Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   WURTH WOW 5.00.8 RU (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8374)

draw 25.06.2015 20:08

Суть такая или тыркаться и искать то что нужно - как в автокоме или включить зксперта и он предложит все версии программ по этой марке которые есть. В ланче как раз так, на каждую марку может быть несколько вариантов ПО ну и так далее. Если мозги в авто не понимают посылы или прога ответ от блока авто-то программа любезно вас посылает на три буквы. Если ты выбрал коробку то и смотришь год и версию- в твоем случае возможно она смотрится кл-адаптером. Проше сказать моргает и 7 и 15 нога если сунуть светодиод туда. Следущий протокол- 15 ножка или просто горит лампа или вообще не горит и моргает только 7 пин. То есть процедуры идут по к-линии. Следущий запрос это по кану. Грубо конечно обьясняю - но примерно так. В автокоме прога не смотрит коробки по древнему протоколу. А вот в каскаде эмуяторе смотрит именно с этого. Поэтому есть 2 пути- другой сканер нужно или думать и искать аналог применения этой коробки в других марках авто где используются древние протоколы. Вот такая байда.

Тестер автоком сам отличный- но прогаммное обеспечение пока уступает другим брендам или нам клонистам сунули вот такой копеешный вариант для затравки и покупки оригинала- но судя по оф пдф файлам как мы видим что много чего не заявлено-значит и оригинал такой же- не берет нихрена. Со старым софтом бренд автоком не хочет видно возиться- но это уже их внутренняя политика и надо радоваться тому что есть. Купить андройд четырех ядерный- всунуть туда вову и автоком-тестер с блютусом использовать и прыгать от радости что все уменьшилось в габаритах. Да прикупить еще тестеров.

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 313202)
Не в ЕОБД не возьмет грузовики,я в ИСУЗУ пробывал с горящей ошибкой,не взял.

Там видишь такая фишка- как только автоком увидит больше 20 вольт-он должен на к-линии поменять нагрузку на 1кОм на тестерах 100251- обсуждали тут выходные каскады со стабилитронами, которые там стоят-нужно посмотреть все таки на какое напряжение они эти стабилитроны-может они гасят и драйвер закрывается и естественно прога ничего не получит.На пятизначном не помню- честно сказать не интересовался еще так глубоко как там это дело организовано- будет время гляну- но все кричат что для гузовых он лучше

wgor 25.06.2015 22:09

что то не правильно все это контроль по подаваемому питанию.Если диагностика при повышенном бортовом напряжении в легковой,образно 18 вольт(перезарядка),он же нагрузит к-линию.Смысл.

----------

Если ставить на андроид ВОВ то вообще на виртуалке придется,не все планшеты виндозу поддерживают,только с определенным железом внутри.

----------

А по коробке надо пойти путем от обратного я думаю.Что в ней может создать активную ощибку,наверно датчик скорости,потому что он нужен и коробке и ЭБУ.Ну наверно еще и концевик какой нибудь.Отключаем заводим и смотрим,где она вылезит.Если только по двигателю,в коробасе нет значит диагностика не может продиагностировать.

----------

А человек наверно пытается проверить тестом селекторы с клапанами.

draw 25.06.2015 23:32

Смысл в том что мы думаем только о своей диагностике- а в авто такой же тестер только наоборот и такой же дрйвер кл. Может он также имеет защиту от кз, превышения напряжения и т.д. Там тоже стоит нагрузочный резистор 500 ом - и когда наши линии встречаются нагрузка параллелится и в итоге получается 250 Ом. Получаеся что ток гуляет уже 50ма, а не 20ма. Протокол ему понятный от нашей железки еще надо. Вот счас смотрю на кл адаптеры- на многих масса подается через диод кремневый + 10 Ом в цепи эмиттера или стока. У других кремний просто типа чистой земли- порядка 0.7 вольта. Вот и думай че делать. Чтобы зайти в какой нить блок- нужно чтобы его вход\выход соответствовал твоему в тестере и при этом были понятные друг дружке протоколы. Возьмем теперя наш автоком для легковых скажем- больше уверен что у многих стоят стабы на 14-16 вольт- вообщем смотришь при включенном заигании - все берет типа ок- завел- вылет сбой связи.

