![]() |
C ABS - чудеса какие то)))
Fiat... такой fiat )))
|
valsy, НУ ТЫ ДАЕШЬ .Да это самая проблемная машина.
---------- Потому что какой то не доделок,Из разного собран и геморой по этому.Все мелко и проблемно. ---------- Знаешь и от двигателя это не зависит(в смысле блока управления).С массами полнейшая попа,посмотри схему.Тут там,все мерзко сделано. |
С двигателем разобрались (вернее с повышенным ХХ)
Но ABS - это нечто))) С массами и питаниями всё абсолютно нормально. Блок ABS не может провести начальную инициализацию компонентов. Пришлось через активный тест поправлять ему мосх))) НО!!! и это важно: -До тех пор, пока не будет произведено автотестирование/инициализация компонентов, ECU не выдает реальные ошибки! Скорее всего, даже если исправить ошибки по датчикам, сам ECU ABS от боша - под замену, или прошивать (если там есть такая возможность). |
Вот поэтому всегда общаюсь с клиентом.Что за блок АБС и как он реагирует на датчики.Импульс и контроль на наличие датчика.Что контролирует.Может износ накладок такой что система не может скомпенсировать уводы автомобиля.Задние тормоза не работаю,при торможении всегда работают переднии,задние при нагрузке и только при определенной(распределитель и т.п).Все будет влиять на правильную работу АБС.Даже зазор в тормозах и импульсы датчика.Нет зазора в тоновом кольце(металическая стружка),зазор между датчиком и кольцом большой.
---------- Менять блок АБС это в последнюю очередь. |
Логика... простая логика, не вдаваясь в подробности и технические тонкости ))):
1) Ошибка появляется не после движения, а в момент. когда происходит первичный опрос системы. Соответственно - отбрасываем роторы, подшипники, ступицы и т.д. Так как мы имеем статическую (ФИЗИЧЕСКУЮ) неисправность на контактах ЭБУ ABS для датчиков (контроль ведется по сопротивлению - ранняя Бошевская система) 2) Не нужно ни куда ехать или проверять. В данных в реальном времени есть скорости по каждому датчику - просто прокрутить колесо и всё... - > потому. что начало отчета скорости ведется от 0км/ч... Соответственно, увидим сразу - работает или нет. 3) Но в связи с тем, что на этапе автотестирования системы, блок прописывает в себя ошибки по тем элементам, которые не соответствуют заданным параметрам, то можно УТВЕРЖДАТЬ, что на контактах блока нет сопротивления, которое должен увидеть блок. Соответственно - неисправны датчики, или проводка к ним, или внутриблочная коммутация для этих 2_х датчиков. По результату анализа делаем вывод: - Проверить тестером резистивность цепей датчиков прямо с разъема блока, которые забраковал блок АБС... и всё... Делов то на 2-3 минуты))) Неисправность найдена))) Остальное - дело техники:smile: |
Блок АБС может и так ,а может и по импульсу работать.Может и контролировать исполнительный механизм.Разновидностей море.
|
По инициализации элементов сложнее, но алгоритм тоже понятен. С этим, возможно... будем разбираться потом, если клиент захочет)))
---------- Цитата:
|
При сильном ударе - аварийном скажем- некоторые блоки абс могут выходить из строя поскольку внутре коммутируются волосками с точечной сваркой к разьему и их поведение непредсказуемо. Ремонт или замена.
|
411-416 блоки ABS - стандартная тема для Фольксваген/Ауди. Но правда. уже 2 раза встречал специфическую неисправность ABS (шины обмена данными):
- при неисправном ECU ABS, перестает отвечать SRS!!! Физическое отключение проводки от блока ABS, возвращало к жизни SRS. О как))) |
Цитата:
|
Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot