![]() |
Цитата:
Не много ли ты на себя берёшь, трёхдолларовый пропагандон? |
Доброго времени суток всем,смотрю....... тему сменили ,а состав тот же,я там в предыдущей теме елку с гирляндами предлагал,дык вот елка осыпалась,гирлянды остались..........кто заберет?:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Правдивость наших СМИ давно под вопросом! |
Про подарок депутатам, соловьевские высеры и прочее
|
Про очередные геополитические "победы" России
|
В России упали продажи всех товаров, кроме алкоголя
Алкогольные напитки стали единственной категорией повседневных потребительских товаров, где фиксирует рост продаж. К такому выводу приходят эксперты консалтинговой компании Nielsen в отчете о состоянии алкогольного рынка за прошлый год. Хотя Росстат отчитался об увеличении продаж продовольствия и напитков на 1,4%, а рост розничного рынка в целом оценил в 1,6%, в сегменте базовых товаров, за которыми люди каждый день ходят в магазины, эти цифры - лишь отражение повышения цен, следует из данных Nielsen. Так, в денежном выражении продажи повседневных товаров прибавили 4,3%, но в физическом исчислении - штуках, литрах, килограммах итд. - упали на 0,6%. Алкоголь стал исключением из этой тенденции: его россияне купили на 2% больше в физическом объеме (литрах). В рублях оборот рынка вырос на 4,3%. Алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке товаров повседневного спроса, которая росла как в денежном, так и в штучном выражении, констатирует Nielsen. «Рынок уже не первый год показывает позитивную динамику продаж. Меняется сама модель потребления алкоголя: россияне не только стали более разборчивы в вопросе выбора алкоголя, но и не боятся экспериментировать с новыми напитками и вкусами», - отмечает руководитель группы по работе с алкогольными клиентами Nielsen Россия Алла Петросян. В 2019 году выросли продажи всех алкогольных категорий за исключением водки, потребление которой снизилось на 1,7% в натуральном выражении и 0,1% - в денежном. Пива было продано на 2,1% больше в литрах и на 4,1% в рублях. На рекордные 26% взлетели продажи джина, спрос на виски прибавил 15,8%, на текилу - 9,4%. Особенным спросом потребителей пользуются алкогольные напитки в маленькой таре (менее 0,5 л), которые реализуется в прикассовой зоне магазинов. В этом сегменте темпы роста значительно обгоняют средние по рынку - 13,2% в натуральном выражении и 14,4% в денежном. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ничего удивительного!Я в ноябре прошлого года слышал как один преклонного возраста рабочий сказал: я на это безобразие трезвыми глазами смотреть не могу!Тошнит от этих пидеров едросовских!
А сделать и решать в России никто не уполномочен кроме ЕР.Вот и получается: люди пьют чтоб хоть на время уйти от реальности от которой их уже тошнит! Естественно это не касается имперских болонок: соловьева, вадика, жужу, олежку и шарика-самонамотая!У них все в елочку! |
:frown::frown::frown:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
А всё почему : не надо было в ноябре прошлого года бухать на детской площадке! :shock: |
Цитата:
|
Расгавкались Жужа и Шарик!За хозяина облают любого!
|
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot