Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

TEXA


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2022, 19:56   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 364
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 51 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Цитата" Сброс воздушного осушителя(замена картриджа осушителя)
Volvo (VMCU), в блоке АРМ только стирание ошибок и замена модуля. Изучайте матчасть, прежде чем хаять производителя.
Дааа, а чего сегодня на Вольво 2016 в блоке ARM сбросила без всяких вопросов, дала понять что это онлайн фунция и сбросила. А в Вольво 2019 выпуска дала заднюю. TEXA NAVIGATOR такой сложный прибор что надо институт закончить по обучении работы на нем. Либо чтоб понять, что такое левая стрелка или правая и другие трудности кривого перевода программы TEXA NAVIGATOR нужно пройти обучение или выучить матчасть.
А почему в автокоме или даже в катайском лаунче не учат.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2022, 20:44   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 670
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
Дааа, а чего сегодня на Вольво 2016 в блоке ARM сбросила без всяких вопросов, дала понять что это онлайн фунция и сбросила. А в Вольво 2019 выпуска дала заднюю. TEXA NAVIGATOR такой сложный прибор что надо институт закончить по обучении работы на нем. Либо чтоб понять, что такое левая стрелка или правая и другие трудности кривого перевода программы TEXA NAVIGATOR нужно пройти обучение или выучить матчасть.
А почему в автокоме или даже в катайском лаунче не учат.
Английский и немецкий бесплатно, перейди на английский и переводи сам, гугл в помощь, если не нравиться. Автоком, лаунч и теха - переводит одна и таже китайская компания.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2022, 12:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2021
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Здравствуйте коллеги!
Интересуюсь данным диагностическим сканером.
Не подскажете можно ли определить скурученность пробега при использовании данного прибора?
Можно с помощью него посмотреть сколько моточасов отдаботал ДВС,
были ли перегревы и т.д?
Заранее благодарен!
IvanSheF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.