wgor 26.06.2015 11:20

Сбой связи происходит только когда питание просело,потому что работает офигенный потребитель в виде стартера,достается и блоку управления.На грузовиках тоже проседает.Даже диагностика от КАММИНС ругается,в блоке управления КАММИНС есть параметр который выставляется для текущих исполнений бортового питания,если залезьть через инженерку то можно выставить нужное напряжение бортовое.24 или 12.И прибору без разницы какое напряжение в бортовой.Потому что линия диагностики одинаковая там и там.Я конечно посмотрю как там реализовано,но думаю что в приборе эти диоды нужны при мультиплексировании(когда протоколы меняются,например по К-лин).

wgor 28.06.2015 10:26

убежит скоро

Андрей071 01.07.2015 11:40

Заказал с Китая два прибора. Все делал с обеими - все одинаково, поэтому буду писать про один. Двухплатники 100251. Вскрыл - реле белые NEC, но все разной маркировки. На ноуте WinXP sp3. Установил WOW 5008R2 - motordig и Delphi 2014.2 с китайского диска. На столе дома, не подавая питания на сканер (нет БП под рукой), подключил к USB - пошла установка драйверов. И в Дельфе и в Вове приборы определились. DS100E и Snooper+BT соответственно, порты для сканера в обоих прогах одинаковые. Подкинул прошивку 1515 в обе программы, чтобы посмотреть их независимую работу.

Подключил к машине, запустил Delphi. Требуется обновить FM. Нажимаю обновить - сканер горит синим, не моргает. Через какое-то время, когда полоса доходит до начала кнопки - светодиоды тухнут. Полоса идет дальше. Доходит до конца кнопки - сообщение об ошибке. Процитировать не могу - экспериментирую, снес Delphi. Возвращаю в ПО оригинальную прошивку. Сканер работает. Прочитал Honda Civik 2009 (неправильно расшифровал ошибку - перепроверил дилерским сканером) и Chery Indis - через eOBD. Все, что смог - увидел. Т.е. из Delphi с машинами сканер работает - уже хорошо.

Теперь WOW 5008R2. При активации в кейген ввел код регистрации - получил цифры для установки в 4 ключа. Закрыл кейген. В WOW вводил только эти 4 ключа, т.е. ключ, полученный в кейгене использовал только для получения 4-х ключей, никуда его не вводил.
Подключил к машине. Пробую прошить - "Ошибка обработки. Появилась внутренняя ошибка обработки данных. Попробуйте провести эту операцию заново". Так же как и в Delphi синие светодиоды гаснут и ничего не происходит. Жизнь к прибору возвращается только после сброса питания.
Вертаю обратно исходный FM. Подключаю к машине. Не видит. Не пытается отправлять сигналы - светодиоды горят только синие.

Второй сканер без попыток прошиться ведет себя аналогично. Прошиться так же не получается.

В Delphi машину после всех этих манипуляций видит, читает, стирает...
В WOW - ничего не хочет.

Пробовал все переустановить - ничего не изменилось.

В WOW больше список машин - хочу использовать в основном его.

Куда копать, чтобы подружить с Вовой и иметь возможность прошиться?

На домашнем компе еще не пробовал - смогу в конце недели.

moscaliciuk 01.07.2015 12:07

В этой версии 2014.2 есть лесус RX 2014 года?

wgor 01.07.2015 13:58

[QUOTE=Андрей071;315654]Заказал с Китая два прибора. Все делал с обеими - все одинаково, поэтому буду писать про один. Двухплатники 100251. Вскрыл - реле белые NEC, но все разной маркировки. На ноуте WinXP sp3. Установил WOW 5008R2 - motordig и Delphi 2014.2 с китайского диска. На столе дома, не подавая питания на сканер (нет БП под рукой), подключил к USB - пошла установка драйверов. И в Дельфе и в Вове приборы определились. DS100E и Snooper+BT соответственно, порты для сканера в обоих прогах одинаковые. Подкинул прошивку 1515 в обе программы, чтобы посмотреть их независимую работу.

