Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат


Like Tree41Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2014, 16:18   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбургская обл.
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vengr Посмотреть сообщение
Вопрос насколько быстро ты окупишь этот Консалт, не дешевый он.
А как иначе? Купить китайские ELM и VAG, осцыл дешманский назвать себя диагностом и взять с первого клиента больше, чем стоят приборы? Считаю, что мотортестер и сканер $ за 150 - это минимальный набор для решения проблем и нормальной диагностики, плюс доп оборудование (мультиметр, набор для измерения давления, те же ELM и VAG на всякий случай и т.п.).

Лично у меня было два не очень хороших опыта обращения к диагносту и электрику:
1. Когда заганял машину на диагностику перед покупкой: Посмотрели ошибки сканером, померили давление в топл.системе, выкрутили свечи, сказали, что нужно заменить DOT в сцеплении и воздушный фильтр поменять. Вот и вся диагностика. Отдал за диагностику 1000 р., а у нас в среднем столько за два рабочих дня получают.
2. После покупки обратился с проблемой к электрику: не работает обогрев зеркал и заднего стекла. Все процедуры описывать не буду, но возился он 4 часа, добрался аж до блока управления, а проблема была в самой кнопке. Мне кажется с неё то и надо было начинать. Ну да ладно... денег отдал за 4 часа работы.

Работать так не хочу. Поэтому считаю, что диагносту кроме головы (безусловно это важнее всего) нужно хотя бы минимум нормального инструмента.

Что касаемо окупаемости... здесь как и в любом другом бизнесе, сначала вкладываешь, потом отбиваешь вложенные деньги и только потом зарабатываешь. Раньше занимался прокатным оборудование: вложений много, в аренду даешь за 5% от стоимости (сутки) + налоги, аренда, зарплаты... в общем окупается довольно долго. Но иначе никак. Пример: Вы же не пойдёте в парк катать ребёнка за 200$ (10 минут) на электромобиле, который стоит 300$?

Последний раз редактировалось Евгений86; 31.10.2014 в 16:35..
Евгений86 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.