Цитата:
Сообщение от vengr
Вопрос насколько быстро ты окупишь этот Консалт, не дешевый он.
|
А как иначе? Купить китайские ELM и VAG, осцыл дешманский назвать себя диагностом и взять с первого клиента больше, чем стоят приборы? Считаю, что мотортестер и сканер $ за 150 - это минимальный набор для решения проблем и нормальной диагностики, плюс доп оборудование (мультиметр, набор для измерения давления, те же ELM и VAG на всякий случай и т.п.).
Лично у меня было два не очень хороших опыта обращения к диагносту и электрику:
1. Когда заганял машину на диагностику перед покупкой: Посмотрели ошибки сканером, померили давление в топл.системе, выкрутили свечи, сказали, что нужно заменить DOT в сцеплении и воздушный фильтр поменять. Вот и вся диагностика. Отдал за диагностику 1000 р., а у нас в среднем столько за два рабочих дня получают.
2. После покупки обратился с проблемой к электрику: не работает обогрев зеркал и заднего стекла. Все процедуры описывать не буду, но возился он 4 часа, добрался аж до блока управления, а проблема была в самой кнопке. Мне кажется с неё то и надо было начинать. Ну да ладно... денег отдал за 4 часа работы.
Работать так не хочу. Поэтому считаю, что диагносту кроме головы (безусловно это важнее всего) нужно хотя бы минимум нормального инструмента.
Что касаемо окупаемости... здесь как и в любом другом бизнесе, сначала вкладываешь, потом отбиваешь вложенные деньги и только потом зарабатываешь. Раньше занимался прокатным оборудование: вложений много, в аренду даешь за 5% от стоимости (сутки) + налоги, аренда, зарплаты... в общем окупается довольно долго. Но иначе никак. Пример: Вы же не пойдёте в парк катать ребёнка за 200$ (10 минут) на электромобиле, который стоит 300$?