![]() |
|
TEXA
хотелось бы поинтересоваться у тех кто пользуется тексой стоит ли с ней связываться?
|
Цитата:
|
aparat klasnij . No pirattskogo softa netu :bad:
|
теха
в принцепи вещь хорошая но вот много инфы они стали писать на английском что не очень удобно а в целом достойная вещь
+ есть конференции и функция обучения после них выдают именные сертификаты + есть подсказки по устранению ошибок:idea: |
Это лишь инструмент. Основное голова и тех.информация.
Имеем ТЕХА. Большая карта покрытия. Много параметров в диагностике. Хорошо цепляется к свежим авто (почти все системы на авто 2008-2012 г.в. и много параметров и активаций) Перевод иногда корявый. Техподдержка в реальности отстой. В схемах ошибки и т.д. (все данные приводятся с документации которой поделились производители авто) Конечно лучше дилерский прибор, но количество нужных приборов....... Поэтому мы выбрали ТЕХА и колупаемся потихоньку. |
ТЕХА хороша если заниматься только диагностикой, все остальное только дилерские
|
Texa работаю уже 7 лет,при этом больше года имеется DIAG NG10,XINO Explorer,Star C3,если есть знания в электрике\электронике,отличный помощник,на прицепах отлично программирует модуляторы,на многих ЭБУ переносит данные из блока в блок при замене,тесты вполне коректные,калибровки подвесок,педалей и сцеплений без проблем.Привязывал ключи на ДАФ и ИВЕКО С америкой на 3(-),в основном ошибки почитать.Версия самая последняя IDC 4(28),обновление 40т.р. в год,в году их 4.
|
Ребята у нас работают с TEXA по грузовым авто,говорят лучшего универсального сканера нет. Я работал им с легковыми ауди не смог адаптацию вариатора сделать,мерсы тоже не 100% видит.
|
Иногда TEXA просто мозг выносит своим корявым переводом.
|
Работаю с TEXA с 2007 года. Перевод оставляет желать... После каждого обновления приходится приспосабливаться к новым ляпам и глюкам, внесенным производителем обновления. Программировать функции этим прибором затруднительно (например попробуйте изменить тип вентилятора для MB AXOR) однако, почитать и стереть ошибки можно, идут также некоторые тесты для двигателей. С системами EDC 7UC31 для КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ работает коряво (если не выражаться нецензурно) При разрешенных регулировках все время всплывает окно с предостережением, вероятно производитель ПО считает пользователя склеротиком, и заставляет возить пальцем по точпаду для закрытия этого окна.
В целом впечатление на троечку, зато широкий охват (при малых возможностях). |
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot