Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   TEXA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1628)

wolf68 30.11.2017 21:11

Подскажите, имеем Texa, с ПО 40 версии, стоит ли переходить на 42, насколько там поправлены ошибки? Работаем преимущественно с камазами, часто выскакивает (неклассифицированная ошибка)

Eugene31 04.12.2017 05:40

wolf68, на 42 работаю уже пятый месяц, по сравнению с 40-ой получше себя ведёт, но у меня основной парк DAF, MAN, Volvo, изредка американки. Единственное, что напрягает, это ограниченные возможности по программированию блоков. К примеру, если на Вольво меняешь блок VECU, то VIN не перепишешь, приходится улан-удинцев приглашать, с VCADS, они прописывают.

----------

Цитата:

Сообщение от @natoliy (Сообщение 651303)
удали прогу и Чисти реестр и все получится,

первый раз TEXA когда ставил, отвлекли, не туды нажал, пришлось систему полностью сносить, форточку стеклит по новой, и всё опять ставить с нуля.

Eugene31 06.12.2017 10:15

Обновляюсь до 43, "пожуём- увидим". Сейчас как раз MAN TG-A очередной, с "зеброй" посмотрим как отработает, 40-вая не очень с ними дружила, 42 получше работала. Ну и за одно Atego древний посношаю на предмет "внутренней ошибки EDC". Volvo бы ещё посмотреть, на предмет изменения VIN-кода в блоках, но это не раньше ем 20 числа, там мой "подопытный кролик" вернётся из рейса. И с января у меня открывается разрешение на изменение ОЕМ параметров.

Eugene31 06.12.2017 13:16

Цитата:

Сообщение от wolf68 (Сообщение 652040)
Работаем преимущественно с камазами, часто выскакивает (неклассифицированная ошибка)

На камазах какие двигателя? А точнее EDC(ЭБУ)

Eugene31 06.12.2017 17:53

Ну, первые впечатления от 43 версии:biggrin1: Скорость соединения повыше, правда после обновления четь там меняла в самой ТЕХЕ, минут пять:biggrin1: TGA-шнику я смог прописать "зебру" в течении пол-пинка, и согласовать с FFR и EDC. хто тама рисует что без прописки "зебры" машина работает... Так вот, ни хрена, особенно с МКПП. сегодня восьмая машина на выпуске, с уваленной "зеброй". Валят у нас дополнительным обвесом, без соблюдения правил монтажа, и 36 вольтами, по зиме. 36 вольт ман выдерживает, при определённых условиях, описанных в MANWIS. по другому кирдык. По Volvo и DAF отпишусь позже. По DAF 105 ещё по ad-blue постараюсь кое-что сбросить

МихаилV 09.01.2018 16:07

Подскажите, последняя версия Теха, калибровку сцепления на MAN TGA можно сделать?

six1 25.01.2018 15:32

Всем привет.
Texa txc + ISTA-P кто то может рассказать, работает ли так?
У Тексы есть драйвер PassThru, ну а BMW должен работать в такой связке.
Кто пробовал Ista-p? Ista-d?

uravi 25.01.2018 15:39

РЕНГОЛЬД ВЯЗАЛ

six1 25.01.2018 15:42

Цитата:

Сообщение от uravi (Сообщение 669593)
РЕНГОЛЬД ВЯЗАЛ

А соединение как делалось? Какие драйвера ставил и как настроил, есть подробнее инфа?

uravi 25.01.2018 15:48

ЕСТЬ ДРОВА, СОЕДИНЯЛ ПО ШНУРКУ ЮСБ

----------

СОЕДИНЯЛ ТЕХА И ПАНАСОНИК СФ-С2 ПО ЮСБ КАБЕЛЮ


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.