Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

vengr 25.10.2014 20:44

Камера вещь хорошая, надо взять на заметку.

Евгений86 30.10.2014 12:21

Я на ресурсе новичок. Прочитал всю ветку, ну и немного по соседним полазал.
В общем, если что, сильно не пинайте)))
Решил заняться диагностикой. На данном этапе изучаю теорию и занимаюсь подбором оборудования. Парк авто приблизительно 50% нашемарки/50% иномарки.
С мотортестором (для себя решил, что вещь нужная) почти определился. Хочется конечно осциллограф Постоловского, но бюджет не резиновый, поэтому рассматриваю также MT Pro 4.
А вот по сканерам возник вопрос: для нашемарок за глаза хватит Сканматика, для иномарок хотел Autocom. Так вот вопрос, Autocom в состоянии заменить Сканматик или он по нашемаркам не катит и брать придётся оба?
И ещё... может не по теме, но так сказать заодно спрошу: сам езжу на Nissan Maxima на руках есть ЕЛМка, но нет переходника, стоит заморочиться и заколхозить/заказать переходник или лучше сразу взять клон Nissan Consult на Алибабае?

Voldemar731 30.10.2014 12:26

Autocom не заменит Сканматик однозначно .

vengr 30.10.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от Евгений86 (Сообщение 206176)
Я на ресурсе новичок. Прочитал всю ветку, ну и немного по соседним полазал.
В общем, если что, сильно не пинайте)))
Решил заняться диагностикой. На данном этапе изучаю теорию и занимаюсь подбором оборудования. Парк авто приблизительно 50% нашемарки/50% иномарки.
С мотортестором (для себя решил, что вещь нужная) почти определился. Хочется конечно осциллограф Постоловского, но бюджет не резиновый, поэтому рассматриваю также MT Pro 4.
А вот по сканерам возник вопрос: для нашемарок за глаза хватит Сканматика, для иномарок хотел Autocom. Так вот вопрос, Autocom в состоянии заменить Сканматик или он по нашемаркам не катит и брать придётся оба?
И ещё... может не по теме, но так сказать заодно спрошу: сам езжу на Nissan Maxima на руках есть ЕЛМка, но нет переходника, стоит заморочиться и заколхозить/заказать переходник или лучше сразу взять клон Nissan Consult на Алибабае?

Вопрос насколько быстро ты окупишь этот Консалт, не дешевый он.

ice007 30.10.2014 19:46

120 зелёных + еще и Реношки подцепишь. Про осцилограф- себе сделал на УСБ звуковой карте с небольшой доработкой. 2 бакса из китая и неплохая вестч! Можно форму сигнала смотреть.

draw 31.10.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 206436)
120 зелёных + еще и Реношки подцепишь. Про осцилограф- себе сделал на УСБ звуковой карте с небольшой доработкой. 2 бакса из китая и неплохая вестч! Можно форму сигнала смотреть.

Это не осцила- это бред- причем полный- ничего ты там не посмотришь кроме помех с пропускной способностью 10 кГц- скажи что этой фигней ты еще все приборы ремонтируешь, когда я начинал - че ты гонишь профи какую то лажу да еще говоришь что так и надо, а может и не профи, так пробегал мимо да зацепился за сучок? Невздумайте даже позволять себе таую роскошь на что совет позорный, ибо помните что не настолько богаты чтобы ........курить фильтр, полезней бросить это в парашу

Voldemar731 31.10.2014 07:41

Автоас-Экспресс М , будет самое то . Имхо .

ice007 31.10.2014 08:44

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 206596)
Это не осцила- это бред- причем полный- ничего ты там не посмотришь кроме помех с пропускной способностью 10 кГц- скажи что этой фигней ты еще все приборы ремонтируешь, когда я начинал - че ты гонишь профи какую то лажу да еще говоришь что так и надо, а может и не профи, так пробегал мимо да зацепился за сучок? Невздумайте даже позволять себе таую роскошь на что совет позорный, ибо помните что не настолько богаты чтобы ........курить фильтр, полезней бросить это в парашу

Это ты гонишь, а я проталкиваю!!! Тебе мало 10Кгц, что бы импульсы коленвала посмотреть или форсунки? Если не разбираешся, то лучше помолчи или свои супресоры иди выпаивай. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Про приборы ваще речи не велось! Не надо всё в кучу грузить.

draw 31.10.2014 10:04

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 206647)
Это ты гонишь, а я проталкиваю!!! Тебе мало 10Кгц, что бы импульсы коленвала посмотреть или форсунки? Если не разбираешся, то лучше помолчи или свои супресоры иди выпаивай. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Про приборы ваще речи не велось! Не надо всё в кучу грузить.

И звук пропал и карта погорела-немое кино, на счет тук-тук-в точку

Евгений86 31.10.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 206212)
Вопрос насколько быстро ты окупишь этот Консалт, не дешевый он.

А как иначе? Купить китайские ELM и VAG, осцыл дешманский назвать себя диагностом и взять с первого клиента больше, чем стоят приборы? Считаю, что мотортестер и сканер $ за 150 - это минимальный набор для решения проблем и нормальной диагностики, плюс доп оборудование (мультиметр, набор для измерения давления, те же ELM и VAG на всякий случай и т.п.).

Лично у меня было два не очень хороших опыта обращения к диагносту и электрику:
1. Когда заганял машину на диагностику перед покупкой: Посмотрели ошибки сканером, померили давление в топл.системе, выкрутили свечи, сказали, что нужно заменить DOT в сцеплении и воздушный фильтр поменять. Вот и вся диагностика. Отдал за диагностику 1000 р., а у нас в среднем столько за два рабочих дня получают.
2. После покупки обратился с проблемой к электрику: не работает обогрев зеркал и заднего стекла. Все процедуры описывать не буду, но возился он 4 часа, добрался аж до блока управления, а проблема была в самой кнопке. Мне кажется с неё то и надо было начинать. Ну да ладно... денег отдал за 4 часа работы.

Работать так не хочу. Поэтому считаю, что диагносту кроме головы (безусловно это важнее всего) нужно хотя бы минимум нормального инструмента.

Что касаемо окупаемости... здесь как и в любом другом бизнесе, сначала вкладываешь, потом отбиваешь вложенные деньги и только потом зарабатываешь. Раньше занимался прокатным оборудование: вложений много, в аренду даешь за 5% от стоимости (сутки) + налоги, аренда, зарплаты... в общем окупается довольно долго. Но иначе никак. Пример: Вы же не пойдёте в парк катать ребёнка за 200$ (10 минут) на электромобиле, который стоит 300$?


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.