|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
![]()
Быстро поднятая не считается упавшей
“Ъ” стали известны детали общенационального плана восстановления экономики Власти Российской Федерации разработали план восстановления экономики от последствий пандемии COVID-19. Среди прочего он включает меры по замещению импорта одежды и переходу на внутренний туризм. План был утвержден правительством РФ 23 сентября. План предполагает использовать «эпидемические» обстоятельства лета 2020 года — спад импорта продукции легпрома и закрытие границ для туризма — с целью системного развития двух этих индустрий внутри РФ. Поставки одежды из-за границы в прежних объемах и поездки за рубеж больше не по карману российской экономике, которая лишилась экспортных доходов в иностранной валюте, и российским потребителям, пережившим рекордное с 1990х падение уровня жизни. В прошлом году Россия импортировала товары легкой промышленности на 11 млрд долларов, еще около 30 млрд долларов граждане потратили на выездной туризм. Эти «удовольствия» финансируются притоком валюты, который на 80% обеспечен экспортом сырья и который в 2020 году рухнул на треть после крушения нефтяных и газовых цен. Как итог: экономика вынуждена импортировать меньше и двигаться к модели самообеспечения. По данным на август, поставки товаров из-за рубежа упали на 14%. Импорт одежды, по данным ФТС, рухнул на 11%, и будет сокращаться дальше: ритейлеры распродали только половину закупленных весенне-летних коллекций, и денег на приобретение свежих партий у некоторых просто нет. По прогнозам Infoline, в этом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн рублей. Объемы заказов зимних вещей были срезаны на 20-50%, рассказывает президент одежной сети Baon Илья Ярошенко. «Если спрос будет на уровне прошлого года, ситуация с пандемией стабилизируется, то заказы на весну-лето 2021 года, которые многие сделали достаточно скромно, будут увеличиваться. Если же этой осенью-зимой продажи просядут, то заказы на будущий весенне-летний период останутся в сокращенном виде», — рассуждает топ-менеджер. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|