Вы бы фотографии выложили на обозрение наверно было бы лучше.А так вот что могу сказать.Реле с разной маркировкой говорит о том что были проблемы с прибором и китайцы их таким образом устраняли.Питание для прошивки надо подавать.Нет блока питания подключись к машинке какой нибудь у которой есть обд РАЗЬЕМ.Понять состояние прибора можно только визуально,одинаковых приборов не бывает.Китайцы чего нибудь ,но накосячат.Поэтому МИГ29 скопировать не могут,это в крови.

draw 01.07.2015 14:30

Андрей071, Ответ в вашем рассказе - сунул усб-началась установка драйвера. Обязательно нужно смотреть что за драйвер у вас установился- лучше вручную его поставить сразу прямо из прогаммы. Точно такая недавно была пробема была у одного парнишки. Точно такая же 2014.2 дельфи, поставил 5008 ру2 - не может прошиться. Один в один. 2 дня мучений. Результат "0" . Чудо произошло по скайпу. Оказалось что он не умеет с места ставить драйверы, второе- не прашивание происходит потому что неправильно указан компорт. Для исправления проблемы было мной предложено отазаться на время прошивки от блютуза. После этого по усб тестер прекрасно прошился.

И самое первое что нужно сделать- найти на форуме все материалы связанные с вашими приборами, более подробно раскрываются они в ремонтных ветках, а также в ветках по установке программ подходящих к вашему прибору. Прочесть хотя бы ветку от начала до конца.

Андрей071 01.07.2015 22:50

Вложений: 4
Благодарю за скорые ответы. Обсуждение моей проблемы пока снимаю. Прибор не рабочий. Достал БП - подцепил дома к компу. Пациент вел себя так же, как и в машине. А вот второй - одумался. Может обратно в Китай не захотел, может под нож хирурга. Прекрасно обновился и через Вову, и через Делфи. При подаче питания подмаргивает, подсвистывает. При попытке соединиться с машиной весело перемаргивается. Т.к. тестил на столе, то возможности увидеть ему машину не предоставил.
Неисправный при подачи питания только один раз моргнул красным и загорелся синим. При попытках найти машину просто горел синим. Прошиваться, естественно, не хотел. На Али уже отметил о получении посылки. Если получится вернуть - верну. Не получится - тоже интересно поковырять.

Попробую для своего развития выложить фотографии (теперь дома - фотки рядом). О том, что надо прошивать прибор с подключенным питанием мне известно. Вечерами на форуме посидел, несколько веток полностью прочитал - немного узнал этого зверя и порядок работы с ним.

Немного похожая проблема была, но не совсем. Там была Win7, и COM и USB устройства не были распознаны. Винда не подхватила драва. У меня на ноуте XP - драва сами встали, попытка изменить их через диспетчер устройств/ свойства/ обновить драйвер/ указываем место откуда - не увенчались успехом. На домашней семерке - аналогично. А вот на рабочих компах - семерка не установила драва - сам указал, XP - сама схватила. И порты уже научился проверять и указывать при поиске устройств. Здесь вы уже все настолько разжевали по нескольку раз, что стыдно это не знать.
Я абсолютно согласен, что прежде чем задать вопрос - надо что-то прочитать, его могли уже задавать несколько раз.

Волшебства нет, но похоже начинает появляться. До прихода посылки на комп и ноут установил одинаковые версии WOW 5.00.8R2 по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Для проверки на работе пытаюсь установить этот же файл - ошибка при распаковки, после ввода пароля. Пишет, что некоторые инсталляционные файлы повреждены. Скачиваю заново на оба компа - результат тот же. Пробую на домашний - тоже самое. Пробую уже скачанный когда-то, который устанавливался - тот же глюк. Антивирусы везде отключены.


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.