|
TEXA
хотелось бы поинтересоваться у тех кто пользуется тексой стоит ли с ней связываться?
|
Цитата:
|
aparat klasnij . No pirattskogo softa netu :bad:
|
теха
в принцепи вещь хорошая но вот много инфы они стали писать на английском что не очень удобно а в целом достойная вещь
+ есть конференции и функция обучения после них выдают именные сертификаты + есть подсказки по устранению ошибок:idea: |
Это лишь инструмент. Основное голова и тех.информация.
Имеем ТЕХА. Большая карта покрытия. Много параметров в диагностике. Хорошо цепляется к свежим авто (почти все системы на авто 2008-2012 г.в. и много параметров и активаций) Перевод иногда корявый. Техподдержка в реальности отстой. В схемах ошибки и т.д. (все данные приводятся с документации которой поделились производители авто) Конечно лучше дилерский прибор, но количество нужных приборов....... Поэтому мы выбрали ТЕХА и колупаемся потихоньку. |
ТЕХА хороша если заниматься только диагностикой, все остальное только дилерские
|
Texa работаю уже 7 лет,при этом больше года имеется DIAG NG10,XINO Explorer,Star C3,если есть знания в электрике\электронике,отличный помощник,на прицепах отлично программирует модуляторы,на многих ЭБУ переносит данные из блока в блок при замене,тесты вполне коректные,калибровки подвесок,педалей и сцеплений без проблем.Привязывал ключи на ДАФ и ИВЕКО С америкой на 3(-),в основном ошибки почитать.Версия самая последняя IDC 4(28),обновление 40т.р. в год,в году их 4.
|
Ребята у нас работают с TEXA по грузовым авто,говорят лучшего универсального сканера нет. Я работал им с легковыми ауди не смог адаптацию вариатора сделать,мерсы тоже не 100% видит.
|
Иногда TEXA просто мозг выносит своим корявым переводом.
|
Работаю с TEXA с 2007 года. Перевод оставляет желать... После каждого обновления приходится приспосабливаться к новым ляпам и глюкам, внесенным производителем обновления. Программировать функции этим прибором затруднительно (например попробуйте изменить тип вентилятора для MB AXOR) однако, почитать и стереть ошибки можно, идут также некоторые тесты для двигателей. С системами EDC 7UC31 для КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ работает коряво (если не выражаться нецензурно) При разрешенных регулировках все время всплывает окно с предостережением, вероятно производитель ПО считает пользователя склеротиком, и заставляет возить пальцем по точпаду для закрытия этого окна.
В целом впечатление на троечку, зато широкий охват (при малых возможностях). |
Будьте добры, подскажите как (спомощью TEXA) откалибровать уровень пола с ленивцем, на DAF 95XF 480 2002г ЕВРО-3. После калибровки, с опущенным ленивцем уровень соответствует калибровке, если поднять ленивец то уровень поднимается на 22 единицы.
|
Тексай не сможеш изменить ,ВАБКОй в параметрах поправить можно,только надо ли ,так специально запараметрированно чтобы ленивец не долбил об землю в поднятом положении.
|
добрый вечер ,пользуюсь texa уже четыре года,но обновления не делает -пижет -абонент не зарегистрирован,регулировки тоже не делает ,толь ко диагностику,помогите пожалуста если есть у кого-нибудь инфа -зарание спасибо
|
Все обновления идут через дилеров-у кого покупал texu у того покупаешь и обновления. Обычно их присылают на диске.Коды для регулировок тоже у дилеров.Поверь - обновления не значит хорошо ,что то новое появляется в мизерном объеме и что то пропадает из того что было .
|
ну обновление не так беспокоит ,как ограниченые возможности,зайдеш в регулировки,допустим техже подвесок и только регулировка стандартного уровня,в абс вообще нифига,не диаметр шинбни чего,я в прошлом году брал джал тест-функции нравятся,но он -гад даже не поработал,вечером проверил даф,на утро к машинам а там-фиг,четыре месяца промарочили мозги,сейчас наконецто приехал в москву
|
Обратись к продавцу своего девайса,спец код выдается под номер оборудования бесплатно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текса
Могу предложить Тексу в самой полной комплектации за 100 т.р. Сам бросил заниматься диагностикой,а аппаратура простаивает.
|
Продам Тексу в полной комплектации за 100 т.р.
|
У тексы есть свои особенности ,но в целом сканер из мульти марочников Более чем достойный .Я ею работаю уже 6 лет .Первое время привыкал к корявому порой переводу, освоился . Цена да ,не обоснованно высока ,но если ей работать ,она себя окупает быстро
|
Прибор нормальный,лет 10 назад был безальтернативный по грузовикам.Сейчас за его цену можно взять штук 5-8 китайских клонов.Обновления сверхдорогие,но есть взломаные за полцены или как договоришся.
|
Новое обновление TEXA IDC4 Truck
от 8.10.2014 версия 33 |
Кто желает обновиться или приобрести новый - пишите в ЛС
|
Здравствуйте, а есть у TEXA- китайский клон?
|
Не исключено, но зачем? Если нужен китайский прибор, лучше возьмите Лаунч. Он хотябы официально китайский, а не серая копия (и то нужно еще будет подумать, официальный ли вам продали или левый). Единственный нюанс, лаунч хорошо работает только с азиатами. Если на обслуживании MAN, SCANIA, Mercedes, Liebherr, то тут либо дилерский (не клон), либо TEXA (опять же оригинальная). Я могу предложить только официальный, полностью легальный прибор TEXA. И он действительно будет стоить своих денег. Более того, если у вас в клиентах есть пара-тройка больших транспортных компаний, вы окупите этот сканер очень быстро.
|
У TEXA не бывает клонов,единственный вариант это клонировать hasp key с более свежей версией ,других вариантов нет,работаю ей более 8 лет,имею ман катс,стар,NG3,vcads и могу сказать что в некоторых моментах теха выручает,к примеру программирование APM на Рено DXI без проблем,а на оригинале требуется подключение к центральным системам,то есть быть дилером.
|
Уважаемые специалисты по диагностике!
Начала действовать акция от TEXA С 10.10.14 до 31.12.14 будет действовать акция на абонементы ТЕХРАСК, в течении которой окончательные пользователи не должны будут платить за пропущенные версии О ценах в личку |
А за это уже бан
|
Ок, намек понял, в открытую предлагать не буду :)
|
Имеется TEXA Tribox Mobile и hasp ключ, вроде IDC3 v19. Как его обновить? И возможно ли работать со старой версией? Программу не могу найти, если есть у кого, поделитесь. Прибор давно лежит, им никто не пользовался.
|
Сейчас действует программа утилизации (что-то вроде трейд-ин), вы отдаете свой старый сканер, и получаете новый со скидкой.
IDC-3 уже не поддерживается |
Т.е. у нас имеющимся никак не воспользуешься? Если найти программу, для которой есть ключ? Какая цена обмена?
|
На вашем устройстве стоит какое-то ПО, но, скорее всего, большинство современных блоков ему будет уже не известно. В отличие от "зеленых устройств" (не буду называть бренд), ТЕХА может использоваться необновленная (не блокируется).
IDC3 больше не поддерживается ввиду моральной старости. Сейчас ПО IDC4 33 релиз от 8 октября. Цена за ваше устройство будет 250 евро. Т.е. при обмене вашего устройства на новый вы получите скидку 250 евро. Цены на новый прибор обсудим в личном сообщении. |
Цитата:
Цитата:
Можно обновить с последующим приобретением нового Navigatora TXT. |
Alex-RT,
Привет а можно прайсик на сканеры для легковых авто |
Цитата:
---------- Цитата:
пишется лицензия и программное обеспечение предоставляется именно под эту лицензию.Если у Вас 19 версия ,то 20 работать не будет потому что после установки ПО требуется онлайн активация.Вариант 1 обращаться к дилеру , они скинуть ссылку на скачивание ПО ,но нужно будет подтвердить право собственности на этот прибор.У вас очень старый прибор ,поэтому заморачиваться с ним не стоит ,так как во-первых обновление до актуальной версии, будет стоить дороже чем приобрести новый прибор.Во-вторых аппаратная часть Вашего прибора ,при всем желании не сможет работать с новыми блоками. Так что приемлемый вариант сдать этот прибор дилерам и купить новый .И в заключении добавлю .Много какими сканерами приходилось работать у всех есть свои плюсы и минусы (и у техсы в том числе) ,но техса как мне кажется из мультимарочников это лучший выбор Стоит она своих денег... |
Что лучше выбрать TEXA или KTS ?
|
Оптимальный вариант Теха и G-scan
---------- Опять же все зависит с какими машинами собираетесь работать у KTS более подробная рем база в плане электро схем (хотя много неточностей и опечаток) . теха более функциональней, хотя есть пробелы с хендаями , в частности HD 78 с мотором D4DD ---------- Все эти недостатки теха перекрывает G-scan |
Дилерский сканер он и в "Африке" дилерский .
вабко -это,только пневматика. Сканер хорош, но дюже специфичен. Да и без инженерных "pin-нов" это всего лишь узконаправленный сканер (тормозные системы,пневмоподвески). Согласен ,вабко много где используется ,но есть еще и knorr-bremse и многое другое.Речь шла о мультимарочниках , о "первом" приборе. |
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot