Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 11:23   #851 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

2013.3 в помощь! Одноплатником по OBD читается, только выдает определяется производителем.Дальше тех.документация на мотор!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 11:27   #852 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Благовещенск
Авто: HONDA CR-V, Toyota FunCarGo
По умолчанию

Честно говоря прочел по еОБД и также описание от производителя мотора. Скажите а в 2013.3 живые данные показывает? В еОБД данные не пошли.
ra0jdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 11:36   #853 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Ну как бы живые, но на газе некоторые данные были не правильные Читал ведь закладкой камаз!Но достаточно,чтобы что-то понять!Блин не вложить доки на 40 метров тянут!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 12:47   #854 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Благовещенск
Авто: HONDA CR-V, Toyota FunCarGo
По умолчанию

Да простит модератор за офф.
Проблема в мазе была с одной открытой форсункой, стенд показал. Лила рекой. И как следствие Р1014.
ra0jdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 13:12   #855 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Так это естесственно, открытый контур,где ж тут справится с давлением!Ошибка обширная!Выход за диапазон регулирования!Смысл, по датчику давления в рейле вроде давление есть,но оно куда то быстро исчезает,мех.датчик сброса излишек не срабатывает!Тут и начинают высокого и низкого давления маслать!Давят,давят,а давление то норма,то мало!Ну как то так!Потеря мощи и копоть от не сгоревшей соляры!Еще приколы по этой ошибке,когда топливопроводы перепутают!По не знанию!Разобрать разберут,а собрать не помнят что куда!

Последний раз редактировалось zamj; 02.11.2015 в 13:25..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо zamj за сообщение:
Maksotik (17.07.2016), ra0jdi (02.11.2015)
Старый 03.11.2015, 15:56   #856 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Благовещенск
Авто: HONDA CR-V, Toyota FunCarGo
По умолчанию

Разобрал свой двухплатник
Суппрессор с буквами GFG по даташиту SMCJ28A вольтаж чуток выше, исправляются друзья заречные.
С701 С703 6 нан
Нашел не отмытый флюс. Сижу дальше разбираюсь, что будет ещё напишу.
draw likes this.
ra0jdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 02:49   #857 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: MAZ
По умолчанию

Привет в вашей ветке!
Прочитал всю. Два раза. почти :) . Начал понимать разницу между моделями афтокома. До сих пор пользовался старым золотым двухплатником но время идёт и афтоком уже нехочет по полной его поддерживать так что нужно думать о приобретении нового, шестизначного. Пока ещо неопределился какой буду брать, одноплатный или двух. Хочу найти такой чтобы потом поменьше его допиливать. Разница в цене 40-50 евров не смущает, ведь время потраченное на допиливание тоже деньги :) Ктому же я не електроньщик и кроме хорошего паяльника у меня ничего нет, ни станции ни фена чобы с уверенностю паять такие мелкие детали, да и зрение уже не то.
Запросил у кучи кетайцев фотки на разные приборы, посмотрю что пришлют и буду выбирать. В связин с етим есть пару вопросов.
Есть ли у двухплатника кан фильтры, и где они на плате, у одноплатника знаю где они должни быть.
И ещо вы, draw, писали про резистор который кетайцы 10 лет ставят неправилно 91кОм, 91Ом, где он на плате находится и о каком приборе шгла речь. Второй раз тему перлистывал именно из за етого резюка но уже немагу найти то сообщение.

С уважением.
mazist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 07:18   #858 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazist Посмотреть сообщение
Привет в вашей ветке!
Прочитал всю. Два раза. почти :) . Начал понимать разницу между моделями афтокома. До сих пор пользовался старым золотым двухплатником но время идёт и афтоком уже нехочет по полной его поддерживать так что нужно думать о приобретении нового, шестизначного. Пока ещо неопределился какой буду брать, одноплатный или двух. Хочу найти такой чтобы потом поменьше его допиливать. Разница в цене 40-50 евров не смущает, ведь время потраченное на допиливание тоже деньги :) Ктому же я не електроньщик и кроме хорошего паяльника у меня ничего нет, ни станции ни фена чобы с уверенностю паять такие мелкие детали, да и зрение уже не то.
Запросил у кучи кетайцев фотки на разные приборы, посмотрю что пришлют и буду выбирать. В связин с етим есть пару вопросов.
Есть ли у двухплатника кан фильтры, и где они на плате, у одноплатника знаю где они должни быть.
И ещо вы, draw, писали про резистор который кетайцы 10 лет ставят неправилно 91кОм, 91Ом, где он на плате находится и о каком приборе шгла речь. Второй раз тему перлистывал именно из за етого резюка но уже немагу найти то сообщение.

С уважением.
9 Ом они ставят в пятизначном варианте. Причем в одном варианте ставять правильно 9,1кОм, но ножки питания той же микрухи сидят в воздухе, В другом варианте -питание нормально-зато резистор давит микросхему- могли бы просто микруху не ставить-вот такая байда..

На счет кан-фильтров - в шестизначном двухплатном их нет и всунуть куда положено какие то самопальные- нужно быть ювелиром что ли, но можно поставить один общий на высокочастотный кан в цепи разьема. В одноплатнике также развязка по кондюкам должна отличатся на канах.

На счет пайки-вы все равно упретесь в этот конструктор. У меня не было станции тоже, накручивал проволоку 2.5 милиметра на жало паяльника. У меня были навыки электронщика поскоку занимался ей до тошноты до 29 лет, потом жизнь повернулась. Сейчас мне 55 и зрение и все остальное, да там станция особо не нужна -разве только в одноплатном реле выпаивать. А счас для электроники раздолье-копьютеры с осциллографами- мультиметрами-частотометрами, прогеры, технологии-просто сказка какая то-у нас тогда такого не было-партяночка красноато блеклая на весь стол-схема и лазей по ней железякой в 25 кг. А счас-Занимайся не ленись одним словом. Уменьшилось все однако-так лупу большую и вперед. Или микроскоп электронный в тот же комп- красота. Платку какую сделать- дуй втрубочку сапожной краской по текстолиту. А сча в компе нарисовал- хошь зеркало че угодно, кусок журналки через лазерник пропустил-утюгом лабуду прилепил-пошел травить, просто офигенно и просто. И самое классное что это все доступно каждому.Навыки восстановились и счас лужу и паяю и платы травлю и схемы собираю и все починяю-очень отвлекает от этой дебильной жизни. Ничего не накручиваю на жало паяльника уже-прихитрился так паять паяльником на 220 вольт с регулировкой- хотя их у меня куча всяких. Счас уже инфракрасные станции доступны с датчиком температуры-это покруче чем с воздухом.

Даже если вы пойдете по логике там переплатить чтобы туда не залезать как можно дольше - тогда этой переплаты мало-нужно найти в городе человека продающего и чинящего эти сканеры, а вы хотите его найти за 5000 км. Какая то странная мысль-вам не кажется? Если есть навыки -там все устраняется и доводится и чинится ну минут 30 надо потратить с перекурами, фишка вся в этом что это конструктор для повышения уровня и таких конструкторов не мало счас. Конструкторы делятся по уровням и специализации. У меня порой такие мысли что производители хотят потихоньку все спихнуть на потребителя шоб меньше самим заморачиваться и нас тренируют таким образом. Все приборы после окончательной доводки покрываю лекгим слоем лака- потому как от пыли и порой металлической в нашем деле не обойтись- чтобы в прибор не попало. Одноплатный считается как бы лучше-но и у него косяки быстро вылезят если их сразу не забубенить.

Можно ничего не делать с автокомами -они практически в любом состоянии как то работают.

Среднего качества выдерживают почти год-потом просто купить новый. Но все равно упретесь в косяки, какой нить разьем перепаять и понеслась по кочкам- поверите я тоже не хотел ничего ни паять ни разбирать-но не судьба-ЗАТЯНУЛО ОПЯТЬ В ЭТО БОЛОТО.

И Вам от нас с уважением
logo33 and wgor like this.

Последний раз редактировалось draw; 08.11.2015 в 12:00..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение:
GraF-28 (25.12.2016), mazist (08.11.2015), motordig (09.11.2015)
Старый 09.11.2015, 11:26   #859 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Вот и я забросил нафиг это занятие по доведению прибора.И так его и сяк,вообще не жалко кострячить.Время жаль нихватает.Стоит или не стоит как то не задумывался.Все равно даже если все исправно траблы вылезают.Вон Опель Астру J 2011 взял на ура WOW c шестизначным,а тут же Опель Антару 2011 кроме двигателя по ЕОБД не взял.Ни WOW ни ДЕЛФИ софт.Хотя там много что доступно наверно.Забить надо на все.
draw and logo33 like this.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 20:47   #860 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 351
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: рено Лагуна 1999г.в Рено Меган 3 2010г.в 1,5 dci
По умолчанию

Добрый вечер!!! Недавно столкнулся с такой вещью. Диагностировал Passat B5 и Пежо 307 Вовкой 5008 от Мотордиг, в общем как всегда куча ошибок, но что удивило, ошибки когда есть то пишит красным, если все нормально то пишит ОК- зеленым, здесь все ясно, но вот после удалении ошибок, получилось такая хрень. Там где ошибки удалились, появилась все тоже ОК-зеленым, какие не удалились остались красными. И вот теперь самое главное, а некоторые ошибки тоже осталиь но стали не красными, а желтыми. Вопрос почему и что это означает.
На Пассате, я потом эти желтые ошибки удалил Вовкой только 4153от Валси с накатом.
Может кто обьяснить в чем разница цвета ошибок и что это значит???
Дмитрий2014 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.