Цитата:
Сообщение от sammotaj
(Сообщение 1126869)
что за куйню этот долбаеб написал :shock: ???
|
это из школьного курса физики, класс не помню какой.
ты похоже в школу сосать у одноклассников ходил только
----------
Цитата:
Сообщение от Alex_k
(Сообщение 1126870)
Параметр состояния форсунок, это расчётная величина ЭБУ порции топлива которая рассчитывается согласно производительности форсунок на холостом ходу, температуры двигателя, нагрузки на двигатель. Этот параметр учитывается при расчёте цикловой подачи.
|
дебил, нет никакого состояния форсунок, отклонения (код коррекции) при адаптации вводятся и все!!!
коррекция х.х служит для выравнивания вращения коленвала, устраняет лишние вибрации присущие д. моторам.
а ты идиот сам себе придумал что тестирует состояние, не темтирует ничего, все заложено программой прошивки, с учетом что все агрегаты в заводских допусках, все что не в заводских-замена, в твоем случае автомобиля
----------
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
(Сообщение 1126872)
Это ты хуйню пишешь, дебильная самодрочь. На ХХ давление в рампе около 40 бар. Если начать газовать, то можно увидеть и больше 100 бар. Шо тебе тут не нравится в выражении, что давление в рампе всегда разное, в зависмости от режимов двигателя?
|
не обращай внимания, тут собрались экзаменаторы и "специалисты" на старье, в глаза не видевшие этих параметров
----------
Цитата:
Сообщение от Alex_k
(Сообщение 1126879)
В дизеле на ХХ 40 бар:biggrin: Да дизелю для старта минимум 180 надо. :biggrin:
|
в очко тебе нужно 180, комонрейл заводится с 20-30, на холостом 32 в рейке.
осел это не дизель от беларуса, это современный, управляемый электроникой
----------
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
(Сообщение 1126891)
Та не буду спорить, я не топливщик. Лаунч такое показывал на сценике. может врал.
|
все правильно, не 40, 32 на холостом, с 20 где-то стартует уже (сложно отследить, мгновенно происходит)
не забывай, это собрались "спецы", не завидую жертвам ихним