![]() |
Я блин самый новый диагност! ....
Привет, взял себе AUTOCOM CDP+, подскажите его возможности, а то все пишут:
программирует инициализирует анализирует и т.д. я что-то этого не увидел, "а кромя" ошибок, и то размаззанно!:smile: Хотелось бы знать сразу все его возможности! а то мож ну его нах)))) Походу он не умеет кроме ошибок и сервисных интервалов(и то не у всех) ни чего! ИМХО! |
адрес написать? когда выбрасывать будешь акуратно упакуй и на почту посылку мне присылать, чтобы дядя Фёдор привез(Кот Матроскин) :smile:
|
Ну он на самом деле таких денег не стоить!
Лучше уж марочников набрать, ИМХО!:smile: |
INPA, dis 57 хоть моего кабанчика(е53) программят, а этот даже сервис сбросить не может, шляпа!
|
Килючи WOW Wurth для ДИБИЛОВ!
|
Есть что сказать?
|
А когда своим автокомом блок мне вальнёшь, я ж с тебя спрошу! И кто еще что сказать за тебя сможет! Блок-твоя квартира стоить будет!
|
Вам всем десятки тюнингу подвергать только можно, и то рожу набьют!
|
И это всё что ты имел сказать? По поводу диагностики?
|
Развели тут диагностов, как установить, как активировать... Одним словом мы таким авто доверяем "ДИАГНОСТАМ"!...
Ну так кто "диагносты "автокитай заберёте?, который вам блок сожгёт, и из-за которого вам башню оторвут? |
Абсолютно никого не хотел оскорбить!
|
Абсолютно ни кого не хотел оскорбить!
|
Абсолютно ни кого не хотел оскорбить!
|
Кому на ВОВУ и АВТОКОМ, ДЭЛФИ ключи то дать?
|
Лучше б КТС по-моему обсуждали, я его один раз в глаза видел.... И то .... Доверять стал!!!
АВТОКОМ, ВОВА, ДЭЛФИ -ШЛЯПА! |
Вам всем десятки тюнингу подвергать только можно, и то рожу набьют!.Если руки и мозги кривые,тебе и КТС не поможет!Не надо умничать!
|
Во, блин :-))))
Мне стока не выпить))) С Наступающим Всех! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ага)))
Примерно так (если сравнивать чужой КТС за 2 косаря и свой АвтоКом на 2_е копейки) :biggrin::
|
НовогоднЫй диагност-ВЫЗЫВАЛИ?
Цитата:
Ай да ладно- не надо мне ничего. Нам и так хорошо. Мы это как сказать не блондинки- ЧИСТЫЕ БЛОНДЫ, А НЕ КАКИЕ ТО ТАМ БРЮНЕТЫ, а я вооще лысый С НОВЫМ КОДОМ..не с..ХОДОМ...ну с этим..С НОВЫМ ГОДОМ"!"
ИМХО!:biggrin1::thumbup: |
Draw, на самом деле в пОсте VSorok есть доля правды. Ни Autocom (компания Wurth), ни WURTH, ни Delphi(компания Wurth) не гарантируют правильность работы их програмы! Мало того, они не принимают претензий по этому поводу и оставляют их клиента на откуп самому-себе (в случае удачного 'заваливания' ЭБУ)! Они гарантировали себе эту защиту договорным соглашением.
Однако, им не мешает 'козырять' тем, что используют оригинальные протоколы в своих диагностических программах и привлекать новых клиентов ИМЕННО ЭТИМ!!! Что имеем по-результату?: - Неизвестные коды неисправностей и неустранимые (программные) ошибки. Что-бы убедиться именно в этом утверждении, достаточно установить декомпилятор и всё откроется в своей 'кривой-прямоте'.... Ну или для тех, кто не хочет разбираться с кодах - просто установить эту-же программу на другом языке: ->Немецкий язык ХОРОШО - - -> Английский БОЛЕЕ-МЕНЕЕ - - - - -> Русский Ж0ПА… //Sorry, модераторы))) Складывается впечатление, что компания Wurth сама запустила схемотехнику "Snooper" на кетайскую производственную линию (или правильней говоря - привязала шведский автоком к своей программе), но Soft (его разработку) - НЕТ!... Для имиджа, что-ли? :cool: |
Цитата:
Удачи в твоей "новой" професии |
Это все деньги виноваты.
Вообще автокомом увалить это надо умудрится конечно, можно сказать постараться очень сильно. Он вообще как пособие для ознакомления, ну как сказать небольшая практика к курсам например Пахомова или еще кого. Желать от него чет такого притакого конечно можно, но не нужно. На счет ошибок- скажу больше им можно кодирование блоков, делать исполнительные тесты, настраивать заслонки и лямбды и ключи и положение руля, шевелить тормоза и еще много чего. Работает довольно быстро и это есть его большой плюс, а об минусах говорить не будем при такой доступной цене чуть больше ккл это просто супер пупер. Он стал русским народным мультимарочником благодаря Вам ребятки и спасибо вам за это! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Глупости какие,наверно возлияния раньше НГ начали. Вюртовская прога конечно по сути какашка,но блоки она не валит. Чаще просто не делает заявленного. Имея оригинал на руках и клон,могу сказать,что работают они совершенно одинаково. Так,что пользуемся,ибо дёшево и сердито.Всех с наступившим!!!:thumbup:
|
По поводу оригиналов и клонов, Наступал на грабли
,лучше ОРИГИНАЛ!!!!!!!!! Сканеры Барс, Скандок, автоас, абритус! ОРИГИНАЛЫ!!! КАЖДЫЙ сканер со своими хитростями! И под каждую модель знаеш какой лучше работает!!! Например: один хорошо показывает ошибки а другой онлайн параметры! Сканеров мало не БЫВАЕТ!! По поводу дилеровских тут лучше только ОРИГИНАЛ, хотя цена кусается! пример: VCDS работает с онлайн базой, и привязать новый моторник к 3 фокусу только через онлайн! Уже где то штук 6-7 привязал после аварий!! |
autocom очень хороший мульимарочник, его цена очень хорошая, акупаемость за 1 МЕСЯЦ а то и быстрее, и потом в плюс, заработать и посерьезнее купить!!!!
Да, был случай на Е53 я не смог интервал скинуть, но остальное все делал что я хотел))) |
Хороший конечно!Рено Scenic III 2011 года, сервисный интервал тоже не скинул,но там четко указано ручной сброс! Немного документации и ручками!Все нормально!
|
Цитата:
|
Draw, легко, версия и т.д! Это для примера! Дополнительные отопители,на одних просто скидываешь через сброс ошибок,на других только через сервис функции!Имеется ввиду на дизелях,у кого вовремя не заправился,т.е 2 не удачных запуска, блокировка!На фольцвагене Т5 только через сервиз-функцию!Также и сервисный!Все бывает!
|
Например у меня есть целая коллекция картинок как то сбрасывать, в Вове тоже такая имеется, где ручным способом и в инете просто полно. Также допускается и описывается самостоятельный сброс в мануалах прилагающихся к авто
|
Ну да, делфи не всегда получается,для того и мануал есть!Я не кто к тому!Чуда ожидать тоже не стоит,ручки,голова и все в порядке!
|
Просто наверное, Все думают купил мультимарочник и Все! Все должен делать!Все диллерские функции!Да нет, ребятки, надо и голову включать!Во многих Эбу есть зона защиты данных,без доступа (ключа) хрен добраться,по сути и есть диллерские функции!Где-то расккрыто,где то нет!
|
Цитата:
Можно ручками тоже :smile: |
ozzix,версия автокома (дельфи),по моему из не новых! 2013.3.3!Тогда может быть,просто за новые закрались сомнения!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ozzix все верно,как бы ни раскладывал прошивку,тем более не 8 битки,сейчас 16 битки!
IDA уже не в помощь,область калибровок -это (USER - область) дис асму ни в ногой! и в любой Бошевской прошивке,не важно,содержит загрузчик,область секретных данных (пишу для общего понимания),математеческую модель обработки даннных,ребятки нет уже УОЗ под 92,95,бензин (LOW,HIGNT карт),Есть куча поправок,и единственная мултипликативная карта зажигания!Которая работает по математической модели!Это для любителей чип-тюнинга!Чтоб мозги клиентам не засерали!Что хорошо едет! |
Выглядит это так:Степень сжатия вашего двигла не ниже 10.3 от 92 до 95!Есть модели у которых степень сжатия больше (не путайте понятие от копрессометра) это по паспортным данным!Были такие тачки!Но уже 98 нету!Все фикция,для бензина больше степени сжатия не придумал ни кто!максималка 12.0-12.3 и то для спортивных!Для дизелей догадайтесь сами!В силу конструкции движка!
|
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot