На счет кмандеров, нашел у себя еще 5.5 и думал чт ему кердык, потму как кроме пин ридера ничего не рабтало. Недавно стал разбираться потму как и пинридер перестал работать. казалось что он находит не тот компорт усб, в диспетчере смотрю что сам тестер у меня на ком 5, а прога постянно находит сом 3. Это постоянный порт блютуза- пришлось блютуз прграмму удалить вместе с ней ушли её порты, потму как просто удалять сом порты не получается- они востанавливаются. Программ древних очень много на компе- подумал- проживу и без блютузов.
Сам
5.5 оказался неплохого качества. Вообщем заработал одаптер когда ему сунул его драва. Также он заработал и с каскаде эмулем и другими девайсами. Очень порадовал что есть CAN. К- линия меня немного смутила поскольку реализована на pic ....252 и двух транзисторах
can.jpgk.jpg
5.5 и
1.4 между собой не совместимы как по программам так и по прошивкам 5.5 отлично работает начина с версии 4.8 и до 6.0
1.4 работает как то до 3.8.
5.5- одна линия "К" и CAN
1.4- K-L линия и CAN
прикольные программы на 5.5
parol.rarTester.rar
VAG CAN Commander 5.5 Full.rarVAG_CAN_Commander v5.1.rarVAG-CAN 5.5+PIN READER.rarvag-can commader full5.1.rar
VAG-CAN Commander+EDC15wang.rarVAG-Commander 6.1-Deutsch.rar
Был несказанно рад что разобрался с пылившимся 5.5, а вот мой 1.4 синий и прозрачный меня огорчил по причине
Цитата:
ВНИМАНИЕ! По последним данным обнаруженно, что некоторые экземпляры купленных адаптеров у людей - неработоспособны, причем странным образом - адаптер периодически вместо правильных CAN-пакетов принимает нулевые пакеты. Причина ВЫЯСНЕНА! Оказывается в данных экземплярах адаптера китайцы поставили PIC18F248 а не PIC18F258! МК совместимые, но у первого типа МК оперативной памяти в два раза меньше, чем у второго. Прошивка же была расчитана на PIC18F258. Поэтому и такая работа адаптера. Впринципе прошивку можно поправить и данный тип МК тоже будет работать, но китайцы похоже этим не озадачивались. Неправильный тип МК был обнаружен в синих адаптерах. В черных адаптерах пока такого не замечалось.
Для проверки работоспособности адаптера необходимо его разобрать и посмотреть тип МК или использовать программу "K+CAN Adapter TEST" (ссылки ниже):
Первоначально необходимо установить драйвера адаптера, выяснить на какой ком-порт прописался адаптер, выставить данный ком-порт в настройке программы. Далее подключить адаптер к автомобилю и нажать в программе кнопку "Пуск". В программе (см. рис.) присутствуют 3 счетчика - "ПРД" (количество переданных пакетов), "Принято" (количество правильно принятых пакетов) и "Ошибка ПРМ" (число бракованных принятых пакетов). В случае работоспособного адаптера, после нажатия кнопки "Пуск" должны увеличиваться только первые два счетчика! Если же увеличивается счетчик "Ошибка ПРМ" - то ваш адаптер неработоспособен (требуйте возврата денег). И еще - проверить можно на автомобиле любой марки, у которого есть CAN-шина.
ОЖИВЛЕНИЕ НЕРАБОТОСПОСОБНОГО VAG K+CAN Commander 1.4
Если все же к вам пришел адаптер с МК PIC18F248 - еще не время его выбрасывать. Если у вас или у ваших знакомых есть навыки работы с паяльником, то адаптер с данным МК можно заставить работать.
Для данного действия понадобятся: стационарный компьютер с железным COM-портом; два резистора 4,7кОм; резистор 10кОм; разъем DB9F (мама) для подключения к COM-порту; некоторое количество провода.
1. Разбираем адаптер, на задней стороны платы обрезаем дорожку. Убеждаемся в отсутствии контакта между выв. 1 МК PIC и выв. 2 FTDI:
|
http://vdiag.net/kcan.html
Вопрс к знатокам, возможно ли его 1.4 с PIC18F248 исправить такими программами, а то муторно лесть в ком порт переходники делать
]
VAG_K_CAN_Check.rar