|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Добрый день. После долгих размышлений на тему «Как зарабатывать побольше» пришел к решению попробовать оказывать услуги по диагностике авто. Понимаю, что простое стирание ошибок и обнуление сервисных интервалов — это не есть "диагностика". Но и сейчас некоторым людям хватает и этого. Поэтому след. вопрос:
В моем регионе процентное соотношение производителей авто примерно такое: 1) французы (пежо, ситроен, рено) - 10%; 2) ауди, vw, бмв, мерс, опель - по 10%; 3) хонда, тойота, ниссан, мицубиси, мазда, форд - по 5%; 4) остальное - 10%. Выбор пал на след оборудование: - по ситроен/пежо — lexia/PP2000; - по VAG'ам — VAS 5054А; - по бмв — BMW GT1; - по опелям - OP-COM 1.44; - на все остальное — AutoCom CDP PRO CARS. По сути вместо всего этого по деньгам можно взять один Launch Diagun X431. Но стоит ли? Универсальное ведь всегда чуть-чуть хуже специализированного. Хотя, повторюсь, требуется сканер только для чтения/стирания ошибок, погасить лампочки + всякие мелочи, т.к опыта на большее пока не хватает. Ну, что скажите, господа? Ваши мнения, советы, предостережения... Спасибо. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|