Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   WOW 4.15.3 RU (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8449)

valsy 07.02.2016 10:34

Да.. Конечно! Исключать этот момент ни коим образом нельзя! Обязательно проверять.
Что касаемо разъема ABS -у Боша очень не плохая гидроизоляция фишки как сверху (если чьи то шаловливые ручки не налили туда тормозухи или еще чего ни будь), так и снизу. Но сами по себе, эти блоки "дохлые с рождения" :)

На сколько помню, ?немцы? ставили отделенную линию под восстановления этих блоков

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tevevet 07.02.2016 10:51

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 416264)
Да.. Конечно! Исключать этот момент ни коим образом нельзя! Обязательно проверять.
Что касаемо разъема ABS -у Боша очень не плохая гидроизоляция фишки как сверху (если чьи то шаловливые ручки не налили туда тормозухи или еще чего ни будь), так и снизу. Но сами по себе, эти блоки "дохлые с рождения" :)

На сколько помню, ?немцы? ставили отделенную линию под восстановления этих блоков

Ни о чем не говорит...линии такие ставятся при любой отзывной компании...для повторной проверки и замены подозрительной детали...например плохой герметизации разъема...

wgor 07.02.2016 11:39

ВДшка не лечит ,наоборот усугубляет процесс.Очень помогает силиконовая смазка BBF ,вымораживает и очищает лучьше.

valsy 07.02.2016 19:12

и то и это - не подходят!!!

Собственно, как и обещал... Вот видео о некоторых возможностях WOW!4.15.3. по машине BMW e46 330D (c данными в реальном времени).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 07.02.2016 23:54

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 416298)
ВДшка не лечит ,наоборот усугубляет процесс.Очень помогает силиконовая смазка BBF ,вымораживает и очищает лучьше.

А вот за это тебе пребольшое спасибо и земной поклон. Как раз тема у меня была про е39. Значит там когда руль выдвигается то выскакивала переодически ошибка аербага и руля. Разобрал все. Там проводочки такие тонюсеньке-куча разьемчиков миниатюрных. Пиндец.Че делать? Нашел я у нас такую селиконувую антикоррозийную аерозоль. Пастой своей обработал подозреваемые места. Потм отселиконил все. Проблема ушла как от трезвого белочка.:smile:

wgor 08.02.2016 10:26

Помогла моя отверточка.

valsy 08.02.2016 11:33

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 416681)
А вот за это тебе пребольшое спасибо и земной поклон. Как раз тема у меня была про е39. Значит там когда руль выдвигается то выскакивала переодически ошибка аербага и руля. Разобрал все. Там проводочки такие тонюсеньке-куча разьемчиков миниатюрных. Пиндец.Че делать? Нашел я у нас такую селиконувую антикоррозийную аерозоль. Пастой своей обработал подозреваемые места. Потм отселиконил все. Проблема ушла как от трезвого белочка.:smile:

Ну так провода (оболочку) смазал, а не контакты раз`ёмов....
А вообще, надо уточнять, что с дуру и *** можно сломать об забор. Любой силикон в принципе не подходит для восстановления контактов, так как по-определению является очень сильным диэлектриком, способным выдержать ~16.000-20.000 вольт (при определенных условиях).
Что же касается восстановления пластика с эффектом защиты от влаги, восстановление поверхностной структуры, очистки и т.д. связанного с этим - то это да.
ВД_шка, как таковая - вред приносит больше, чем пользы... Тем более с её проникающим эффектом (керосин - транспорт).
Был в ремонте пассат Б5 после "ремонта" разъемов engine ECU ВД_шкой.. руки отрывал бы тому мастеру. В итоге - замена блока и разъемов кабеля (прям на на грязь и окислы залил жидкость. Так и оставил ничего не сдувая и не почистив от поднятой ею грязи. Результат был ожидаем - купорос никуда не делся, а лег между контактами, а грязь в фишках не дала нормально снять разъемы - разъемы прогрели, фишка - сломалась при снятии (раздулся резиновый уплотнитель и подпер разъем, который жестко зафиксировался песком с ВД_шкой)
Если бы тот мастер был аккуратен и использовал бы, как минимум, силикон для пластика и правильные процедуры по подготовке поверхностей, то наверное, всё было бы иначе...
Враг в ВД_шке (вообще для всего, кроме ржавых болтов... им всё пофиг) - керосин, как транспорт всей грязи, смытой этим химическим составом!
Враг в силиконе (для контактов) - полиорганосилоксаны (низкомолекурярный каучук и подобное), силаны!

