Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   vag k+can commander1.4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9057)

PeVas80 11.12.2020 14:45

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 1003939)
В помощи ни чего плохого нет, вон dudaps, Autokent, Valentin8080 действительно помогают, а то что вы предлагаете это бесплатная работа

- значит Вы тоже никому не помогаете (Вас же нет в списке). Я лично помогал разработчику не потому, что мне очень нужен был бесплатный ключ (если нужно купил бы), а только потому, что мне было это интересно - это первая причина. А вторая - то, что покупать оригинальный прибор (карманскан) для диагностики своего авто (СсангЕнг Актион первого поколения) мне вот, правда, денег как-то жалко...

adum 11.12.2020 14:54

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1003934)
и что плохого в помощи?

23 поста на этом форуме и только "все о нем" , бескорыстный вы наш :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1003934)
я бы не предоставил лицензию даже за деньги

пиздец
тут еще вопрос надо кому оно за деньги ....
к адаптеру прикрутить пару галетников(на К и КАН) ,сидеть их клацать и думать ,то ли не туда клацнул ,то ли прога не пашет ))))

dudaps 11.12.2020 15:00

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1003958)
к адаптеру прикрутить пару галетников(на К и КАН) ,сидеть их клацать и думать ,то ли не туда клацнул ,то ли прога не пашет ))))

Прикольна! Давно я так не ржал!!!

adum 11.12.2020 15:10

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1003960)
Прикольна!

Хули ,ручной мультиплексор ....
Или отвалить деньги за прогу и диагностировать только системы сидящие на 7,6 и 14 пинах ? :thumbup:

PeVas80 11.12.2020 15:24

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1003968)
Хули ,ручной мультиплексор ....
Или отвалить деньги за прогу и диагностировать только системы сидящие на 7,6 и 14 пинах ? :thumbup:

- ну, во-первых, коммутатор, а не мультиплексор. Если руки растут не из одного причинного места, то можно и сделать, почему нет... Я, например, давно уже сделал переключатель К-линий. Теперь могу диагностировать все блоки (на моей машине вся диагностика по К-линиям). В принципе мог бы и не делать, сейчас китайцы продают коммутационные коробки.

PeVas80 11.12.2020 15:41

Вложений: 1
Мой вариант:
Но вообще, лучше иметь, конечно, оригинальный сканер за 100 с лишним ты.р., а для моего авто ещё лучше иметь дилерский сканер SsangYong DSM (если что посмотрите его цену).

adum 11.12.2020 16:13

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1003975)
- ну, во-первых, коммутатор, а не мультиплексор.

:thumbup:
Mультипле́ксор — устройство, имеющее несколько сигнальных входов, один или более управляющих входов и один выход. Мультиплексор позволяет передавать сигнал с одного из нескольких входов на один выход; при этом выбор желаемого входа осуществляется подачей соответствующей комбинации управляющих сигналов.

Именно так ,как правило, организована коммутация в сканерах , ..........

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1003975)
Я, например, давно уже сделал переключатель К-линий.

это я сразу понял .....:biggrin1:






что там у нас " во - вторых" ?

----------

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1003991)
Мой вариант:

отлично ,еще два таких красненьких "коммутаторов" туда припиздячить и можно CAN шину коммутировать ,помощницу на коммутатор ,сам .....

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1003975)
сейчас китайцы продают коммутационные коробки.

это самый ахуенный вариант ,клиенты будуть ехать только посмотреть на вашу бригаду "телефонисток"

PeVas80 11.12.2020 17:06

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1003994)
отлично ,еще два таких красненьких "коммутаторов" туда припиздячить и можно CAN шину коммутировать ,помощницу на коммутатор ,сам .....
это самый ахуенный вариант ,клиенты будуть ехать только посмотреть на вашу бригаду "телефонисток"

- копировать тексты из Википедии про мультиплексор - это ваш начальный он же конечный уровень. Но даже по-вашей логике получается, что в конечном итоге это всё-таки коммутатор. Коммутировать CAN-шину нужно не на многих авто, на моём, например, она вообще не используется для диагностики.

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1003994)
:thumbup: что там у нас " во - вторых" ?

Во-вторых никто и не говорит, что это решение заменяет профессиональный прибор. Если занимаетесь этим профессионально, то и покупайте проф. прибор. Я лично никогда этим не занимался профессионально и никогда даже не думал. Мне такое решение нужно только ради того, чтобы можно было самому диагностировать в гаражных условиях своё авто + авто родственников и знакомых. А главное, чтобы не обращаться к подобным профессиАналам, которым главное вытянуть по 500 рублей за диагностику каждого блока, даже если там нет ошибок. Я уже довольно много сэкономил на диагностике не обращаясь к профессиАнальным диагностам.

adum 11.12.2020 18:16

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1004018)
- копировать тексты из Википедии про мультиплексор - это ваш начальный он же конечный уровень.

Специально для вас еще скопировал :

Коммутатор — аналоговый мультиплексор.


Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1004018)
Но даже по-вашей логике получается, что в конечном итоге это всё-таки коммутатор.

да по сути, это одно и тоже ,именно это я и пытался вам донести , "особо одаренный вы наш"

Цитата:

Сообщение от PeVas80 (Сообщение 1004018)
Я уже довольно много сэкономил на диагностике не обращаясь к профессиАнальным диагностам.

:thumbup:
У меня только один вопрос ,нахуй вы на этот форум забрели ? :biggrin1:

PeVas80 11.12.2020 20:07

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1004049)
Специально для вас еще скопировал :
Коммутатор — аналоговый мультиплексор.

мультиплексор - устройство уплотнения сигнала и связано оно с термином мультиплексирование. Мультиплексор имеет несколько входов и один выход. На другом конце линии используется устройство под названием демультиплексор, которое имеет один вход и несколько выходов. Как же в нашем случае может применяться термин мультиплексирование/демультиплексирование? В нашем случае имеется, например, одна K-линия, которую нужно переключить между несколькими выходами (в разъеме OBD2), причем тогда здесь термин мультиплексор? Здесь что мультиплексирование осуществляется или всё-таки коммутация линий? Если всё же мультиплексирование, как Вы утверждаете, то где тогда демультиплексор?. Это маразм. Вот именно, что особо одаренные услышали от других особо одаренных термин мультиплексор и другим доказывают, что он верный, хотя в нашем случае вообще не применим.


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.