Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Тестеры давления Common Rail


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2021, 18:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
По умолчанию Тестеры давления Common Rail



5 причин работать с тестерами давления Common Rail

GrunBaum CR150N / CR350 / CR550


1. 92 % НОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ОСНАЩЕНО СИСТЕМАМИ COMMON RAIL

Большинство современных дизельных двигателей оснащено именно системой Common Rail. Система проста в понимании процессов работы, проста в диагностике. Подбор оборудования для диагностики двигателей с данной конкретной системой позволит Вам покрыть большинство современных автомобилей.

2. 9,8 % В ЦЕНТРАЛЬНОМ И НА СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНАХ РОССИИ ДОЛЯ ПРОДАЖ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЕМ

Рост цен и улучшение качества дизтоплива привело к росту покупок автомобилей с дизельным двигателем. По данным «АВТОСТАТ» в 2016 году доля покупок таких автомобилей выросла еще на 2 процента. Таким образом доля дизельных ЛЕГКОВЫХ автомобилей уже составила 8 % в среднем по России. Таким образом отказываясь от их обслуживания Ваш сервис теряет от 10 % нагрузки всех постов. Обслуживания дизельные автомобили вы загружаете не только диагностику, но посты слесарки, шиномонтажа и прочих.

3. 48,96 % — ДОЛЯ ДИЗЕЛЕЙ СРЕДИ ПРОДАННЫХ НОВЫХ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Обслуживание легких коммерческих автомобилей — лакомый кусок для любого сервиса, Основная их масса принадлежит юридическим лицам и поэтому как правило:
их обслуживание обладает повышенной маржинальностью, что позволит увеличить Ваш средний чек;
проводят все работы по обслуживанию в одном месте, что позволит позволит нагрузить все ваши посты;
нет фактора частного владельца при приемке и выдачи;
нет проблем с оплатой выполненных работ;
действует систематичность обслуживания коммерческого транспорта.

4. ДО 80 % ГОТОВНОСТИ ВАШЕГО СЕРВИСА ДЛЯ СТАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СИСТЕМОЙ COMMON RAIL.

Задумка о предоставлении услуг по обслуживанию систем Common Rail зачастую ошибочно приводит к выводу о необходимости наличия дорогостоящего оборудования, дорогостоящих стендов для ремонта форсунок и насосов высокого давления. Задача мультимарочного автосервиса — это прежде всего диагностика, демонтаж и ввод в эксплуатацию новых или отремонтированных элементов системы. Функции ремонта разумно возложить на профессиональные дизель-центры, оборудованные этими дорогостоящими стендами.
Наша задача — определить, что неисправно в системе. Для выполнения задач диагностики локализации неисправности дополнительно необходимо иметь: специснтрумент для демонтажа и монтажа форсунок, комплект экспресс-диагностики элементов Common Rail. Остальное оборудование является универсальным для всех типов двигателя и как правило уже приобретено для диагностики бензиновых двигателей (автосканер, осциллограф, мультиметр и т.д.).

5. 50 % ГОТОВНОСТЬ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ

Современные дизельные системы Common Rail принципиально отличаются от систем предыдущих поколений. Они логичны и просты в понимании принципов работы как всей системы, так и отдельных элементов. Многие элементы системы Common Rail полностью идентичны с элеменнтами в системе управления бензиновых двигателей (MAF, MAP, датчики температуры, L-зонд, СКР, СМР, электрические форсунки, датчик давления топлива, EGR, электрическая дроссельная заслонка, вихревые заслонки). Диагностика этих компонентов ничем не отличается от диагностики в бензиновых системах. Параллелей с бензиновыми двигателями FSI или GDI еще больше. Таким образом диагност, обслуживающий бензиновые двигатели, уже на 50 % готов к началу работы с системами Common Rail.
Изображения
Тип файла: jpg Тестеры давления Common Rail 1 пост.jpg (186.1 Кб, 45 просмотров)
BrainStorm Marketing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.