Я лично пользуюсь силиконом для отливочных матриц (форм) + в аэрозоли

draw 08.02.2016 12:02

Кинтакты я смазал специальной пастой-потом засиликонил. Это не простой силикон, а антикоррозийый у него даже запах другой. Получилось красиво. Например примерно таким восстанавливают утопленников. Ты невнимательно прочел. Пользуюсь брейк клинером, селиконовым антикором и пастой, пастой если уже контакт черный или зеленый. Попробуй -сам увидешь. Паста имеет такую формулу которая при давлении улучшает контакт, применяется также для соединения в вагоклемах при коммутации алюминеевых и медных проводов. Так что все по феншую.

В свое время в молодости был свидетеем и сам в участии везде в аппаратуре применялись реле с открытами контактами, которые чернели и окислялись со временем. Так вот их чистили резинкой для рисования срезав её бритвой под треугольник или тонкую пластину. Длилось это лет так пять. Затем какой то умный практик все это дело обосрал и все стали подгибать контакты чтобы контакт был сильнее. И для этого появился специальный инструмент. Не знаю-но был свидетелем, когда после чистки резинкой агрегат вообще переставал работать-особенно когда это дело давали практиканту. А сейчас технологии поменялись и нужно уметь ими пользоваться

valsy 08.02.2016 12:55

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 416871)
Кинтакты я смазал специальной пастой-потом засиликонил. Это не простой силикон, а антикоррозийый у него даже запах другой. Получилось красиво. Например примерно таким восстанавливают утопленников. Ты невнимательно прочел. Пользуюсь брейк клинером, селиконовым антикором и пастой, пастой если уже контакт черный или зеленый. Попробуй -сам увидешь. Паста имеет такую формулу которая при давлении улучшает контакт, применяется также для соединения в вагоклемах при коммутации алюминеевых и медных проводов. Так что все по феншую.

В свое время в молодости был свидетеем и сам в участии везде в аппаратуре применялись реле с открытами контактами, которые чернели и окислялись со временем. Так вот их чистили резинкой для рисования срезав её бритвой под треугольник или тонкую пластину. Длилось это лет так пять. Затем какой то умный практик все это дело обосрал и все стали подгибать контакты чтобы контакт был сильнее. И для этого появился специальный инструмент. Не знаю-но был свидетелем, когда после чистки резинкой агрегат вообще переставал работать-особенно когда это дело давали практиканту. А сейчас технологии поменялись и нужно уметь ими пользоваться

Это ты наверное, про ластик и посеребренные контакты говоришь, ток которых ограничивался размером активного пятна контакта и составом металлов в атмосферных условиях))) Сам, когда то пользовался таким способом. После чистки оставался налет кучука... оттуда и проблемы. Вопрос решался последующей промывкой контактов спиртом (если оставался после тяжелых рабочих будней) :smile:
По поводу смазок это отдельная история. Тот вариант смазки, о котором говоришь, использует производитель VAG. В частности - Q7 в разъемах элементов активной подвески...
Ни сталкивался с проблемами после поездки по лужам???
Проблема этой смазки, опять же в том, что она воду собирает в капли, которые остаются на поверхности смазки. Проверяется очень легко:
продуваешь сухой на вид разъем, а из всех щелей вылазит смазка с водой. Но это, скорее всего, вопросы к производителям гидроизолированных разъемов для автомобилей... Но так же - это и косяк практически любого жирного компонента (поверхностная реакция в с водой).

zamj 08.02.2016 13:11

Valsy, в точку, на релейных станциях выдавался тех.спирт (и не мало), ну кто выпивал, пользовался ластиком!:biggrin::biggrin::biggrin: Я так думаю "Ростелеком" для тебя знакомое слово!


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.