Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат


Like Tree41Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2014, 17:29   #291 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vengr
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Красногорск
Авто: разные
По умолчанию

Согласен полностью, если начинать с автокома, то много не изучишь.
vengr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 18:03   #292 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vengr Посмотреть сообщение
Согласен полностью, если начинать с автокома, то много не изучишь.
Ооо ну это спорный вопрос- мультимарочник-конечно не суппер- но это первый шаг познакомится с авто очень большим количеством за 50 евро, это как елемка 7 лет назад- толькопокруче- они ж все разные всякоавтомобили - это очень хорошая вещь для быстрой диаги- на проф приборы мозг можно сломать пока изучишь
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 18:21   #293 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vengr
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Красногорск
Авто: разные
По умолчанию

Спорить тут и не нужно, у каждого свой путь в диагностику. Кто из электриков туда пошел, кто то из слесарей, кто еще откуда. У всех свое видение правильности процесса.
vengr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 18:56   #294 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Видиний не бывает- бывает подход разный- тоже самое как в школе на уроке физики или химии или матеиатики- что там каждый ученик со своим подходом предмет изучает? Нет- поэтому есть нормы- есть инструкции- есть степень сложности есть учителя и ученики-самоучкам посложнее-может слегка тянуть не туда- есть у меня мастера знакомые-такой фигни придумывают-стажом по 25 лет. Я например электрик и автоматик по спецухе и схематехник электронщик простите но в машине по другому- другие правила-все даже бывает наоборот- хотябы цвет проводов взять и взять автоэлекрика и он электрику не правильно делает в доме каком то-а надо делать так чтобы другой электрик смог его рабту понять-если каждый свое городить будет- то это писец будет

Последний раз редактировалось draw; 31.08.2014 в 19:02..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 20:14   #295 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vengr
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Красногорск
Авто: разные
По умолчанию

Я не про работу с машиной, а про приборы и программы. А специалистов вообще единицы. Именно диагностов.
vengr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 20:35   #296 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Вот и хорошо-что мало- значит есть за что. В прогах и обеспечении - на установки прог тоже самое- лучше на крайняк спросить что не понятно в рекомендациях- а вот облегчить поиск ошибок это уже ваше воображение- высшее образование учит вас правильному подходу образовыватся самому в любых темах- так что до тошноты мучайтесь- и подход должен быть чтобы все изучить и через год забыть- такой чтобы вы за кратчайший срок могли установить и ликвидировать - а не менять все подрят бестолку или на удачу и за вами толпы будут бегать
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 23:16   #297 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,067
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
...... Я например электрик и автоматик по спецухе и схематехник электронщик простите но в машине по другому- другие правила-все даже бывает наоборот....
Вы очень много грезите в поисках "идеальных неисправностей" под себя
( т.е. под свою типа "спецуху" из диплома).

................дунул, плюнул, и пошли (с) :-)

Кроме электроники, ещё очень много механики, физико-химических процессов преобразования во "вращательное" и "поступательное" движение.

Есть износ, кривизна, неровности. Необходимо уметь понимать как они влияют на работу ДВС.

Полоса-то может разная быть, например - на прошлой неделе отдуплялся датчиками лишь неисправными и насосами, а на этой неделе - завалил сервак механкой моторной.

Работа у нас с дороги, не угадаешь никогда "зелёную волну" спецухи. Всегда разное.

Ну правда можно ещё сидеть и ждать только "спецуху".
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 23:39   #298 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Вы очень много грезите в поисках "идеальных неисправностей" под себя
( т.е. под свою типа "спецуху" из диплома).

................дунул, плюнул, и пошли (с) :-)

Кроме электроники, ещё очень много механики, физико-химических процессов преобразования во "вращательное" и "поступательное" движение.

Есть износ, кривизна, неровности. Необходимо уметь понимать как они влияют на работу ДВС.

Полоса-то может разная быть, например - на прошлой неделе отдуплялся датчиками лишь неисправными и насосами, а на этой неделе - завалил сервак механкой моторной.

Работа у нас с дороги, не угадаешь никогда "зелёную волну" спецухи. Всегда разное.

Ну правда можно ещё сидеть и ждать только "спецуху".
Ну я как раз про это и хотел написать, но вы опередили- на самом деле так все и происходит. И так ветку окупировал, хоть и вы чет написали- спасибо.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 23:50   #299 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vengr Посмотреть сообщение
Ну это я не удержался, пошутил)
Форум этот конечно полон умников и "учителей")))

Я купил АвтоКом и MiniVCI шнурок для Тойоты. И как назло ни одной Тойоты не приехало за два дня. Автоком я решил вернуть и с мультимарочниками не экспериментировать больше.
причем тут учителя? молодежь очень часто начинает с покупки, а потом уже переходит к изучению потребительских качеств, в частности - поддерживаемых моделей. если автоком не поддерживает данную модель - то и переходник не нужен. и от покупки переходника - ничерта не изменится, поддержка не появится.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 23:53   #300 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vengr Посмотреть сообщение
Согласен полностью, если начинать с автокома, то много не изучишь.
с чего такой вывод? как автоком связан с изучением чего-либо? изучать диагност должен, развиваться, узнавать что-то новое, покупать новое оборудование при необходимости. если диагност не может найти простейшие неисправности из-за того что не понимает сути происходящих в двигателе процессов - ему и ктс не поможет.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.