Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

TEXA


Like Tree10Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2022, 11:41   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Перестала работать программа TEXA IDC5 Truck 40.1.0 Plus. Выдает ошибку: "TimeMode error. Error code: 9". Дилер, у которого покупал сканер и программу в данный момент уже не работает, переустановить программу возможности тоже нет, так как установочный диск утерян. Хасп имеется. Сканер - TEXA Navigator TXTs.
drbios вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.