем пока за рамки уравнения предвпрыск.Он как бы в самом принципе роли не играет.
На 20 ты не получишь тонкого распыла солярки.Да и сам подумай: чтоб нагреть воздух в камере сгорания дизеля-его надо сжать.Степень сжатия далеко не такая как на зажигалке.Давление в цилиндре на момент впрыска уже больше 20 бар.Ну и что это будет за распыл?Форса просто не сможет впрыснуть, а тем более тонко распылить топливо в горячий воздух находящийся под давлением равным давлению на форсе.

----------

БАБАЙ 2020, чечены заждались.Понравилось?:biggrin:

Dad_Cats 25.01.2022 00:19

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1127091)
что за хуесос спрашивал где российские войска?

Зря ты Бабая кормишь. На него лучше не реагировать вообще. Он же олигофрен. Он эти видео постит на каждой странице, одни и те же. У него крыша года три как поехала на этой почве.

путин вова 25.01.2022 00:21

Кстати форсы д245 е2 я настраивал на 210 бар...Не совсем по феншую, но вот так

megabyteauto 25.01.2022 00:59

Цитата:

Сообщение от 509 (Сообщение 1127091)
такого не бывает, про себя лоха ты правильно написал, коррекция на одной форсунке всегда компенсирует 3 остальных, 0 на 2-х не бывает никогда

олЭнка509, ты хоть предохраняйся иногда, а то твои "критические дни" в "отвал башки" переходят!

Параметры, озвученные тобой:
1- "-"1,07
2- "+"4,94
3- "+"0,37
4- "-" 4,63

Ни дохрена ли компенсации , девочка509?!

oleg509 25.01.2022 01:10

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1127120)
олЭнка509, ты хоть предохраняйся иногда, а то твои "критические дни" в "отвал башки" переходят!

хуесос, иди утопись нахуй, ты со своим свинячим рылом лезешь куда не понимаешь, открой описание к программе, там для недоразвитых даже понятно будет

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1127120)
Параметры, озвученные тобой:
1- "-"1,07
2- "+"4,94
3- "+"0,37
4- "-" 4,63

и где тут +4.94 и -4.94 !?

megabyteauto 25.01.2022 01:18

Цитата:

Сообщение от oleg509 (Сообщение 1127123)
где тут +4.94 и -4.94 !?

"+"4,94 и "-"4,63
Извини девочка509, на пол-шишечки тебе недосунул... но я думаю мои коллеги тебе это компенсируют!:wave:

oleg509 25.01.2022 01:35

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1127127)
"+"4,94 и "-"4,63
Извини девочка509, на пол-шишечки тебе недосунул... но я думаю мои коллеги тебе это компенсируют!:wave:

ты пидор свои фантазии при себе держи, и руки меняй
и что недосунул, жопу свою на хуй

megabyteauto 25.01.2022 02:10

олЭнка509 твои фантазии в твоей жопе... правда и познания с авторемонте у тебя в том-же месте!(((


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.