![]() |
Цитата:
Ибо под программу специально заточен плагин, эмулирующий официальный прибор со своим серийным номером. Нужен синий шнурок VAG K+CAN Comander Full. И в нём должны стоять правильные чипы. Как написано выше на ветке. |
Цитата:
p/s - не совсем в тему, но у меня с моим СсангЁнгом прога нормально работает и с "нормальным" ELM327, причем по блютус, разница в скорости не заметна. |
Василий, а вот у меня проблемки с пользованием данной проги- не могу выйти из демо в фулл, соответственно не работает оно...:shock:
Апдейт: через поддержку выяснил, что нужно после загрузки лицензии повторно нажать " запрос ключа"-и всё заработало |
После некоторых поправок разработчиком, пересканировал ПРИУСА.
Активные тесты стали активными (кнопка). Всё отлично заработало. Тесты работают корректно. Цилиндры отключаются. Ну и всё такое. Всё-таки, прога официальная. После был ещё ФИЛДЕР 2002. Порадовал тест VVT-i. КИА РИО 2013. Всё тоже отлично. Скрины выкладывать и тратить время - не вижу смысла. Сделаю ещё пару тестов с коммон рейл, чтобы окончательно убедиться в работоспособности плагина. Нареканий нет. Всё, что заявлено разработчиками от CARMAN SCAN, думаю, будет работать и на других машинах. Бренд, всё-таки, довольно известный. Особенно, по азиатам. Хотя, я его и несколько недолюбливаю. Просто, у меня есть WI. В той же ТОЙОТЕ около трети машин отсутствует местного рынка. Приходится гадать, чем цепляться. Но, это не критично. Нужно просто привыкнуть. Сканер, в общем, не плохой. У меня просто рабочий основной - это боевой танк Launch x431 IV. Итоговое резюме: проект хороший. Повторюсь, КАСКАД рядом не валялся с его эмуляцией древнего первого кармана. |
Я сегодня пробокса с мех. заслонкой смотрел, всё работает, довольно шустро, тест VVT-i не прокатил, пока не нагрелся как положено,
а вот ланчу похрен- всегда активирует! Дата унифицирована- показывает обе головки двс, правда, уже торопился- не разглядывал, что в цифрах показывает, "зафиксировал" нужные - и в бой.. Джип 2001 г. 4.7- увидел только мотор, судя по дате- простой ОБД, что впрочем неудивительно- намутили пиндосы с протоколами в эти годы (99-2004)... |
Цитата:
---------- А вообще, думается мне, его нужно использовать на свежих машинах. Благо, обновления свежие. Там везде стандарт на стандартных ногах. Тогда и мутить ничего не надо. Старые машины есть чем смотреть вплоть до 2018 года. Включая с архаичными переходниками. |
Опять не совсем в тему, но J1850 поддерживает "ещё более крутой" всем известный ELM327, который тоже работает с dap4cs. Если у "пожилых" американцев часто встречается J1850, значит можно ELM попробовать.
|
Цитата:
И делиться опытом по использованию проги с разными машинами и разными адаптерами. |
Добрый день. Я извиняюсь если вопросы будут глупыми, но я пока в этом деле на этапе обезьяны, но интересно и хотел бы разобраться. Не забегая вперед и не пытаясь купить кабель на все случаи жизни решил остановиться/начать на vag k+can commander1.4. по словам продавца в РФ на чипе pic18f258
Что имею и что хочу 1) Ноутбук с windows10(работает ли основной софт на 10 и ранее в ветке прочитал что напряжения от юсб ноута не хватало для стабильной работы и поэтому были потери данных с последствиями для авто) 2) Машина Гольф5. (в идеале и пежо 2012г и мазду2015г, но пока вага хватит) 3) На Ваге ошибки: 3.1. airbag разобраться в причине(нашел подушку в задней правой стойке, хотелось бы понять что по остальным) и стереть. 3.2. горит лампа, все физически перепроверил, все на месте вроде, диодов нет, какая именно лампа найти и заменить 3.3. диагностика лямбд("пьяная машина" горит, думаю от ошибок 171 бедная смесь и 135 обрыв подогревателя, подогреватель действительно обрыв звонил тестером, но вот сегодня выскочила бедная смесь на прогретом авто, а значит это не ошибка показаний из-за "холодной" лямбды. подсос воздуха пока не нашел, на днях поеду проверю давление на топливной рампе, вот еще бы лямбду проверить на корректность показаний) 3.4. включить ДХО и включить!! напоминание о не пристегнутом ремне можно ли будет все это сделать? Спасибо всем откликнувшимся |
Нет невозможного, лишь бы найти программу которая через этот шнурок исполнила ваше желание. Дело может быть не только в шнурке, а и в самой программе.
|
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot