|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбургская обл.
Авто: Ford Fiesta
|
![]()
Мысль ясна. В каком-нибудь Volvo, где пять блоков и который, сам в БК напишет проблему, лазать особо некуда и действительно нужны навыки электронщика. А как быть со пожилыми авто и тазами, где до сих пор один не сильно умный блок на весь автомобиль и они, то жрут много, то тупо не заводятся? В таких случаях навыки электроншика могут вовсе не пригодиться (я не имею в виду, что это не нужно и не надо этому учиться). Лично я на первых порах даже-даже не полезу в дорогое авто, буду учится на старье. Да и вообще мне кажется машины младше трёх лет едут к официалам.
Последний раз редактировалось Евгений86; 02.11.2014 в 09:41.. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|