Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

vag k+can commander1.4


Like Tree20Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2020, 09:52   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Вопрос решен.
Проблема была в недостаточном напряжении программирования Vpp выдаваемом COM-портом. Перепробовал на разных системниках и ноутбуках. Максимум что получилось: 11.3V на стационарнике(но это всё равно мало, нужно 12-13V), на ноутбуке вообще 5-6V.
При подключении USB-программатора PicKit2 микросхема с надписью "18f258" определилась как 18f248 - как я и предполагал .
Залитая прошивка для 18f248 восстановила работу CAN-шины (потерь пакетов нет).
vetalcode вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.