![]() |
|
Узнать реальный пробег
Уважаемые диагносты, доброго времени!
Можете подсказать по следующему вопросу? Буквально в двух словах контекст вопроса: хочу оказывать людям услуги по подбору б/у автомобилей, и, одним из преимуществ хочу заявить возможность выявления реального пробега автомобиля, в связи с этим есть несколько вопросов: 1. Верно ли утверждение, что, для того чтобы выявить реальный пробег автомобиля (который скручен), здесь поможет только дилерский сканер. 2. Если первое утверждение спорно, то, какой мультимарочный сканер обладает всей шириной и глубиной диагностики с помощью которой можно "докопаться" до реального пробега? 3. Верно ли утверждение, что launch способен "докапываться" до блоков где "сидит" реальный пробег ? 4. Карта покрытия автомобилей: я из Новосибирска и текущую ситуацию могу описать как 50/50, т.е. 50% это азиатский автопром - корейцы, японцы, другие 50% это европейцы. В данную условную выборку я не включаю праворульный автопарк, отечественный автопром. Заранее спасибо! |
Дело не сколько в сканере а в марке машины азиатский рынок пробег как правило хранится только в приборке а вот Европа там могут быть засады. Но если сматывал грамотный спец то никаким прибором в мире вы не узнайте реальный пробег. Надо смотреть на состояние тормозных дисков затертось руля накладок педалей и требовать сервисную карту или найти станцию где этот автомобиль проходил ТО.
|
У меня руль как новый, почти, и педали тормоза не потёрты. Машина новая, короче. Правда если будущий владелец заедет в один сервис(ни кому не скажу в какой), то его инфаркт хватанёт когда они ему скажут про 520 тыщ.)) И это два года назад скажут было))
|
Цитата:
Означает ли это, что данная тенденция сохраняется даже в последних/относительно последних моделях азиатского автопрома? Имеются в виду все свежие модели Киа/Хендэ, Мазда, Ниссан/Инфинити, Тойота/Лексус, Субару. Цитата:
|
В принципе любой который работает с это машине по протоколу завода изготовителя данного авто предпочтение конечно же за диллерским сканером. Отличие только в том что в европейских машинах пробег может быть не только в приборке а так же в моторнике, блоке бсм, иммо,абс, и даже в ключах. Но ещё раз повторяю все зависит от грамотности спеца который будет сматывать. По поводу свежих азиатов дубль я встречал например в 3 Hovere в моторнике а так все меняется если вчера не было то сегодня может появится так что все надо проверять.
|
Спасибо за ответ.:wave:
Ну, а Лаунч? По каким маркам у него сильные стороны в плане сканирования пробега, а в каких он "плавает"? |
Да не в Лаунче дело! Дело то как ты будешь рыть, на сколько хватит знаний в диагностике и на сколько умеешь мыслить логически. Возьмем например ВАГ Б6, пробег был грамотно скручен, но в блоке АБС мы БАХ... и видим среднегодовой пробег, ну дальше мысли сам.... дальше, только вот вчера - БМВ Ф25 кузов, вроде везде све ровно, на приборке 87 000 , но на 147 000 было зафиксированно падение давления в шинах, с месяц назад E71 - не помню в каом блоке, но в накопители ошибок одна была записана на пробеге 290 тыс, на на приборке 190 тыс. Мерс GL , вроде как везде все ровно, пробег 120 тыс, но последнее то сброс на 240 тыс. Тут не от сканера зависит, конечно дилерский вне конкуренции, а от тебя - на сколько будешь думать в правильном направлении. Даже китайским делфи ловил пробеги - парень приехал продавать машину, покупатель захотел у меня проверить пробег, рено, не помню точно какое, но года где то 2014, продавец утверждал, что пробег не мотан, что у него в другом городе СТО своё, но в моторнике пробег у него китайский делфи вычитал, и на на 100 тыс больше чем на приборке. Так что дерзай, все в твоих руках!
|
Ev-Motors, спасибо за развернутый ответ!
То, что в диагностике ключевую роль играет сам диагност, его навыки и знания - здесь с Вами полностью согласен. С другой стороны - если солдату дать в руки палку вместо автомата, его эффективность на поле боя резко упадет - это я к тому, что, на мой взгляд, максимальный результат = человек, вооруженный знаниями + современным оборудованием. Согласен с тем, что дилерский сканер это самый предпочтительный вариант, но, на каждую марку "не напасешься" по сканеру, поэтому, если говорить о мультимарочнике - какой из них максимально, настолько насколько это возможно, отвечает моим потребностям? Либо это не возможно и должно быть, как минимум, два сканера - один для Азии, один для Европы? Опять же вопрос - какие бренды? Спасибо. |
Цитата:
|
всё зависит от мастера и жадности клиента. если Мастер знающий и клиент готов платить за качество работы то будет изменён не только пробег во всех блоках а и исправлена вся история где указаны пробеги. Если конечно она в данной машине присутствует.
---------- часто клиенты просят делать подешевле. Это значит что будет исправлены только активные дубли . а остальное блоки остаётся нетронутым с реальными прабенгами. |
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot