Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   TEXA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1628)

_Александр_ 07.11.2016 10:18

Цитата:

Сообщение от tigr234 (Сообщение 515035)
_Александр_, обновлял теху официально?

да. полная лицензия

МихаилV 01.12.2016 04:45

Здравствуйте, кто сталкивался с проблемой диагностики MAN TGS? navigator txt не видит заведенный авто. На заглушенном захожу в параметры допустим смотрю на обороты 0 об/мин начинаю заводить вижу 120 об/мин и все нет связи с ЭБУ. И все, на заведенном авто нет связи вообще, питание на прибор идет. На заглушеном авто все работает. На заведенном не работает вообще. Такая проблемма только с MAN.

Borisich 01.12.2016 08:22

Цитата:

Сообщение от МихаилV (Сообщение 524861)
Здравствуйте, кто сталкивался с проблемой диагностики MAN TGS? navigator txt не видит заведенный авто. На заглушенном захожу в параметры допустим смотрю на обороты 0 об/мин начинаю заводить вижу 120 об/мин и все нет связи с ЭБУ. И все, на заведенном авто нет связи вообще, питание на прибор идет. На заглушеном авто все работает. На заведенном не работает вообще. Такая проблемма только с MAN.

Как вариант , с генератором проблемы , проверь напряжение. Только один TGS пробовал диагнозить?

МихаилV 01.12.2016 08:38

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 524877)
Как вариант , с генератором проблемы , проверь напряжение. Только один TGS пробовал диагнозить?

Такая проблема со всеми авто марки MAN, долго ковырять нет возможности поэтому спрашиваю. Разъем OBD программа IDC4 25 версия.
В гугле ответа нет.

Borisich 01.12.2016 08:45

За 25ю версию не скажу , у меня 24я , к любым MANам от F90 до TGS TGX цепляется без проблем. прибор TXT
Исключения блок PTM поэтому и приобрёл Т 200 .

МихаилV 01.12.2016 08:59

На TGA если разъем для диагностики круглый, проблем нет, но там диагностика идет по к линии, 1 общий провод для всех(очень разумно, при убитой кан можно видеть все блоки). А вот на TGX и TGS у меня нет схемы, если поделитесь обязуюсь расписать как там организованно. :smile:

Borisich 01.12.2016 16:30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

МихаилV 01.12.2016 17:57

Получается разница только в 1 пине, на заведенном моторе появляются импульсы. вот только из этой схемы не понятно, что диагностируется по CAN а что по К-линии. Видимо ваш MANWIS более свежий чем мой, у меня такой картинки нет.
Спасибо, буду делать переходник исключающий помехи с генератора.

tigr234 01.12.2016 20:10

Купи автоком читает все маны стоит копейки в придачу можно купить за копейки переходные провода

МихаилV 14.12.2016 07:32

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 525020)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

+(плюс) , - (минус) и К линия, достаточно для диагностики всех блоков.


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.